СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приём пищи в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка приёма пищи в старшей группе. 

Просмотр содержимого документа
«Приём пищи в старшей группе»


Технологическая карта

Приём пищи

Возрастная группа: старшая

Мероприятие: режимный момент

Тема:приём пищи

Цель:создать условия для полноценного приёма пищи 

Задачи:

  1. Привить культурно-гигиенические навыки;

  2. Закрепить умения правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой и ножом), есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом;

  3. Прививать навыки культуры поведения;

  4. Прививать навык самообслуживания.



Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

Подготовительная часть





Перед приёмом пищи воспитатель организовывает поход в умывальную комнату. Воспитатель напоминает правила поведения и алгоритм мытья рук (закатить рукава (у кого есть), открыть кран, взять мыло, намочить руки и выполнить определенные движения рук с мылом, тщательно смыть мыло, стряхнуть с рук воду и вытереть руки личным полотенцем). После того, как дети вымыли руки, воспитатель приглашает всех за стол.

Дети идут в умывальную комнату, моют руки, вытирают личным их личным полотенцем.

Умывальная комната.

Словестный метод








 Основная часть

Воспитатель напоминает детям, как правильно сидеть за столом. Воспитатель уточняет название блюд. Напоминает о том, что большие кусочки пищи нужно употреблять раздельно и после употребления пищи пользоваться салфеткой. Желает приятного аппетита. В процессе еды при необходимости следит за осанкой детей, добивается, чтобы дети съели всю пищу.

Дети рассаживаются на свои места за столом. Приступают к еде.

Принятие пищи проходит в группе.

 Словестный метод

 

Заключительная часть

(рефлексия)






Воспитатель следит за тем, чтобы убирали за собой (возможно - это будет тарелка или кружка).


Дети заканчивают приём пищи встают из-за стола.


Группа


Словестный метод