Тип задания | Цель задания | Формулировка задания (примеры заданий) | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | актуализация имеющихся знаний учащихся по теме (разделе) без их видоизменений. | - выбери правильный ответ - истинное или ложное -вспомни виды сказок -найди определение в словаре -найдите в тексте фрагмент | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Воспроизведение | воспроизведение усвоенных знаний и применение в типовых ситуациях | - напиши названия произведения - соедини пары - соотнеси название с картинкой -найди описание героя в тексте -Внимательно перечитайте эпизод. Выдели слова, которые наиболее ярко передают отношение | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Понимание | осмысленная демонстрация новой информации | - закончи предложения - прочитай текст и опиши прочитанное -Прочитай сказку про себя, раздели ее на смысловые части, озаглавь каждую часть словами из текста так, чтобы можно было охарактеризовать поведение героя -Вспомни эпизод сказки по опорным словам -С помощью опорных слов найди в сказке эпизод и составь по нему рассказ от лица главного героя, выразив свое отношение к поведению зайца. | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Применение в знакомых условиях | самостоятельное преобразование усвоенной информации в практической деятельности | - исправь ошибки в тексте - прочитай текст, найди героев, добавь свое описание - вставь пропущенные слова - закончить предложение -Продолжите следующие предложения, выразив свое отношение к прочитанному и поступкам героя..: меня рассмешило то, что…. мне понравилось то, что….. меня взволновало то, что…. меня обрадовало то, что…, …….мне жалко героя потому, что… …….я сочувствую герою, так как …, ……. мне не понравилось в поведении героя (героев) то, что… | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |
Применение в новых условиях | самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых ситуациях. | - докажи - сделай сравнительный анализ - изобрази, нарисуй, составь - подготовь пересказ -синквейн - составь кроссворд -Придумайте, свой рассказ или сказку с похожим сюжетом, выразив в ней свое отношение к поступкам героев. | Задание выполняется устно (письменно, на планшетах), в ходе фронтальной работе (парной, групповой, индивидуально). Ответы указаны верно – 2 (1, 5 и т.д.) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов | Вписываются правильные ответы на задания или предполагаемые ответы детей | Программа LearningApps, Smart и т.д. |