СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приём сложения с переходом через десяток: □ + 7

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Приём сложения с переходом через десяток: □ + 7»

Тема урока. «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 7»  Устная работа. 11 14 13 14 8 9 7 8 Стр. 70 ,№4 Решите задачу .  После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет, а в другой -4 . Сколько конфет осталось в обеих коробках?

Тема урока.

«Приём сложения с переходом через десяток: □ + 7»

Устная работа.

11

14

13

14

8

9

7

8

Стр. 70 ,№4

Решите задачу .

После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет, а в другой -4 . Сколько конфет осталось в обеих коробках?

Сегодня вы будете решать новые примеры. Как вы думаете, какое число вы будете прибавлять? Рассмотрите рисунок. Что он нам показывает? Рисунок показывает, как прибавить к девяти число 7 по частям. Как же это сделать? Чтобы прибавить число 7 по частям, сначала дополняем 5 до 10: 5+ 5 = 10, а затем прибавляем еще 2. Сумма равна 12. Так мы разбираем и другие примеры: 9+7=16, 8+7=15, 7+ 7 = 14 Посмотрите на примеры. 9+7=16, 8+7=15, 7+ 7 = 14 Эти примеры надо выучить наизусть. Это –правило .

Сегодня вы будете решать новые примеры. Как вы думаете, какое число вы будете прибавлять?

Рассмотрите рисунок. Что он нам показывает? Рисунок показывает, как прибавить к девяти число 7 по частям. Как же это сделать? Чтобы прибавить число 7 по частям, сначала дополняем 5 до 10: 5+ 5 = 10, а затем прибавляем еще 2. Сумма равна 12. Так мы разбираем и другие примеры:

9+7=16, 8+7=15, 7+ 7 = 14

Посмотрите на примеры.

9+7=16, 8+7=15, 7+ 7 = 14

Эти примеры надо выучить наизусть. Это –правило .

Работа с учебником на стр. 70.  1.Решите примеры №1 в тетрадь.  2. Решите задачу №2. В магазине было 9 зелёных шариков, а синих на 7 меньше. Сколько всего шариков было в магазине?  Поможет краткая запись задачи. 3. Задача №3. Поможет краткая запись задачи.  Итог. Какое число вы сегодня учились прибавлять? Как вы это делали по частям? З.-9 С.-?, на 7 м. ? Кап.-3 кг и М.-2кг Кар.-6 кг на  ? б

Работа с учебником на стр. 70.

1.Решите примеры №1 в тетрадь.

2. Решите задачу №2. В магазине было 9 зелёных шариков, а синих на 7 меньше. Сколько всего шариков было в магазине?

Поможет краткая запись задачи.

3. Задача №3. Поможет краткая запись задачи.

Итог. Какое число вы сегодня учились прибавлять? Как вы это делали по частям?

З.-9

С.-?, на 7 м.

?

Кап.-3 кг и М.-2кг

Кар.-6 кг

на ? б