СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование достижений образовательных результатов в рамках профессиональных образовательных программ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка фрагмента программы воспитания в учреждениях СПО

Просмотр содержимого документа
«Проектирование достижений образовательных результатов в рамках профессиональных образовательных программ»

Проектирование достижения образовательных результатов в рамках профессиональных образовательных программ

«Разработка фрагмента рабочей программы воспитания (РПВ) в учреждениях СПО»

Название модуля/направления: социально-психологическое направление (профилактика асоциального поведения)

Цель: формирование законопослушной деятельности, профилактика асоциального поведение обучающихся;

создание благоприятной социально – психологической среды для развития, саморазвития, социализации обучающихся; создание условий для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Задачи: своевременная профилактика правонарушений и асоциального поведения студентов, анализ правонарушений;

самореализация личности студента через активные формы отдыха и досуга, социальную деятельность;

пропаганда культуры мира и ненасилия, воспитание толерантности по отношению к друг другу и другим людям;

изучение личности студента, выявление факторов риска.

Формируемые результаты воспитания (ОК, ЛР) в рамках заявленного направления:

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ЛР 4 Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;

ЛР 5 Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля;

ЛР 10 Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся;

ЛР 11 Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением;

ЛР 12 Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

ЛР 22 Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости;

ЛР 25 Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей);

ЛР 26 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп.

Примерный помодульный календарный план воспитательной работы:

Название модуля/направления

Название мероприятия

(не менее трех, одно их которых в форме проекта)

Формы работы

Результаты воспитания

Социально-психологическое направление (профилактика асоциального поведения)


  1.  «Новое пространство России» 
















Конкурс

создателей социально- ориентированной

рекламы и антирекламы (в виде рекламного плаката, аудио- или видеоролика, адресованного сверстникам для привлечения внимания к социальным проблемам общества)







Неприятие и предупреждение социально опасного поведения окружающих;

препятствие действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей);

лояльность к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающих их от групп с деструктивным и девиантным поведением;

приобщение к здоровому образу жизни; демонстрация активной жизненной позиции; сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных обучающимися,

неприятие экстремизма, нетерпимость к любому проявлению жестокости и агрессивности к людям различных национальностей, разных вероисповеданий.

  1. «ДД» – дискуссионный день


Дискуссионные площадки

(организованные на базе лицея для педагогических, родительских, студенческих, совместных обсуждений насущных поведенческих, нравственных, социальных проблем, касающихся жизни лицея, города, страны)


Приверженность принципам честности, порядочности, открытости;

продуктивное общение и взаимодействие с учетом позиций других участников деятельности;

неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;

эффективное разрешение конфликтов;

ясное, логичное и точное изложение своей точки зрения;

приобретение социально значимых знаний (о себе, об окружающих людях, об обществе, его проблемах и способах их решения),

развитие социально значимых отношений (ценностное отношение к людям, уважительное отношение к чужому мнению, к разнообразию взглядов);

обучение навыкам социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях со сверстниками и другими окружающими.

  1. Социальный проект «Твори добро,

другим во благо…»


Акции:

«Забота» - организация реальной помощи нуждающимся (пожилым людям, пернатым друзьям);

«Творчество» -организация праздников, концертов, изготовление открыток и поделок для ветеранов;

«Лицей – мой любимый дом» - выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка (благоустройство, озеленение)

Проявление активной гражданской позиции волонтера;

уважение к представителям различных социальных групп;

готовность оказать поддержку нуждающимся;

проявление милосердия;

самовыражение и самоуважение;

осознание полезности и нужности;

развитие личностных качеств: доброжелательности, взаимопомощи