СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект занятия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности. 

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Просмотр содержимого документа
«Проект занятия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Овчинникова Светлана Валентиновна

Район

Советский район

Место работы

МАОУ « Лицей №28 имени академика Б.А.Королева»

Должность

Учитель начальных классов

Общая информация

Предмет

Математика

Класс

3 «А»

Тема урока

Решение задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности. 

Тип урока

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель

Формирование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач


Задачи

  • образовательные

Обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач


  • развивающие

Способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.

  • воспитательные

Воспитывать внимательность, аккуратность, отзывчивость и трудолюбие, умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.



Планируемые результаты

  • личностные

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

коммуника­тивная ком­петентность в общении и сотрудниче­стве со свер­стниками в образователь­ной, учебно-исследо­вательской, творческой и других видах деятельности. Развивать умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

  • предметные

В процессе реальной ситуации использовать навыки решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме через уравнивание

  • метапредметные

Продолжить формирование умения обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

    • регулятивные УУД

Способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать

    • познавательные УУД

Обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач

    • коммуникативные УУД

Продолжить формирование умения слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Самостоятельная работа, индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная.

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)


Очно-урочная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Проектный урок

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Цифровая образовательная среда

Необходимое оборудование

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация,

Программное обеспечение


Дидактическое обеспечение

Учебник математики 3 класс( часть 2) Карточки для групповой работы.

Дополнительная литература

Керова Г.В. Сборник текстовых задач: тексты, методика, мониторинг: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010

Интернет-ресурсы

«Российское образование» (http://www.edu.ru) infourok.ru

ЭОРы

«Якласс» «Учи.ру» infourok.ru ,education.yandex