СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы подготовки к устной части ОГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение устной части в содержание государственной итоговой аттестации обусловлено острой необходимостью, так как современными школьниками утерян навык общения.

Формирование этого навыка является практической целью преподавания русского языка и литературы, а именно: научить свободному владению речью во всех сферах и ситуациях общения не только в письменной, но и в устной форме.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы подготовки к устной части ОГЭ по русскому языку»

         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 39 г. Владивостока»    Учиться общению, общаясь  (из опыта работы учителя русского языка и литературы  Клименко Евгении Николаевны )      Научно-методическая педагогическая конференция «Актуальные образовательные модели и практики» Владивосток 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 г. Владивостока» Учиться общению, общаясь (из опыта работы учителя русского языка и литературы Клименко Евгении Николаевны )  

Научно-методическая педагогическая конференция

«Актуальные образовательные модели и практики»

Владивосток

2019

 «Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия».

«Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия».

 Практическая цель преподавания  русского языка - научить свободному владению речью во всех сферах и ситуациях общения не только в письменной, но и в устной форме.

Практическая цель преподавания русского языка - научить свободному владению речью во всех сферах и ситуациях общения не только в письменной, но и в устной форме.

ЧТЕНИЕ ПЕРЕСКАЗ   МОДЕЛЬ ИУС МОНОЛОГ ДИАЛОГ

ЧТЕНИЕ ПЕРЕСКАЗ

МОДЕЛЬ ИУС

МОНОЛОГ ДИАЛОГ

Приёмы и формы работы:  1. Составление диалога.  2. Приём оживления картины .  3. Приём театрализации.  4. Смысловое чтение.  5. Интервью .

Приёмы и формы работы: 1. Составление диалога. 2. Приём оживления картины . 3. Приём театрализации. 4. Смысловое чтение. 5. Интервью .

Я слышу…  Я чувствую запахи …  Я ощущаю лицом и руками …

Я слышу… Я чувствую запахи … Я ощущаю лицом и руками …

 Я стою на берегу моря и завороженно смотрю на бушующие волны . Они, разбиваясь о камни, с шумом  откатываются назад. Резкие порывы ветра заставляют держаться за шероховатый ствол дерева. Полной грудью вдыхаю запах морской травы , надвигающегося дождя . В небе пронзительно кричат чайки , предвещая шторм.

Я стою на берегу моря и завороженно смотрю на бушующие волны . Они, разбиваясь о камни, с шумом откатываются назад. Резкие порывы ветра заставляют держаться за шероховатый ствол дерева. Полной грудью вдыхаю запах морской травы , надвигающегося дождя . В небе пронзительно кричат чайки , предвещая шторм.

Приёмы и формы работы:  1. Составление диалога.  2. Приём оживления картины .  3. Приём театрализации.  4. Смысловое чтение.  5. Интервью .

Приёмы и формы работы: 1. Составление диалога. 2. Приём оживления картины . 3. Приём театрализации. 4. Смысловое чтение. 5. Интервью .

- умение строить предложения сложной конструкции с соблюдением лексико-грамматических норм и правил;  - увеличение активного словарного запаса;  - формирование коммуникативной компетенции.

- умение строить предложения сложной конструкции с соблюдением лексико-грамматических норм и правил; - увеличение активного словарного запаса; - формирование коммуникативной компетенции.

Главный принцип уроков  русского языка и литературы –  учиться общению, общаясь.

Главный принцип уроков русского языка и литературы – учиться общению, общаясь.