Аналитический отчет по воспитательной работе классного руководителя
ФИО_Козина Нина Николаевна__________, должность_учитель начальных классов_____________________
1.Класс__3-а_______
2.Цель воспитательной работы на _2014-2015 учебный год: продолжить формирование ученического коллектива
3.Задачи воспитательной работы:
1.Формирование культуры нравственного становления личности обучающегося через нравственное воспитание и через создание классных традиций,
2.Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения,
3.Формирование нравственного поведения в повседневной жизни, доброжелательного отношения друг к другу
4. Кол-во учеников начало уч. Года23-/ 22конец уч. года
5. Кол-во мальчиков, девочек (кто, когда прибыл/убыл в течение года, по какой причине, краткая характеристика этого ребенка)
6.Социальный паспорт класса (Указать ФИО)
Кол-во семей | многодетные | неполные | Приемные, опекунские | неблагополучные | малообеспеченные | Кол-во семей на ВШК | В них детей | Кол-во детей на ВШК | Дети-инвалиды |
7 | Будкин К | | - | - | | - | - | - | - |
| Абдуллин К | | | | | | | | |
| Жидкова Д | | | | | | | | |
| Волков Л | | | | | | | | |
| Коротина Ю | | | | | | | | |
| Грунина А | | | | | | | | |
| Апаллонова А | | | | | | | | |
5 | | Ковалевский А | | | | | | | |
| | Нигматуллина А | | | | | | | |
| | Никулина А | | | | | | | |
| | Будкин К | | | | | | | |
| | Апаллонова А | | | | | | | |
8 | | Будкин К | | | | | | | |
| | Абдуллин К | | | | | | | |
| | Жидкова Д | | | | | | | |
| | Волков Л | | | | | | | |
| | Коротина Ю | | | | | | | |
| | Никулина А | | | | | | | |
| | Пуртов А | | | | | | | |
| | Апаллонова А | | | | | | | |
7. Учет ПДН, КДНи ЗП, ВШУ
ФИО ученика | Состоит на учете | Причина | Какая работа с ним проводилась |
- | - | - | - |
7. Процент успеваемости-100
ФИО ученика | Название предмета, по кот.не успевает | Причина низкой успеваемости | Какая работа с ним проводилась |
| | | |
8. Процент качества знаний-72,7
9. Пропуски кол-во дней/уроков:
1 четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | За год | Ученики, кот.имеют много пропусков по болезни (ФИО, кол-во дней/ уроков за год) | Ученики, не имеющие пропусков по болезни вообще (ФИО) |
| | | | | | |
10. Работа с родителями
Тема родительского собрания | Дата | Кол-во участников | ФИО родителей, кот.вообще не посещают родительские собрания | Родительский комитет класса (ФИО) |
Как помочь своему ребенку учиться. | сентябрь | 20 | - | |
Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств | ноябрь | 22 | - | |
Наказание и поощрение в семье | декабрь | 22 | | |
Способности ребёнка – как их распознать и развить? От чего зависит работоспособность младших школьников. | март | 21 | | |
Организация летнего отдыха. Профилактика правонарушений | Апрель | 22 | | |
2. Итоги учебного года. | май | 22 | | |
Тема индивидуальной беседы | ФИО родителей, с кем проводилась | Дата | Посещение на дому | Дата, цель |
10. Результативность класса за год:
Ф и | Название | Конкурс | Организаторы | Результаты |
Зверева Т | В мире фантазий. | районный | ЦДТ | Диплом участника |
Жидкова Д | В мире фантазий. | районный | ЦДТ | Диплом (2 место) |
Курзаева О | «Раз снежинка. Два снежинка» | районный | ЦДТ | Диплом 1 место |
Зимнякова Е | «Раз снежинка. Два снежинка» | Районный | ЦДТ | Диплом 1 место |
Аполлонова А | Русский медвежонок | российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Нигматуллина А | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
| | | | |
Зверева Т | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Жидкова Д | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Пуртов А | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Саидгараева С | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Аполлонова А | Русский медвежонок | Российский | Институт продуктивного обучения РАО | На проверке |
Зимнякова Е | Магистр счета олимпиада | республиканский | Казань (МБОУ ДоД) | На проверке |
Вагизов А | Магистр счета олимпиада | республиканский | Казань (МБОУ ДоД) | На проверке |
3 –а класс 15 учеников | Кросс наций | районный | Спорт. школа . | УЧАСТИЕ |
3 –а класс 14 учеников | Овощные поделки | школьный | АСОШ №1_ | ГРАМОТА |
3 –а класс 15 учеников | Конкурс рисунков Портрет моей мамы | школьный | АСОШ №1_ | |
3 –а класс | Конкурс новогодних газет ирисунков | школьный | АСОШ №1_ | |
Бакимов Д | Осенний кросс | школьный | АСОШ №1_ | 1 МЕСТО |
Жидкова Д | Осенний кросс | школьный | АСОШ №1_ | 1 МЕСТО |
Даьшина К | Осенний кросс | школьный | АСОШ №1_ | 3 МЕСТО |
2 | полугодие | | Казань МБОУ ДоД | |
Даьшина К | Военная техника | районный | ЦДТ | 2 место |
Зимнякова Е | Олимпиада по технике чтения | республиканский | Казань МБОУ ДоД | Сертификат |
Нигматуллина Аида | Олимпиада по технике чтения | республиканский | Казань МБОУ ДоД | Призер |
Рузанова Э | Олимпиада по технике чтения | республиканский | Казань МБОУ ДоД | Призер |
Зимнякова Е | Кенгуру | Российский | КМО Кенгуру | На проверке |
Жидкова Д | Кенгуру | Российский | КМО Кенгуру | На проверке |
Вагизов А | Кенгуру | Российский | КМО Кенгуру | На проверке |
Бакимов Д | Кенгуру | Российский | КМО Кенгуру | На проверке |
Абдуллин К | Кенгуру | Российский | КМО Кенгуру | На проверке |
3-а | Жизнь дана на добрые дела | Школьный | | |
Зимнякова Е | Краски космоса | школьный | | |
Жидкова Д | Краски космоса | школьный | | |
Даньшина К | Краски космоса | школьный | | |
МишагинТ | Кросс-9-мая | школьный | | |
Абдуллин К | Кросс 9 -Мая | школьный | | |
3-а | Конкурс газет 9-Мая | школьный | | |
| | | | |
Козина Н Н. не участвовала
12. Результативность кл.руководителя за год:
№п/п | Название конкурса | Уровень | Место | Участник (ФИО) |
| | | | |
11.В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками были проведены классные часы:
Тема кл.часа | Дата проведения | Кол-во участников | Приглашенные |
1Доброе слово ,что день ясный 2Беседа по рассказам Осеевой | 15 10 14 | 22 | |
12. На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены следующие мероприятия прошедшего учебного года:
Мероприятие | Дата проведения | Кол-во участников | Приглашенные |
Кросс «Золотая осень» | сентябрь | 22 |
Дорожная академия | сентябрь | 22 |
Сильные, ловкие ,смелые | декабрь | 22 |
Все на лыжи | январь | 22 |
Игра-путешествие»Зеленая аптека» май 22
14.Нравственное воспитание
Мероприятие | Дата проведения | Анонс мероприятия | Приглашенные |
Мы вместе | | | |
Кл час Моя малая Родина | | | |
Беседа по рассказам Осеевой | | | |
Правила поведения в школе столовой | | | |
| | | |
15. Экологическое воспитание
Мероприятие | Дата проведения | Анонс мероприятия | Приглашенные |
Выставка из природного материала | сентябрь | | |
Живи елочка | декабрь | | |
Каждый школьник птице друг Выставка кормушек | Январь-февраль | | |
Прилет птиц Сообшение о перелетных птицах | Апрель- май | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | |
16.Трудовое воспитание
Мероприятие | Дата проведения | Анонс мероприятия | Приглашенные |
Операция «Чистюля» | ежемесячно | | |
Труд для себя и для других | ежемесячно | | |
УЧАСТИЕ В СУББОТНИКЕ | | | |
Операция «Книжка заболела» | Раз в четверть | | |
Экскурсия в библиотеку Знакомство спрофессиями | апрель | | |
| | | |
17. Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Мероприятие | Дата проведения | Анонс мероприятия | Приглашенные |
Урок-презентация»Самое дорогое, что есть-жизнь»»Дорожная академия» | сентябрь | | |
Беседа Дорога домой | ежемесячно | | |
Беседа Как переходить дорогу | октябрь | | |
| | | |
| | | |
| | | |
19. Патриотическое воспитание (подготовка к 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг)
мероприятие | дата |
1Ежедневная пятиминутка «Календарь военных лет», материал на сайтеhttp://www.tatveteran.ru/ | В течение года |
2Классные часы, беседы о Великом подвиге советского народа в годы ВОВ. | |
День Героев Отечества. | декабрь |
Кл час Дети Ленинграда Таня Савичева Снятие блокады | 27 01 |
Кл час День воинов-интернационалистов. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Выступление Курзаевой Олеси «Мой папа- герой»Плакат «Мой папа- герой» | 15 02 |
Кл час Битва под Курском | февраль |
Урок мужества, посвященные Дню защитников Отечества Рисунок для папы дедушки Выставка рисунков в ц д т | |
Проект Пословицы и поговорки о войне Грунина Аня | |
Библиотечный урок»70_летию ВОВ посвящается» ш б | 20 ф |
Библиотечный урок «Вклад нашей республики в дело Великой Победы» ш б | 21 02 |
Сочинение на тему ВОВ в судьбе моей семьи Выставка сочинений в классе | |
Участие в районном конкурсе Военная машина-2 место | февральь |
Классный конкурс Парад боевой техники | февраль |
Читаем книги о войне | Ф-май |
Участие в школьном конкурсе газет «Внуки о дедах героях | |
Участие в школьном конкурсе плакатов | |
Акция «Открытка ветерану» | май |
Акция «Георгиевская ленточка» | А-м |
Посещение музея Родного края «Помнить –чтобы жить» | 22 04 |
Классный час в ЦРБ Дети Войны Шагнувшие в бессмертие | 8 04 |
Участие в акции Подарок ветерану | А-м |
Участие в школьном конкурсе рисунков» Великая Победа» Оформление стенда в школе Выставка рисунков в ЦДБ | Апрель |
«Наши герои» Встреча с участником ВОВ Варламовым М И | май |
Уроки Победы. Встречи с ветеранами, , «детьми войны»-Мухутдиновой Р К | май |
Участие в праздничном митинге Возложение цветов | май |
Участие в празднике Победы Участие в кроссе Победы, участие в конкурсе Рисунок на асфальте 9-мая | 9мая |
| |
| |
20. Посещение музеев
Дата | Музей | Тема |
22 04 | Родного края | Помнить ,чтобы жить |
28 04 | | Награды ВОВ |
| | |
21. Волонтерская работа
мероприятие | дата | Участники (ФИО) |
СУББОТНИК | МАЙ | ВЕСЬ КЛАСС |
22. Организация отдыха детей
Название санатория/лагеря | | ФИО | Дата |
ВолкоВ Линаз | | | |
23. Внеурочная деятельность
Кол-во учеников занятых внеурочной деятельностью | Кол-во учеников не занятых внеурочной деятельностью |
22 | 0 |
Анализируя воспитательную работу с классом в _2014-2015__________ учебном году, хочется сделать следующие выводы:
Задачи, поставленные на учебный год (реализованы или нет): реализованы
Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались: ВСЕ
Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия: Конкурс газет и рисунков, общешкольный новогодний праздник, акция Георгиевская ленточка
Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям :нет таковых
Выбор тем классных часов был обусловлен преимущественно общешкольным планом и задачами, поставленными на год. Наиболее приняты ребятами классные часы: из цикла Великая Победа
Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:нет
На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в будущем году.
Классный руководитель _3-а___класса _Козина Н Н-_________ФИО
(подпись)
Дата_24 июня_2015________________
Заместитель директора по ВР Н.В.Муратова