СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Новогодние игрушки своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Новогодние игрушки своими руками"»

ПРОЕКТ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» ВЫПОЛНИЛА: воспитатель высшей квалификационной категории: ЯКУБОВИЧ Е.В. МАДОУ детский сад №83 общеразвивающего вида г. Одинцово ОДИНЦОВО 2018

ПРОЕКТ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ»

ВЫПОЛНИЛА: воспитатель высшей квалификационной категории:

ЯКУБОВИЧ Е.В.

МАДОУ детский сад №83 общеразвивающего вида

г. Одинцово

ОДИНЦОВО 2018

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Воспитатель Дети Родители Музыкальный руководитель Место проведения: МАДОУ Детский сад №83 общеразвивающего вида  г. Одинцово Московская область

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

  • Воспитатель
  • Дети
  • Родители
  • Музыкальный руководитель

Место проведения: МАДОУ Детский сад №83 общеразвивающего вида

г. Одинцово Московская область

 Тип проекта по составу участников: Групповой (дети, родители, педагоги)  По целевой установке: Информационно-практико-ориентированный, исследовательский, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде творческих выставок, конкурсов)  Сроки реализации: Ноябрь – декабрь 2018 год

Тип проекта по составу участников:

  • Групповой (дети, родители, педагоги)

По целевой установке:

Информационно-практико-ориентированный, исследовательский, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде творческих выставок, конкурсов)

Сроки реализации:

Ноябрь – декабрь 2018 год

ПРОБЛЕМА:  1. В настоящее время большой процент родителей неохотно участвует в жизни детского сада и группы. 2. Имеются пробелы в патриотическом воспитании детей. 3. Дети не знают традиций, культурной самобытности нашего народа.

ПРОБЛЕМА: 1. В настоящее время большой процент родителей неохотно участвует в жизни детского сада и группы.

2. Имеются пробелы в патриотическом воспитании детей.

3. Дети не знают традиций, культурной самобытности нашего народа.

АКТУАЛЬНОСТЬ Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях - это, прежде всего, сохранение культурной самобытности каждого народа. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях - это, прежде всего, сохранение культурной самобытности каждого народа.
  • Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности.
  • Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.
Цель проекта: Повысить интерес к истории страны Укрепить связи поколений Приобщить детей к народной культуре

Цель проекта:

  • Повысить интерес к истории страны
  • Укрепить связи поколений
  • Приобщить детей к народной культуре
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки Учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям Развивать познавательную активность дошкольников Налаживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников Просвещать родителей в вопросах новогодней истории страны Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ Воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду, осознанно – правильное отношение к традициям своего народа

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки
  • Учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям
  • Развивать познавательную активность дошкольников
  • Налаживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников
  • Просвещать родителей в вопросах новогодней истории страны
  • Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ
  • Воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду, осознанно – правильное отношение к традициям своего народа
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:  1. Подготовительный Сбор информации Работа с родителями (оформление информационных стендов по теме) 2. Основной Работа с детьми (организация совместной деятельности с детьми, просмотр документального фильма, проведение познавательных занятий соответствующей тематики Работа с родителями (сбор экспонатов для оформления групповой выставки, организация совместной деятельности родителей и детей для проведения смотра – конкурса Оснащение предметно – развивающей среды (оформление группы в соответствии с темой, организация совместной выставки)

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1. Подготовительный

  • Сбор информации
  • Работа с родителями (оформление информационных стендов по теме)

2. Основной

  • Работа с детьми (организация совместной деятельности с детьми, просмотр документального фильма, проведение познавательных занятий соответствующей тематики
  • Работа с родителями (сбор экспонатов для оформления групповой выставки, организация совместной деятельности родителей и детей для проведения смотра – конкурса
  • Оснащение предметно – развивающей среды (оформление группы в соответствии с темой, организация совместной выставки)
3. Обобщающий Систематизация материалов Проведение праздника, выставок, смотров – конкурсов Ожидаемый результат: Повышение интереса дошкольников к истории родной страны Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ Активное участие родителей в жизни детского сада Развитие творческих способностей детей и родителей Проведение творческих выставок, конкурсов по теме проекта Повышение интереса к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями Презентация проекта для родителей и педагогов МАДОУ

3. Обобщающий

  • Систематизация материалов
  • Проведение праздника, выставок, смотров – конкурсов

Ожидаемый результат:

  • Повышение интереса дошкольников к истории родной страны
  • Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ
  • Активное участие родителей в жизни детского сада
  • Развитие творческих способностей детей и родителей
  • Проведение творческих выставок, конкурсов по теме проекта
  • Повышение интереса к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями
  • Презентация проекта для родителей и педагогов МАДОУ
ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: У детей появился интерес к истории родной страны Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ Родители приняли активное участие в жизни детского сада Развитие творческих способностей детей и родителей Были проведены творческие выставки, конкурсы по теме проекта Появился интерес к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями Была проведена презентация проекта для родителей и педагогов МАДОУ

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • У детей появился интерес к истории родной страны Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ
  • Родители приняли активное участие в жизни детского сада
  • Развитие творческих способностей детей и родителей
  • Были проведены творческие выставки, конкурсы по теме проекта
  • Появился интерес к коллективной и командной работе с детьми, коллегами и родителями
  • Была проведена презентация проекта для родителей и педагогов МАДОУ
Подготовительный этап: Консультация для родителей «История новогодней игрушки» – повышение информационного уровня - первая неделя ноября. Просмотр документального фильма «История новогодней игрушки» - первая неделя ноября. Просмотр мультфильма «Щелкунчик»

Подготовительный этап:

Консультация для родителей «История новогодней игрушки» – повышение информационного уровня - первая неделя ноября.

Просмотр документального фильма «История новогодней игрушки» - первая неделя ноября.

Просмотр мультфильма «Щелкунчик»

Подготовка к выставке новогодних игрушек, выполнение домашнего задания «Новогодняя игрушка своими руками» – повышение творческой активности и сплоченность педагога, родителей и детей.

Подготовка к выставке новогодних игрушек, выполнение домашнего задания «Новогодняя игрушка своими руками» – повышение творческой активности и сплоченность педагога, родителей и детей.

Непосредственно – образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Непосредственно – образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Изготовление елочных игрушек для украшения участка

Изготовление елочных игрушек для украшения участка