СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания и развития " Я и много других Я".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные компоненты программы воспитания и развития "Я и много других Я".

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания и развития " Я и много других Я".»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Еловская средняя общеобразовательная школа

















ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

«Я и много других Я»

3 класс













Классный руководитель:

Краева Любовь Анатольевна











2016-2017 учебный год







Основные компоненты программы воспитания и развития

«Я – гражданин своей страны»



Актуальность. Младший школьник – начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни. Именно в этот период ребёнок осознаёт отношение между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей.

Основные компоненты программы воспитания и развития

Ключевые понятия:

  • Индивидуальность

  • Честь

  • Доброта

  • Достоинство

  • Активность коллектива

Необходимо сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны деятельности, общения и отношения в классном коллективе, превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

Направления деятельности:

- ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ

- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

- СОЦИАЛЬНОЕ

















Предполагаемый результат:



Модель выпускника 1 ступени



  1. Культура личности, жизненные и нравственные позиции.

    • Доброжелательные отношения к окружающим людям;

    • Культура поведения и речи;

    • Бережное отношение к общественным ценностям;

    • Честность и ответственность.

  2. Здоровье.

  • Здоровье физическое и психологическое;

  • Соблюдение гигиенических норм и правил личной гигиены.

  1. Познавательная деятельность, знания и умения

  • Осознание важности учебной деятельности;

  • Интеллектуальная готовность и способность продолжения образования;

  • Овладение навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий;

  1. Степень самореализации личности

  • Удовлетворенность жизнью в коллективе в образовательном учреждении;

  • Успешность в пределах понятий – «доброта», «честь», «достоинство» и т.д.





Участники проекта:

  1. Учащиеся класса.

  2. Классный руководитель

  3. Родители

  4. Психолог

  5. Логопед



Сроки: 1 год



























Цель и задачи работы

по моделированию воспитательной системы класса

Мы продолжим работать над задачами, поставленными в предыдущие годы обучения.

Цель: создать условия и смоделировать воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.

2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.

3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.