СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "День России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «День России» .

Вид проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: краткосрочный

Просмотр содержимого документа
«Проект "День России"»

Проект «День России» .

Вид проекта: творческо-информационный

Продолжительность проекта: краткосрочный

Срок проекта: 1 неделя (с 06.06. по 10.06.2022 г.)

Актуальность

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Поэтому нашей задачей является:

  • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;

  • формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду;

  • развитие интереса к русским традициям и промыслам;

  • формирование элементарных знаний о правах человека;

  • расширение представлений о городах;

  • знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.

Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей.

Цель проекта:

Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ

Задачи проекта:

-Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)

-Формировать представление о значении Государственного флага РФ

-Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине, гордость за нее

-Расширять кругозор

Ожидаемые результаты:

-пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, любви к родному краю;

-доброжелательные отношения между детьми;

-высокий уровень нравственных качеств личности детей;

Принципы реализации проекта

Принцип культурологического характера содержания, позволяющего всем детям, независимо от национально-культурной и конфессиональной принадлежности, познакомиться с традиционной духовно-нравственной культурой России.

Этапы реализации проекта

I этап. Подготовительный

Сбор и анализ литературы по данной теме;

Разработка плана реализации проекта;

Подборка иллюстративного материала;

Подборка стихотворений, загадок, песен, мультфильмов по теме проекта;

Подборка подвижных, пальчиковых игр;

Подготовка материала для изобразительной деятельности;

Подбор художественной и познавательной литературы для чтения детям. Подготовка к реализации проекта, создание необходимых условии. Определение уровня знаний детей по теме проекта.

II этап. Реализация проекта

1 Просмотр мультфильмов «История России для детей», «Я расскажу вам о России!», «Мульти-Россия»,. Заинтересовать детей темой проекта, развивать познавательный интерес.

2 Беседы с детьми «Россия – Родина моя!», «Государственная символика»; Рассматривание Символики РФ. Расширение представлений детей о государственной символике Российской Федерации, их происхождении, истории России.

3 Пальчиковая гимнастика «Наш дом», «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри».

Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение.

4. Подвижные русские народные игры «Гуси – лебеди», «Жмурки», «Золотые ворота»; Хороводные игры «Веночек», «Платочек». Повышение мотивации к игровой деятельности, создание условий для формирования знаний у детей дошкольного возраста о традициях национальной культуры.

5 Чтение стихотворении Е. Синицына «Берегите Россию», А.В. Жигулина «О, Родина!». Чтение произведения И. Шмелева «Русская песня» Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

6 Загадывание загадок о России Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. 7 Изобразительная деятельность:

- Лепка «Российский флаг»

- Раскрашивание «Российский флаг»

III этап. Заключительный: Коллективная работа «День России»