СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение современных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных технологий во внеурочной деятельности  младших школьников  в рамках ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Применение современных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.»

МКОУ «Ларичихинская СОШ»  Использование современных технологий во внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО   Автор: Телюкова В.В. Учитель начальных классов

МКОУ «Ларичихинская СОШ» Использование современных технологий во внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО

Автор: Телюкова В.В.

Учитель начальных классов

Актуальность опыта С введением ФГОС изменились цели, задачи образования и воспитания. Обновление программ требует внедрения новых технологий. Использование ИКТ делает внеурочную деятельность интересной, содержательной, способствует  развитию творческих способностей детей.

Актуальность опыта

  • С введением ФГОС изменились цели, задачи образования и воспитания. Обновление программ требует внедрения новых технологий. Использование ИКТ делает внеурочную деятельность интересной, содержательной, способствует

развитию творческих способностей детей.

Условия возникновения опыта Внеурочная деятельность- деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной формы и направленную на достижение планируемых результатов. Возникают противоречия: между традиционными формами работы; Стремлением личности к творчеству, самовыражению.

Условия возникновения опыта

  • Внеурочная деятельность- деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной формы и направленную на достижение планируемых результатов.
  • Возникают противоречия:
  • между традиционными формами работы;
  • Стремлением личности к творчеству, самовыражению.
Ведущая педагогическая идея опыта  Идея: сочетание традиционных и активных методов и форм при проведении занятий кружка. Что это даёт?  -положительную мотивацию;  -привитие познавательной и исследовательской деятельности;  - развитие творческих способностей детей.

Ведущая педагогическая идея опыта

Идея: сочетание традиционных и активных методов и форм при проведении занятий кружка. Что это даёт?

-положительную мотивацию;

-привитие познавательной и исследовательской деятельности;

- развитие творческих способностей детей.

Цели:  -выявить возможности и особенности использования современных технологий;  - выявить основные направления ИКТ;  Задачи:  - повышение активности;  -повышение интереса к изучаемой литературе; научить детей делать выводы.

Цели:

-выявить возможности и особенности использования современных технологий;

- выявить основные направления ИКТ;

Задачи:

- повышение активности;

-повышение интереса к изучаемой литературе; научить детей делать выводы.

Методы исследования. Теоретические: анализ методической, специальной, педагогической литературы. Общенаучные: беседы, диагностика творческих способностей детей, анализ и изучение современных технологий. Статистические: обработка результатов опыта.

Методы исследования.

Теоретические: анализ методической, специальной, педагогической литературы.

Общенаучные: беседы, диагностика творческих способностей детей, анализ и изучение современных технологий.

Статистические: обработка результатов опыта.

Использование современных технологий  -Театральная технология.  -Игровые технологии.  -Здоровьесберегающие технологии.  - Информационно-коммуникативные  технологии.  -Метод проектов.

Использование современных технологий

-Театральная технология.

-Игровые технологии.

-Здоровьесберегающие технологии.

- Информационно-коммуникативные

технологии.

-Метод проектов.

Образовательная программа  Кружок  «Выразительное чтение»  для учащихся 7-11 лет  Срок реализации 4 года  136 часов  (1 час в неделю)

Образовательная программа

Кружок

«Выразительное чтение»

для учащихся 7-11 лет

Срок реализации 4 года

136 часов

(1 час в неделю)

Диагностика  Цель: выявить способности учащихся.  Объекты исследования: учащиеся, коллектив, профессиональная позиция педагога. Виды диагностики: «Фотография», «Дневник моей жизни», «Моих 10-Я», «Блиц-опрос», «Мне интересно…» под редакцией Н.И.Дереклеевой.

Диагностика

Цель: выявить способности учащихся.

Объекты исследования: учащиеся, коллектив, профессиональная позиция педагога.

Виды диагностики: «Фотография», «Дневник моей жизни», «Моих 10-Я», «Блиц-опрос»,

«Мне интересно…» под редакцией Н.И.Дереклеевой.

Творческие работы учащихся  Огуречик. Летом. Огуречик, огуречик. В лес мы с бабушкой пойдём, Красивый человечик! Спелых ягод наберём! Он такой зелёный, Ждёт полянка нас лесная, Очень несмышлёный. На ней травушка густая, Осень целую подряд В траве ягодку найду Так и просится в салат! И в корзинку положу! С ним укропчик, чесночок И зелёненький лучок! Романчева Альбина

Творческие работы учащихся

Огуречик. Летом.

Огуречик, огуречик. В лес мы с бабушкой пойдём,

Красивый человечик! Спелых ягод наберём!

Он такой зелёный, Ждёт полянка нас лесная,

Очень несмышлёный. На ней травушка густая,

Осень целую подряд В траве ягодку найду

Так и просится в салат! И в корзинку положу!

С ним укропчик, чесночок

И зелёненький лучок! Романчева Альбина

Научно-познавательная деятельность № п/п Название проекта 1. Ответственный. Дарите людям радость 2. Уч-ся Мой дедушка 3. 4. Перуновская Л. Я- читатель. 5. И в шутку. И всерьёз! Казицин А. Уч-ся Фото из семейного альбома 6. Синегубов И. Времена года в рисунках. 7. Соколинская В. Оформление и выпуск журнала «Солнышко» 8. Бровко Р. Редактор Касаткин А Выпуск газеты «Книга- наш друг!» «Театр!Театр…» Казицин А.

Научно-познавательная деятельность

№ п/п

Название проекта

1.

Ответственный.

Дарите людям радость

2.

Уч-ся

Мой дедушка

3.

4.

Перуновская Л.

Я- читатель.

5.

И в шутку. И всерьёз!

Казицин А.

Уч-ся

Фото из семейного альбома

6.

Синегубов И.

Времена года в рисунках.

7.

Соколинская В.

Оформление и выпуск журнала «Солнышко»

8.

Бровко Р.

Редактор Касаткин А

Выпуск газеты «Книга- наш друг!» «Театр!Театр…»

Казицин А.

Результативность работы Дата Название конкурса 28.01.16 Районный конкурс «Души прекрасные порывы» Участники 15.12.16 26.01.16 Результат Синегубов И. 3 Всероссийский блиц-турнир по литературному чтению «Жар-птица» Диплом Всероссийский дистанционный конкурс рисунков по пословицам и поговоркам «Живое слово» 15.03.16 6 человек Диплом 3 место Синегубов И. Перуновская Л. Районный конкурс «Вдохновение» 18.03.16 Диплом 2 м. Диплом 3 Краевой очный конкурс «Озарение» Касаткин А. Синегубов И. 12.06.16 место Школьная научно- практическая конференция «Шаг в науку» Телюков А. Диплом Синегубов И. Диплом 1 м. 3 место Проенты: «И в шутку, и всерьёз» Диплом участника. Уч-ся «Я- читатель!» 2 место «Мой дедушка» Казицин А. 2 место Перуновская Л. 3 место

Результативность работы

Дата

Название конкурса

28.01.16

Районный конкурс «Души прекрасные порывы»

Участники

15.12.16

26.01.16

Результат

Синегубов И.

3 Всероссийский блиц-турнир по литературному чтению «Жар-птица»

Диплом

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков по пословицам и поговоркам «Живое слово»

15.03.16

6 человек

Диплом 3 место

Синегубов И.

Перуновская Л.

Районный конкурс «Вдохновение»

18.03.16

Диплом 2 м.

Диплом 3

Краевой очный конкурс «Озарение»

Касаткин А.

Синегубов И.

12.06.16

место

Школьная научно- практическая конференция «Шаг в науку»

Телюков А.

Диплом

Синегубов И.

Диплом 1 м.

3 место

Проенты: «И в шутку, и всерьёз»

Диплом участника.

Уч-ся

«Я- читатель!»

2 место

«Мой дедушка»

Казицин А.

2 место

Перуновская Л.

3 место

Фоторепортаж  Конкурс «Авторское слово»  Касаткин Александр

Фоторепортаж

Конкурс «Авторское слово»

Касаткин Александр

Участники кружка «Выразительное чтение»  Сценка «На рыбалке»

Участники кружка «Выразительное чтение»

Сценка «На рыбалке»

Выступление агитбригады «Оладушки»

Выступление агитбригады «Оладушки»

Сказка « Курочка Ряба »

Сказка « Курочка Ряба »

Выводы  Внеурочная деятельность является продолжением воспитательной работы. Хотелось бы, чтобы в среднем звене наш труд имел продолжение по всестороннему развитию, воспитанию и социализации детей в обществе.

Выводы

Внеурочная деятельность является продолжением воспитательной работы. Хотелось бы, чтобы в среднем звене наш труд имел продолжение по всестороннему развитию, воспитанию и социализации детей в обществе.

Литература  1.Вартаньян. Школьный поэтический словарь. Дрофа. Москва 2010 2.Господникова М.К.Проектная деятельность. Волгоград 2012 3.Грицуг Е.И. Культура речи учителя. Воронеж 2013 4.Синенко П.А. Театральная педагогика в школе. //Сибирский учитель. 2012

Литература

1.Вартаньян. Школьный поэтический словарь. Дрофа. Москва 2010

2.Господникова М.К.Проектная деятельность. Волгоград 2012

3.Грицуг Е.И. Культура речи учителя. Воронеж

2013

4.Синенко П.А. Театральная педагогика в школе. //Сибирский учитель. 2012

 Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!

© 2017, 368 2