Просмотр содержимого документа
«Профессии - конспект занятия»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
(к Дню Независимости РК)
«День Независимости Республики Казахстан. Профессии. Кем ты хочешь стать?»
Кирдяйкина Л.Л.
преподаватель английского языка
г. Костанай 2015 – 2016 уч.г.
Ересек топқа ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім саласы. Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі. Раздел: Английский язык.
Такырыбы.Тема: «День Независимости Республики Казахстан. Профессии. Кем ты хочешь стать?».
Мақсаты. Цель: продолжать развивать навыки устной речи, используя вопрос: “What do you want to be?” и ответ: “I want to be a…”; обогащать представление детей о независимости Республики Казахстан, ее символике; активизировать и расширять словарный запас детей; развивать логическое мышление, воображение; воспитывать интерес к профессиям, чувство уважения и гордости за Родину, любви к родному краю.
Жабдықтар.Оборудование: презентация о Республике Казахстан, картинки с изображением профессий; кукла, флажок, раскраски, песня “My flag is blue”.
Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: Родина – Отан, флаг – ту, герб – елтаңба, гимн – әнұран.
Қызмет кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога | Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Побуждение к процессу деятельности. Беседа о Казахстане. Сегодня у нас большой праздник. - Какой? Правильно. В какой стране мы живем? Как зовут нашего президента? Какую символику нашей страны вы знаете? Как называется столица нашего государства? Назовите большие города Казахстана. Предлагает детям спеть песню “My flag is blue”. | Здороваются. Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. - День Независимости. - В Казахстане. - Нурсултан Назарбаев. - Гимн, герб, флаг. - Астана. - Алматы, Костанай, Семей, Рудный, Кызылорда, Тараз, Шымкент, Караганда. Эмоционально исполняют песню. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Обращает внимание детей на презентацию. Независимый Казахстан – наш дом. Папа, мама, я и все мы в нем. Независимый Казахстан – наша опора и сила. Хлеб на столе, мир на земле – вот его символ! Наш президент делает все, чтобы мы жили в мире и согласии. Чтобы вы учились и приобретали в будущем хорошую профессию. Закрепление названий профессий, иллюстрации которых расположены на доске. Обращает внимание детей на куклу в белом халате. Она говорит: “I want to be a doctor”. Педагог переводит: « Я хочу быть врачом». Педагог добивается, чтобы все дети четко произносили слова на английском языке. Физминутка The Sun says: “I glow The Wind says: “I blow” The Stream says: “I flow” The Tree says: “I grow The Man says: “I know” Предлагает посмотреть картинки, на которых дети мечтают о какой – либо профессии. Кукла хочет узнать, кто кем мечтает стать. Спрашивает у каждого ребенка: “What do you want to be?” Дидактическая игра «Кто чемпион?» Цель: уметь правильно назвать профессию, развивать зрительную память. Предлагает закрасить раскраски на тему “Профессии” и добавить рисунок или какой – нибудь элемент на праздничную тему. | Проявление интереса к происходящему. Слушают Педагога и отвечают на вопросы в ходе просмотра презентации. Внимательно слушают педагога. Ребенок называет профессию и передает флажок другому ребенку. Проявление интереса к происходящему. Слушают куклу и педагогa. Повторяют фразу “I want to be a doctor”. С удовольствием выполняют все действия, проговаривают слова физминутки. Дети внимательно слушают, принимают участие в разговоре. She wants to be a teacher. He wants to be a driver. - I want to a pilot. - I want to be a doctor. - I want to be a teacher. She is a doctor. She is a teacher. He is a driver. He is a policeman. He is a cook. He is a pilot. Дети с удовольствием включаются в этот вид работы. |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми. | Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Прощаются с педагогом. |
Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:
Ұғынады – Воспроизводят: символику Казахстана, названия многих профессий.
Түсінеді – Понимают: где живут, кто президент нашей страны, чем занимается представитель той или иной профессии.
Қолданады – Применяют: поют песню о флаге нашей Родины, знания в играх о людях разных профессий.