реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Овчинникова Светлана Валентиновна |
Район | Советский район |
Место работы | МАОУ « Лицей №28 имени академика Б.А.Королева» |
Должность | Учитель начальных классов |
Общая информация |
Предмет | Математика |
Класс | 3 «А» |
Тема урока | Решение задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Цель | Формирование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач |
Задачи |
| Обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач |
| Способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать. |
| Воспитывать внимательность, аккуратность, отзывчивость и трудолюбие, умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. |
Планируемые результаты |
| Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. Развивать умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. |
| В процессе реальной ситуации использовать навыки решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме через уравнивание |
| Продолжить формирование умения обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности |
| Способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать |
| Обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач |
| Продолжить формирование умения слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. |
Фонды оценочных средств |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Самостоятельная работа, индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | Очно-урочная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | Проектный урок |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
Используемая образовательная платформа | Цифровая образовательная среда |
Необходимое оборудование | Мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация, |
Программное обеспечение | |
Дидактическое обеспечение | Учебник математики 3 класс( часть 2) Карточки для групповой работы. |
Дополнительная литература | Керова Г.В. Сборник текстовых задач: тексты, методика, мониторинг: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010 |
Интернет-ресурсы | «Российское образование» (http://www.edu.ru) infourok.ru |
ЭОРы | «Якласс» «Учи.ру» infourok.ru ,education.yandex |