СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Знаки препинания в сложном предложении.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: достичь  предметных, личностных и метапредметных результатов:

Предметный результат

  • ввести понятие "сложное предложение".

Личностный результат-

•                     формирование представлений о предмете как части общечеловеческой культуры;

•                    развитие интереса к  творчеству.

Метапредметный результат -

•                    развитие представлений о языке как форме опи­сания и методе познания действительности

Задачи  формирования УУД:

Познавательные УУД:

- умение  формулировать  тему и  проблему урока;

- умение добывать  новые знания,  находить ответы на поставленные вопросы;

–  делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

-  развивать умение слушать и понимать  речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;

- осуществлять  совместную  познавательную  деятельность в группах;

- оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные УУД:

- развивать умение высказывать   свое отношение  к полученной информации;

- развитие интереса к  творчеству

Регулятивные УУД:

- умение  определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);

- умение проговаривать последовательность  действий на уроке;

- умение подводить итоги  своей  деятельности на уроке;

- умение оценивать свои  учебные действия;

Тип урока:  формирование  новых знаний.

Методы обучения: ИКТ-технологии, системно-деятельностный метод.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Средства обучения: учебник,  презентация, раздаточный материал для письменной и практической деятельности