СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект исследования»

Паспорт исследования

Паспорт разработала: Смолина Маргарита , студентка группы 21П-7

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

«Говорите грамотно!»

2

Актуальность проекта

Люди редко задумываются над правильным произношением слов или грамматической нормой.

3

Проблема исследования

Почему при произношении слов иногда люди делают ошибки в ударении?

4

Объект исследования

Речь учащихся.

5

Цель исследования

(для учителя)





(для обучающихся)



Создание условий для знакомства учащихся с грамотным произношением слов и правильным обозначением ударений в словах.

Знакомство с грамотным произношением слов, правильным обозначением ударением в словах.

6

Задачи исследования

(для обучающихся)


1) Сформулировать понятия «культура речи», «ударение»;

2) Познакомиться с орфоэпическим словарем;

3) Создать индивидуальные памятки - буклеты «Говорите правильно!» со словами, в которых наиболее часто делаются ошибки в ударении.

7

Гипотеза исследования

Нормы ударения нарушаются людьми из-за их незнания, а также потому что не придают должного значения правильности речи.

8

Методы исследования

Наблюдение, анализ, синтез

9

Тип исследования

  1. (по продолжительности)

  2. (по организационной форме)



  1. (по содержанию)



Краткосрочный



Индивидуальный





Монопредметный

10

Этапы реализации проекта, и их описание


Цель исследования: Создание условий для знакомства учащихся с грамотным произношением слов и правильным обозначением ударений в словах.

Ход исследования:

Подготовительный этап: предварительная беседа о культуре речи, ударении в словах; определение темы проекта, формулировка цели и задач проекта.

Аналитический этап: сбор всей информации; поиск оптимального способа достижения цели проекта; пошаговое планирование этапов проекта.

Практический этап:

- Знакомство с орфоэпическим словарем;

- Создание индивидуальных памяток – буклетов «Говорите грамотно!» со словами, в которых наиболее часто делаются ошибки в ударении.

Рефлексивный этап: проведение презентации проекта, (показ буклетов) рефлексия.

11

Оборудование для проведения исследования

Орфоэпический словарь, материал для составления памяток – буклетов «Говорите грамотно!».

12

Продукт исследования

Памятки - буклеты «Говорите грамотно!» со словами, в которых наиболее часто делаются ошибки в ударении.

13

Перспектива исследования

Создание условий для формирования понимания, почему важно ставить ударение в словах.

14

Используемые источники

Интернет-ресурсы, орфоэпический словарь.