- Повторение и введение лексики, необходимой для работы. Работа со словарем. - Сбор информации по вымирающим животным. - Опрос общественного мнения. Формулирование выводов. - Чтение и аудирование текстов с общим пониманием, с выбором специальной информации, с полным пониманием текста. - Составление монологических высказываний по плану и по образцу, с опорой на ключевые слова. - Актуализация и контроль полученных знаний: тренировка употребления настоящего простого времени (утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений), глаголов в повелительном наклонении. - Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. - Составление кроссворда. - Обсуждение различных способов оказания помощи вымирающим животным и брошенным питомцам. - Выработка своей линии поведения. - Разучивание песен по теме проекта. - Выполнение теста-викторины. - Организация интерактивной игры по теме “Угадай животное” Учащиеся: - Собирают информацию по вымирающим животным, анализируют информацию, полученную с помощью Интернет сайтов, библиотечных источников, консультаций с учителем биологии, готовят доклады, оформляют постеры. - Опрашивают учеников, учителей, родителей с целью выявить отношение к вымирающим животным и содержанию питомцев. - Оформляют результаты опроса в виде графиков. - Готовят устное выступление по результатам опроса, делают выводы. - Готовят кроссворд по теме “Животные”, основанный на усвоенной в процессе работы над проектом, лексике. - Готовят индивидуальные выступления по теме: “Что мы должны сделать, чтобы помочь животным”. - Разучивают песни и стихи, в которых представлена лексика по теме проекта. Учитель: - Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся. - Подбирает фильмы, тексты, связанные с темой “Animals in our life” для просмотра, чтения и аудирования. - Составляет тест-викторину. - Подбирает тематические стихи и песни, связанные с проблемой. - Консультирует учащихся. |