Цель исследования: изучить полученную информацию, составить анкету и провести её на учащихся 2-х классов. Гипотеза исследования: знают ли учащиеся 2-х классов о лекарственных растениях Омской области? Методы исследования: Теоретические: (изучение лекарственных растений Омской области, их полезных свойств и в каких лекарствах они содержатся); Анкетирование и анализ результатов. Оборудование для проведения исследования: информационные листы, ноутбук (для составления анкеты «Какие лекарственные растения произрастают в Омской области?» и анализа полученных результатов, представленных в виде круговой диаграммы в каталоге), материалы для оформления продукта (белая бумага, цветные карандаши (фломастеры), изображения лекарственных растений, клей карандаш). Ход исследования. Учащиеся делятся на 4-е группы: 1. Одуванчик. 2. Шиповник. 3. Подорожник. 4. Крапива. Каждая группа получает информационные листы о своём лекарственном растении и начинает изучение полученной информации. Каждая группа составляет несколько вопросов для анкеты, после чего создаётся анкета «Какие лекарственные растения произрастают в Омской области?», объединяющая все вопросы групп. Группы проводят анкетирование среди всех 2-х классов. После анкетирования учащиеся проводят анализ полученных результатов и создают круговую диаграмму с процентным соотношением по вопросам. Каждая группа создаёт страницу каталога со своим лекарственным растением. Группы по окончанию работы над страницами с лекарственными растениями объединяют его в каталог «Лекарственные растения Омской области». Учитель оценивают каждый этап работы учащихся (момент изучения информации, создания вопросов для анкеты, проведения анкетирования и анализа по конечным результатам, создание страниц каталога). Учащиеся оценивают свой вклад в работу по специальным оценочным листам. |