СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример паспорта исследования на тему "Как сохранить лёд?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример паспорта исследования на тему "Как сохранить лёд?"»

Компоненты паспорта

Описание исследования

1.

Тема исследования

«Как сохранить лед?»

2.

Актуальность исследования

Выезжая на природу, отмечая дни рождения и другие праздники, мы часто берем с собой лед для придания свежести напиткам, для охлаждения. Однако, если его хранить в неправильных условиях, он быстро растает и выпить охлаждающих напитков не получится. Значит нужно отыскать тот способ, который поможет сохранить лёд в его исходном состоянии.

3.

Проблема исследования

Люди часто пьют напитки со льдом, но выезжая на природу, мы не можем взять с собой лед потому, что он растает, что же тогда делать?

4

Объект исследования

Лед в разной среде.


Предмет исследования

Процесс таяния льда в разной среде.

5.

Цель исследования

Изучить скорость таяния льда в разной среде.

6.

Задачи исследования

- узнать, как можно сохранить лед;

- провести опыт и узнать скорость таяния льда в зависимости от среды, в которой он находится;

- сравнить показатели таяния льда и выбрать наиболее подходящую среду для его хранения;

7.

Гипотеза исследования

Я думаю, что если обернуть лед каким-либо материалом, то он не растает.

(Если лед поместить в «шубу» из ткани, газеты или фольги, то он не растает)

8.

Методы исследования

1. Сбор информации (работа с литературными источниками, энциклопедией, поиск информации в сети Интернет).

2. Проведение опыта.

9.

Тип исследования

Краткосрочный

10.

Этапы реализации исследования, краткое их описание

1.Обсуждение актуальности, проблемы, цели и гипотезы исследования.

2. Теоретическая часть. Поиск способов сохранения льда.

Заполнение схемы.

3. Проведение опыта.

Вопрос исследования: зависит ли скорость таяния льда от среды, в которой он находится?

- Положить 1 кусочек льда на блюдце;

- Завернуть 2 кусочек льда в фольгу;

- Завернуть 3 кусочек льда в ткань;

- Завернуть 4 кусочек льда в газету;

- С помощью таймера засечь 3 минуты;

- Проверить и зафиксировать результат.

Лёд

Время (3 мин)

На открытом воздухе


Фольга


Ткань


Газета


- Сделать вывод.

11.

Оборудование для проведения исследования

Кусочки льда, ткань, газета, фольга, таймер.

12.

Продукт исследования

Заполненный лист исследователя.

13.

Перспектива исследования

Материал данной работы можно использовать как полезный материал для детей и их родителей, для тех людей, которые любят пить напитки со льдом вне дома.

14.

Используемые источники

https://ru.wikihow.com