Рассмотрено Руководитель ШМО _______ / А.Т. Акимова Протокол №__1__ От «_28_» августа 2016__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _________ /Г.Р.Хаматова «_ _» ________2016_г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гатауллиной Гульнары Фаисовны
учителя математики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гатауллина |
1.2. | Имя | Гульнара |
1.3. | Отчество | Фаисовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель математики |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 15 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, КГПУ, учитель математики, информатики и вычислительной техники, диплом АВС 0839316, выдан 14.05.1999 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках математики» в объеме 108 часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет, УПК-20-018164/2015, 18.12.2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения 30.12.2011 г., дата окончания 30.12.2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 15.03.2012г.; Благодарственное письмо Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 25-30.04.2013г.; Благодарность проекта «Инфоурок», 23.10.2014г.; Благодарственное письмо за активное участие в VIII Международном математическом конкурсе «Ребус-2014», декабрь 2014г. Благодарность Центра развития мышления и интеллекта г.Самара, январь 2016г. |
| Методическая тема лицея | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
| Методическая тема МО | «Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС как ресурс повышения качества образования». |
| Тема самообразования | «Проектная и исследовательская деятельность как один из факторов повышения качества образования в рамках ФГОС» |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год |
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 |
-
| Аттестация | | * | | | |
-
| Курсы | * | | | | * |
-
| Переподготовка | | | | | |
-
| Выступление на МО | * | * | * | * | * |
-
| Выступление на педсовете | * | | * | | |
-
| Выступление на августовском совещании | | * | | | |
-
| Грант Главы | | | | | |
-
| Участие в семинаре | * | * | * | * | |
-
| Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * |
-
| Публикации | * | * | | * | |
-
| Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * |
-
| Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * |
-
| Подготовка к ОГЭ | | * | * | | * |
-
| Подготовка к ЕГЭ | | * | | * | |
-
| Воспитательная работа | * | * | * | * | * |
-
| Родительские собрания | * | * | * | * | * |
-
| Мониторинг | * | | | | * |
-
| Авторская программа | | * | | | |
-
| Национальное образование | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Ахметовой Г.Ф. Цель: обмен опытом в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов 7г, 8э 3.Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам 2.Составление списка обучающихся «группы риска» 3.Составление списка одаренных обучающихся 4.Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов 5.Определение темы открытого урока, мероприятия | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Составить список учеников на олимпиаду, на научно-практические конференции | 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |
План взаимопосещений | Посетить уроки Кириной Е.В. 5 кл. Цель: специфика деятельности учителя на уроках в рамках ФГОС 2 поколения | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов 7г, 8э 3. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. 4.Подписка на издания | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Диагностика учащихся 10 класса по качеству успеваемости. 2. Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Воспитательная работа | 1. Участие детей в конкурсе показа школьной формы 2. Участие учащихся класса в песенном марафоне» Золотой голос лицея» | 1 неделя 3 неделя | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
Н О Я Б Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новую учебную четверть | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Чекашовой М.М., 8 кл. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2.Составление плана работы с учащимися «группы риска» 3. Круглый стол по обсуждению работы учителей по ФГОС | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка к участию учащихся в муниципальном этапе предметных олимпиад. 2. Участие учащихся в муниципальном этапе предметных олимпиад. | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8э, 10 л к итоговой аттестации. | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |
План взаимопосещений | Посетить открытые уроки и мероприятия учителей в предметную декаду. | С 1 по 10 декабря | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала по посещению спецкурсов. 3.Подведение итогов успеваемости учащихся за 2 четверть и 1 полугодие. Заполнение итоговой ведомости в портфолио учителя. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Курсы повышения в г.Казани. 2.Проведение административной контрольной работы в 5 классах. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 4.Обсуждение на ШМО форм работы учителей по ФГОС. | В течении месяца Последняя неделя декабря | |
Воспитательная работа | 1.Провести открытое мероприятие в 11ю классе ( в декаду) 2.Участие учащихся класса в танцевальном марафоне | 1 – 10 декабря 3 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8, 10 классов к итоговой аттестации. 2.Проведение тренировочной работы по математике в 10 л классе по плану СтатГрад. | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Участие в предметных дистанционных олимпиадах | В течение месяца | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
Я Н В А Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новую учебную четверть | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кириной Е.В в 5 э классе. Цель: специфика деятельности учителя на уроках математики в рамках ФГОС. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. 3.Заполнение индивидуальных карт выпускников по подготовке к итоговой аттестации. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2.Корректировка плана работы с одаренными учащимися. | 2-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8, 10 классов к итоговой аттестации. 2.Проведение тренировочной работы по математике в 10 л классе | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1. Участие в предметных дистанционных олимпиадах 2. Подготовка к научно-практическим конференциям уч-ся | В течение месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |
План взаимопосещений | Посетить урок Долговой Н.Н. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Работа школьной педагогической комиссии. 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие учащихся класса в городском и школьном смотре строя и песни | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8, 10 классов к итоговой аттестации. 2.Проведение тренировочной работы по математике в 10 л классе по Статграду. | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. | В течение месяца | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
М А Р Т |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на март месяц | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Акимовой А.Т. в 10 ю классе. Цель: специфика деятельности учителя на уроках в период подготовки учащихся к итоговой аттестации | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2. Чтение методической, педагогической и предметной литературы 3. Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера для 8 класса | 2-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8, 10 классов к итоговой аттестации. 2.Проведение тренировочной работы по математике в 8 э классе | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие учащихся класса в театральном марафоне | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Участие в предметных дистанционных олимпиадах | В течение месяца | |
А П Р Е Л Ь | |
План взаимопосещений | Посетить урок Фурутиной Л.М. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Вести работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 2. Обзор в сети Интернет информации по информатике, педагогике, психологии, инновационным технологиям. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся 8, 10 классов к итоговой аттестации. 2.Проведение тренировочной работы по математике в 10 л классе | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
М А Й |
План взаимопосещений | Посетить урок Хаматовой Г.Р. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 7г, 8э классов. 3. Заполнение итоговой ведомости по итогам учебного года. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение промежуточных аттестаций по математике. 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 10 л классе | В течение месяца 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и участие учащихся класса в празднике впускников « Последний звонок» | В течение месяца | |
Анализ работы за год: За 2015-16 учебный год мною были: посещены уроки коллег; проведены открытые уроки в рамках педагогической мастерской; выступление с обобщением опыта работы на курсах повышения квалификации учителей математики по теме «Проект рабочей программы по математике в 5 классах в рамках УМК Никольского с учетом требований ФГОС» (2015 г); размещены авторские методические материалы на сайте www.infourok.ru, а также на персональных сайтах https://infourok.ru/user/gataullina-gulnara-faisovna, http://multiurok.ru/gulnara-gataullina/ (2015-16 уч.год), пополнена методическая копилка разработками уроков, презентациями; разработаны рабочие программы на 2016-17 учебный год.
С целью повышения квалификации посещены курсы по теме «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках математики» в объеме 108 часов (2015 г.).
Выводы:
1. Успеваемость стабильна – 100 %.
2. Качество успеваемости по сравнению с 2014-15 учебным годом возросла на 25 %.
3. Задача по сохранению и повышению качества знаний выполнена.
Задачи на следующий учебный год
Создать систему формирования умения учащихся выполнять проектные и научно-исследовательские работы.
Подготовка выпускников 9,11 классов к успешной государственной итоговой аттестации.
Развивать математический кругозор.
Работать над сохранением и повышением качества знаний обучающихся.
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кириной Е.В. Цель: обмен опытом в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов 8в, 8л 3.Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам. 2.Составление списка обучающихся «группы риска». 3.Составление списка одаренных обучающихся. 4.Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов. 5.Определение темы открытого урока, мероприятия. 6. Корректировка собственных сайтов. | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Составить список учеников на олимпиаду, на научно-практические конференции | 2 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | 1. Участие детей в поэтическом марафоне «Добрые стихи!» | 3 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |
План взаимопосещений | Посетить уроки Шипковой С.Н. 6 кл. Цель: специфика деятельности учителя на уроках в рамках ФГОС 2 поколения | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов 8в, 8л 3. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. 4.Подписка на издания. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Диагностика учащихся 9 и 11 классов по качеству успеваемости. 2. Работа школьной педагогической комиссии. 3.Проведение тематических контрольных работ. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Воспитательная работа | 1. Участие детей в конкурсе показа школьной формы 2. Участие учащихся класса в песенном марафоне» Золотой голос лицея» | 1 неделя 3 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 3-4 неделя 3-4 неделя | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
Н О Я Б Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новую учебную четверть | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Акимовой А.Т. 11 кл. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2.Составление плана работы с учащимися «группы риска» 3. Круглый стол по обсуждению работы учителей по ФГОС | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | 1.Подготовка к участию учащихся в муниципальном этапе предметных олимпиад. 2. Участие учащихся в муниципальном этапе предметных олимпиад. | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |
План взаимопосещений | 1. Провести открытые уроки в предметную декаду. 2. Посетить открытые уроки и мероприятия учителей в предметную декаду. | С 1 по 10 декабря | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала по посещению спецкурсов. 3.Подведение итогов успеваемости учащихся за 2 четверть и 1 полугодие. Заполнение итоговой ведомости в портфолио учителя. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение комплексной работы в 6 классах. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 4.Обсуждение на ШМО форм работы учителей по ФГОС. | В течении месяца Последняя неделя декабря | |
Воспитательная работа | 1.Провести открытое мероприятие в 11л классе ( в декаду) 2.Участие учащихся класса в танцевальном марафоне | 1 – 10 декабря 3 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Участие в предметных дистанционных олимпиадах | В течение месяца | |
Воспитательная работа | 1. Участие детей в танцевальном марафоне | 4 неделя | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
Я Н В А Р Ь |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новую учебную четверть | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Фурутиной Л.М. в 6в классе. Цель: специфика деятельности учителя на уроках математики в рамках ФГОС. | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. 3.Заполнение индивидуальных карт выпускников по подготовке к итоговой аттестации. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2.Корректировка плана работы с одаренными учащимися. | 2-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | Подготовка учащихся к итоговой аттестации. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа | 1. Участие в предметных дистанционных олимпиадах 2. Подготовка к научно-практическим конференциям уч-ся | В течение месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |
План взаимопосещений | Посетить урок Хаматовой Г.Р. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Работа школьной педагогической комиссии. 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие учащихся класса в городском и школьном смотре строя и песни | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. | В течение месяца | |
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
М А Р Т |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на март месяц | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить урок Акимовой А.Т. в 10 б классе. Цель: специфика деятельности учителя на уроках в период подготовки учащихся к итоговой аттестации | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение плановых тематических контрольных работ по предметам 2. Чтение методической, педагогической и предметной литературы 3. Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера для 8 класса | 2-4 неделя | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие учащихся класса в театральном марафоне | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Участие в предметных дистанционных олимпиадах | В течение месяца | |
А П Р Е Л Ь | |
План взаимопосещений | Посетить урок Фурутиной Л.М. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Вести работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 2. Обзор в сети Интернет информации по информатике, педагогике, психологии, инновационным технологиям. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | 1-2 неделя 3-4 неделя | |
М А Й |
План взаимопосещений | Посетить урок Хаматовой Г.Р. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Заполнение журнала посещения спецкурсов учащимися 8в, 8л классов. 3. Заполнение итоговой ведомости по итогам учебного года. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение промежуточных аттестаций по математике. 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Работа по подготовке к ЕГЭ | 1.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2.Проведение пробного экзамена в 9э, 11л классах по математике | В течение месяца 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и участие учащихся класса в празднике выпускников « Последний звонок» | В течение месяца | |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
| | |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
-
| «Математический поезд», 5а,в классы | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной декады | 2012 |
-
| «Брейн-ринг», 10 л класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие-игра в рамках предметной декады | 2013 |
-
| «Метод координат при решении задач в пространстве», 11 л класс | город | Интегрированное занятие совместно с преподавателем кафедры НХТИ (филиала) ГБОУ ВПО «КНИТУ» | 2013 |
-
| «Теория вероятностей. Выборочный метод», 11 л.класс | город | Интегрированное занятие совместно с преподавателем кафедры НХТИ (филиала) ГБОУ ВПО «КНИТУ» | 2014 |
-
| «Признаки делимости», 5 класс | район | Открытый урок в рамках обмена опытом педагогической мастерской – сингапурские технологии обучении | 2014 |
-
| «Мозговой штурм», 7 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной декады | 2014 |
-
| «Математика вокруг нас», 10 л класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной декады | 2014 |
-
| «Рациональные числа. Сложение и вычитание дробей», 6г класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной декады | 2014 |
-
| «Математика – гимнастика для ума», 9 а класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной декады | 2014 |
-
| «Теорема Пифагора», 8э класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной декады | 2015 |
-
| «Математические забавы», 5 г класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной декады | 2015 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
-
| участие | республиканский | III Республиканский семинар учителей математики «Методика обучения решению задач с параметрами», Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» | 2014 |
-
| участие | республиканский | IV Республиканский семинар учителей математики "Актуальные проблемы обучения математике", Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» | 2014 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
-
| «Применение информационных технологий на уроках математики» | международный | Международная научно-практическая конференция «актуальные вопросы современной педагогической науки», г.Казань, Международная Академия наук К(П)ФУ | 2013 |
-
| «Дифференцированное обучение на уроках математики | международный | IV Международная научно-практическая конференция «Математическое образование вшколе и ВУЗе: теория и практика» (MATHEDU-2014) | 2014 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
-
| «Лучшая презентация к уроку» | муниципальный | победитель | 2012 |
-
| Лучшие математики Нижнекамского муниципального района | муниципальный | победитель | 2014 |
-
| IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» номинация «Точные дисциплины» | всероссийский | диплом победителя III степени | 2015 |
-
| Всероссийский конкурс «Умната», блиц-олимпиада «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования» | всероссийский | Диплом победителя (I место) | 2016 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
-
| «Школа цифрового века» | общероссийский | 2012 |
-
| Создание своего персонального сайта | всероссийский | 2014 |
-
| Вебинар «Использование УМК изд-ва «Просвещение» в условиях реализации Концепции математического образования РФ | всероссийский | 2015 |
-
| Организация дистанционных олимпиад по математике | образовательное учреждение | 2012-2016 |
-
| Выступление на курсах повышения квалификации учителей математики по теме «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках математики», организованных и проведенных ПМЦПКиППРО ИПиО КФУ. Тема выступления «Проект рабочей программы по математике в 5 классах в рамках УМК Никольского с учетом требований ФГОС». | республиканский | 2015 г. |
-
| Выступление на педсовете педагогического коллектива по теме: «Разработка технологической карты урока в свете требований ФГОС» | образовательное учреждение | 2016 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2011-2012 | математика | 25 чел., 37,88% | 21чел., 84% | 1 чел., 4 % | 48,3 |
2012-2013 | математика | 19 чел., 31,67% | 14чел., 73,68% | 0 | 53,42 |
2013-2014 | математика | 20 чел., 33,3% | 13 чел., 65% | 0 | 34,5 |
2014-2015 | математика | 19 чел., 40,4% | 13 чел., 68,4 | 0 | Базовый 3,8 Профильный 40 |
2015-2016 | математика | – | – | – | – |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | математика | 10 Л | 19 чел., 31,67% | – | 4,8 |
2012-2013 | математика | 10 л | 20 чел., 33,3% | – | 4,6 |
2013-2014 | математика | 10 л | 19 чел., 40,4% | – | 4,7 |
2014-2015 | – | – | – | – | – |
2015-2016 | математика | 10 л | 19 чел; 30,2 % | – | 4,76 |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы, подтверждающие результаты |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» | всероссийский | III место | 03.05.2012 | диплом |
III Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка» II тур | всероссийский | 1-е место 2-е место 3-е место 3-е место участник участник | 30.04.2012 | диплом диплом диплом диплом диплом диплом |
Муниципальная предметная олимпиада школьников по математике | муниципальный | призер | 21.05.2012 | диплом |
Всероссийская интернет-олимпиада по дисциплине «Математика» | всероссийский | призер призер призер призер | 18.02.2013 | диплом диплом диплом диплом |
V Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка» II тур | всероссийский | 1-е место 1-е место 1-е место 1-е место 1-е место | 16.05.2013 | диплом диплом диплом диплом диплом |
VI Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов I Тур | всероссийский | II место II место III место участник | 25.11.13 | диплом диплом диплом диплом |
Общероссийская предметная олимпиада Олимпус Осенняя сессия | всероссийский | 7-е место, лауреат | Март 2014 | диплом |
Международный конкурс-игра «Кенгуру | международный | участник участник участник участник участник участник участник участник участник участник участник участник | 20.04.14 | сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника |
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» | международный | Призер, 1-е место Призер, 1-е место Призер, 1-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место | 23.10.2014 | диплом диплом диплом диплом диплом диплом |
VIII Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка» Iтур | всероссийский | Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 3-е место Призер, 3-е место | 25.11.2014 | диплом диплом диплом диплом диплом диплом |
V математическая игра «Абака» | муниципальный | участник | 25.11.2014 | сертификат |
Всероссийский дистанционный конкурс по математике «Олимпис» | всероссийский | Призер, 1-е место Призер, 1-е место Призер, 1-е место Призер, 1-е место | декабрь, 2014 | сертификат сертификат сертификат сертификат |
VIII международный конкурс «Ребус» | международный | Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место Призер, 2-е место | декабрь, 2014 | диплом диплом диплом диплом диплом |
Общероссийская предметная олимпиада по математике «Школьные дни» Осенняя сессия 2014 | всероссийский | Призер, 3-е место Призер, 3-е место Призер, 3-е место Призер, 3-е место Лауреат, 4-е место Лауреат, 5-е место Лауреат, 5-е место Лауреат, 6-е место Лауреат, 6-е место Лауреат, 6-е место Лауреат, 7-е место Лауреат, 7-е место Лауреат, 7-е место Лауреат, 8-е место Лауреат, 8-е место | март, 2015 | диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом диплом |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | муниципальный | Призер, 3-е место Участник участник участник участник участник | март, 2015 | диплом сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника сертификат участника |
X Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка» | всероссийский | 3-е место | 25.11.015 | диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | математика | 62,5 % | 100 % |
2012-2013 | математика | 57,98 % | 100 % |
2013-2014 | математика | 53,7 % | 100 % |
2014-2015 | математика | 43,96 % | 100 % |
2015-2016 | математика | 69,7% | 100% |
2016-2017 | математика | | |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Спецкурс | Математика вокруг нас | 2012-2013 уч.г. | школьный | в п.3.6 |
Спецкурс | Занимательная математика | 2013-2014 уч.г. | школьный | в п.3.6 |
Спецкурс | 9 а класс | 2014-2015 уч.г. | школьный | в п.3.6 |
Спецкурс | Занимательная математика | 2015-2016 уч.г. | школьный | – |
Спецкурс | Математика вокруг нас | 2015-2017 уч.г. | школьный | в п.3.6 |
Кружок | Математика – царица наук | 2015-2017 уч.г. | муниципальный | в п.3.6 |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)
| 2012 - 2013 | 2013 -2014 | 2014- 2015 |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
| | |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Оформление стенда | Экран успеваемости | Образовательное учреждение | 12-13 ноября 2015 г. |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
V математическая игра «Абака» | город | участник | 25.11.2014 | сертификат |
VIII математическая игра «Абака» | город | лауреат | 20.04.2016 | сертификат |
| | | | |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, мобильный класс, интерактивная доска |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, ЭОР и ЦОР. |