СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Права ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек должен знать свои права и уметь уважать права других людей, поэтому воспитание правовой культуры необходимо начинать с дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Права ребенка"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида»   Проект  «Я и мои права» Выполнили воспитатели: Леонова Анна Сергеевна Лобанова Наталья Равильевна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида»

Проект

«Я и мои права»

Выполнили воспитатели:

Леонова Анна Сергеевна

Лобанова Наталья Равильевна

Лучший способ сделать детей хорошими –  это сделать их счастливыми.  Оскар Уайльд В 1954году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка.

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

В 1954году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала

всем странам отмечать Всемирный день ребёнка.

      Детский сад – волшебная страна, Все детские права знает и защищает она!

Детский сад – волшебная страна,

Все детские права знает

и защищает она!

Вид проекта:  долгосрочный, групповой   Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители

Вид проекта: долгосрочный, групповой

Участники проекта:

дети старшей группы,

воспитатели, родители

 Обоснование  проекта  Человек должен знать свои права и уметь уважать  права других людей, поэтому воспитание правовой культуры необходимо начинать с дошкольного возраста.  У детей старшей группы можно активизировать интересы в области прав и обязанностей, воспитания уверенности в себе, развития доброжелательного отношения к своим родным и близким, окружающим.  Ребёнок должен обладать такими понятиями, как права и обязанности, честь и достоинство.

Обоснование проекта

Человек должен знать свои права и уметь уважать права других людей, поэтому воспитание правовой культуры необходимо начинать с дошкольного возраста.

У детей старшей группы можно активизировать интересы в области прав и обязанностей, воспитания уверенности в себе, развития доброжелательного отношения к своим родным и близким, окружающим. Ребёнок должен обладать такими понятиями, как права и обязанности, честь и достоинство.

Цель и задачи проекта Цель: формирование правосознания ребёнка. Задачи: формировать чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувство ответственности; разъяснить общепринятые нормы и правила поведения; развивать уважение и терпимость к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности.

Цель и задачи проекта

Цель: формирование правосознания ребёнка.

Задачи:

  • формировать чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувство ответственности;
  • разъяснить общепринятые нормы и правила поведения;
  • развивать уважение и терпимость к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности.
Ожидаемые результаты Повышение уровня правовой культуры родителей и воспитанников. Сформированная организационно-правовая основа взаимодействия родителей, детей и педагогов. Активизация интересов детей и родителей в области прав и обязанностей. Знакомство с понятиями: ответственность, достоинство, доброжелательность .

Ожидаемые результаты

  • Повышение уровня правовой культуры родителей и воспитанников.
  • Сформированная организационно-правовая основа взаимодействия родителей, детей и педагогов.
  • Активизация интересов детей и родителей в области прав и обязанностей. Знакомство с понятиями: ответственность, достоинство, доброжелательность .
Формы работы :    познавательно – игровые мероприятия  с детьми совместные мероприятия с родителями консультации и семинары для педагогов и родителей

Формы работы :

  • познавательно – игровые мероприятия с детьми
  • совместные мероприятия с родителями
  • консультации и семинары для педагогов и

родителей

«О правах играя» Книжно-иллюстрированная выставка «Права детей» Знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка, беседа «Все имеют права»

«О правах играя»

Книжно-иллюстрированная выставка «Права детей»

Знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка, беседа «Все имеют права»

«О правах играя» Дидактические игры «Я имею право»  Анкетирование родителей «Знаете ли вы права ребенка»    43 % - не знают, что такое Конвенция о правах ребенка 20 % - слышали 24 % - слышали, но не вникали в суть 13 % - знают

«О правах играя»

Дидактические игры «Я имею право»

Анкетирование родителей «Знаете ли вы права ребенка»

  • 43 % - не знают, что такое Конвенция о правах ребенка
  • 20 % - слышали
  • 24 % - слышали, но не вникали в суть
  • 13 % - знают
«Ты и твое имя»      Рассказ детям о том, как на Руси давали имена и что они означали Совместная работа родителей и детей «Меня зовут…»

«Ты и твое имя»

Рассказ детям о том, как на Руси давали имена и что они означали

Совместная работа родителей и детей «Меня зовут…»

«Ты и твое имя»   Беседа: «Мой первый документ»  Игра – упражнение «Обратись по имени»

«Ты и твое имя»

Беседа: «Мой первый документ»

Игра – упражнение «Обратись по имени»

 Беседа с детьми «Как тебя называют дома?»  Чтение Э. Успенского «Ты и твое имя»  Для родителей оформили уголок «Такие разные дети»

Беседа с детьми «Как тебя называют дома?»

Чтение Э. Успенского «Ты и твое имя»

Для родителей оформили уголок «Такие разные дети»

«Что такое хорошо и что такое плохо» Совместное обсуждение с детьми темы «Что такое дружба» Дидактическая игра «Можно – нельзя» Чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Творческие игры на разрешение ситуаций «Как поступят дети?» Индивидуальные беседы с родителями о воспитании у ребенка положительных моральных качеств.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Совместное обсуждение с детьми темы «Что такое дружба»
  • Дидактическая игра «Можно – нельзя»
  • Чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Творческие игры на разрешение ситуаций «Как поступят дети?»
  • Индивидуальные беседы с родителями о воспитании у ребенка положительных моральных качеств.

«Ценности здорового образа жизни»  Провели беседу с детьми «Кто и как заботится о твоем здоровье» Играли в творческую игру «Плохо – хорошо» Решение ребусов и кроссвордов по данной теме Чтение познавательной литературы «Азбука здоровья» Наглядная информация для родителей «Ценности здорового образа жизни»

«Ценности здорового образа жизни»

  • Провели беседу с детьми «Кто и как заботится о твоем здоровье»
  • Играли в творческую игру «Плохо – хорошо»
  • Решение ребусов и кроссвордов по данной теме
  • Чтение познавательной литературы «Азбука здоровья»
  • Наглядная информация для родителей «Ценности здорового образа жизни»

«Моя семья»  Изготовление коллажа с составлением рассказа «Вместе дружная семья» Творческое рисование «Как я помогаю дома» Чтение В. Берестов «Любили тебя» Письменная консультация «Четыре заповеди мудрого родителя»

«Моя семья»

  • Изготовление коллажа с составлением рассказа «Вместе дружная семья»
  • Творческое рисование «Как я помогаю дома»
  • Чтение В. Берестов «Любили тебя»
  • Письменная консультация «Четыре заповеди мудрого родителя»

«Моя семья»

«Моя семья»

«Моя семья»

«Моя семья»

«Моя семья»

«Моя семья»

«Конфликты и ссоры»  Познакомили детей с понятиями «Конфликт», «Ссора», о причинах их возникновения и негативных последствиях Игра на разрешение ситуации «Не поделили игрушку» Чтение Л. Толстой «Два товарища» Игра «Обнималки» Анкета для родителей «Эмоциональное благополучие ребенка в группе»

«Конфликты и ссоры»

  • Познакомили детей с понятиями «Конфликт», «Ссора», о причинах их возникновения и негативных последствиях
  • Игра на разрешение ситуации «Не поделили игрушку»
  • Чтение Л. Толстой «Два товарища»
  • Игра «Обнималки»
  • Анкета для родителей «Эмоциональное благополучие ребенка в группе»

              Так как проект является долгосрочным, поэтому дальнейшая перспектива развития проекта подразумевает исследование по следующим направлениям:   - «Хочу все знать!»  - «Право на любовь»  - «Ваши права, дети»

Так как проект является долгосрочным, поэтому дальнейшая перспектива развития проекта подразумевает исследование по следующим направлениям: - «Хочу все знать!» - «Право на любовь» - «Ваши права, дети»

 КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА  Дети в нашей стране защищены, они должны знать свои права и неукоснительно выполнять свои обязанности. Только при таких условиях из них вырастет полноценное будущее поколение.

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА

Дети в нашей стране защищены, они должны знать свои права и неукоснительно выполнять свои обязанности. Только при таких условиях из них вырастет полноценное будущее поколение.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!