СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир. 2 класс. Часть 1. «Комнатные растения»

ФИО

 

Тема проекта

«Среда обитания комнатных растений»

Актуальность проекта

В настоящее время младшие школьники мало имеют представления о том, как ухаживать за комнатными растениями и обеспечить условия среды благоприятные и комфортные для их жизни, а именно освещение и температура воздуха. Ведь комнатные растения обладают полезной функцией – улучшают состав воздуха, что благотворно влияет на наше самочувствие, умственную деятельность. Возможности оздоровления воздуха в помещении при помощи комнатных растений огромны. В связи с этим возникает вопрос: существуют ли условия для благоприятной жизни комнатных растений.

Объект исследования

Нормы температуры воздуха и освещения.

Цель проекта

Для учителя: организация деятельности учащихся по исследованию

условий благоприятной жизни комнатных растений.

Для ученика: исследование условий благоприятной жизни комнатных растений.

Задачи проекта

  1. Изучить теоретический материал по теме «Комнатные растения».
  2. Провести эксперимент.
  3. Сделать выводы.

Тип проекта

По содержанию: моно-проект (окружающий мир)

По количеству участников: групповой

По времени: краткосрочный

Этапы реализации

  1. Подготовительный – выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели, задач, выдвижение гипотезы исследования, составление плана, выбор методов.
  2. Теоретический – изучение информации по теме исследования.
  3. Практический – проведение опытной работы, проверка гипотезы, формулировка выводов.
  4. Аналитический – анализ собранных материалов и полученных данных.
  5. Презентационный – презентация продукта проекта.
  6. Рефлексивный – анализ.

Исследовательский этап

Цель исследования: исследование условий благоприятной жизни комнатных растений.

Гипотеза: предположим, что существует перечень условий благоприятной жизни комнатных растений.

Методы: анализ, синтез, опыт, наблюдение

Оборудование: цифровая лаборатория (прибор измерения освещения и прибор измерения температуры), ноутбук.

Ход:

  1. Учитель знакомит с перечнем условий благоприятных для жизни комнатных растений.
  2. Делятся на 2 группы (жеребьёвка).
  3. Подходят к столу исследования и учитель знакомит с техникой безопасности.
  4. 1 группа: собирает результаты освещения. Эксперимент: измеряет освещение на свету и в тени. Фиксирует результаты. 2 группа: собирает результаты температурных условий.

Эксперимент: измеряет температуру воздуха у окна и в середине кабинета. Фиксирует результаты.

  1. Смена групп.
  2. Делают выводы на основе собранных данных.

Продукт проекта

Буклет по теме «Как ухаживать за комнатными растениями»

Перспектива проекта

Изучение смежных тем, расширение знаний о влиянии комнатных растений на жизнь и здоровье человека.

   

 

Просмотр содержимого документа
«Проект растения»

Окружающий мир. 2 класс. Часть 1. «Комнатные растения»

ФИО


Тема проекта

«Среда обитания комнатных растений»

Актуальность проекта

В настоящее время младшие школьники мало имеют представления о том, как ухаживать за комнатными растениями и обеспечить условия среды благоприятные и комфортные для их жизни, а именно освещение и температура воздуха. Ведь комнатные растения обладают полезной функцией – улучшают состав воздуха, что благотворно влияет на наше самочувствие, умственную деятельность. Возможности оздоровления воздуха в помещении при помощи комнатных растений огромны.
В связи с этим возникает вопрос: существуют ли условия для благоприятной жизни комнатных растений.

Объект исследования

Нормы температуры воздуха и освещения.

Цель проекта

Для учителя: организация деятельности учащихся по исследованию

условий благоприятной жизни комнатных растений.

Для ученика: исследование условий благоприятной жизни комнатных растений.

Задачи проекта

  1. Изучить теоретический материал по теме «Комнатные растения».

  2. Провести эксперимент.

  3. Сделать выводы.

Тип проекта

По содержанию: моно-проект (окружающий мир)

По количеству участников: групповой

По времени: краткосрочный

Этапы реализации

  1. Подготовительный – выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели, задач, выдвижение гипотезы исследования, составление плана, выбор методов.

  2. Теоретический – изучение информации по теме исследования.

  3. Практический – проведение опытной работы, проверка гипотезы, формулировка выводов.

  4. Аналитический – анализ собранных материалов и полученных данных.

  5. Презентационный – презентация продукта проекта.

  6. Рефлексивный – анализ.

Исследовательский этап

Цель исследования: исследование условий благоприятной жизни комнатных растений.

Гипотеза: предположим, что существует перечень условий благоприятной жизни комнатных растений.

Методы: анализ, синтез, опыт, наблюдение

Оборудование: цифровая лаборатория (прибор измерения освещения и прибор измерения температуры), ноутбук.

Ход:

  1. Учитель знакомит с перечнем условий благоприятных для жизни комнатных растений.

  2. Делятся на 2 группы (жеребьёвка).

  3. Подходят к столу исследования и учитель знакомит с техникой безопасности.

  4. 1 группа: собирает результаты освещения.
    Эксперимент: измеряет освещение на свету и в тени. Фиксирует результаты.
    2 группа: собирает результаты температурных условий.

Эксперимент: измеряет температуру воздуха у окна и в середине кабинета. Фиксирует результаты.

  1. Смена групп.

  2. Делают выводы на основе собранных данных.

Продукт проекта

Буклет по теме «Как ухаживать за комнатными растениями»

Перспектива проекта

Изучение смежных тем, расширение знаний о влиянии комнатных растений на жизнь и здоровье человека.