1. | Выбрать правильный ответ Какой перечень видов спорта соответствует представленным в программе ЛЯХ. В.Н. (11г) 1-4 кл . Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, бадминтон Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, художественная гимнастика Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, волейбол, футбол |
2. | С какого года осуществляется переход на реализацию фГОС второго поколения в 5-9 классах 2015г 2013г 2016г |
3. | С какого года осуществляется переход на реализацию ГОС второго поколения в 10-11 классах 2017г 2018г 2019г =2020г |
4. | Какие разделы определяют структуру образовательной программы по физической культуре в фГОС второго поколения знания, техника видов спорта, физическая подготовка теория физической культуры, физическое развитие, техника видов спорта теория физической культуры, физическое развитие, физическая подготовка, физическое совершенствование =знания, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование |
5. | В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «физическая культура» в ГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется первый уровень достижений. для основной группы для основной и подготовительной группы для способных учащихся =для всех |
6. | В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «физическая культура» в ГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется второй уровень достижений. для основной группы для основной и подготовительной группы для всех = для способных учащихся |
7. | Преподаватель (группа преподавателей) разрабатывает рабочую программу для каждого уровня (параллели)основного общего образования среднего профессионального образования Самостоятельно Самостоятельно с учетом требований теории и методики физ воспитания требований фгос и содержания примерной программы С учетом требований теории и методики физ воспитания С учетом требований фгос и содержания примерной программы |
8. | Основная образовательная программа реализуется образовательной организацией в том числе С учетом требований теории и методики физ воспитания требований фгос и содержания примерной программы С учетом требований теории и методики физ воспитания С учетом требований фгос и содержания примерной программы Через внеурочную деятельность которая является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе |
9. | Программа внеурочной деятельности для дальнейшей реализации в системе образовательной организации Принимается на педсовете Принимается на пед. или научно методическом совете и утверждается руководителем организации Принимается на научно методическом совете образовательной организации и согласовывается с зам дир. по учебной работе Разрабатывается преподавателем физкультуры с учетом требований фгос и содержания примерной образовательной программы |
10. | Образовательным организациям рекомендовано использовать в образовательном процессе учебники которые входят в федеральный перечень учебников (ФПУ) и отвечают следующим требованиям Принадлежат к завершенной предметной линии учебников Представлены в печатной форме и имеют электронное приложение являющееся их составной частью принадлежат к завершенной предметной линии учебников имеют методическое пособие для учителя Представлены в печатной форме и имеют электронное приложение являющееся их составной частью Составлены с учетом требований теории и методики физ воспитания с учетом требований фгос и содержания примерной программы |
11. | Продуктами реализации системы физкультурно спортивной деятельности образовательной организации являются Обеспечение необходимых объемов двигательной активности обеспечение физкультурной грамотности(базовые знания владение базовыми способами двигательной деятельности владение базовыми технологиями) Вовлечение учащихся в физкультурно спортивную деятельность формирование физкультурной самостоятельной деятельности Выполнение нормативов физической подготовленности нормативов комплеса гто Все вышеперечисленное |
12. | Личностные результаты освоения программы Матвеева по физической культуре учащимися 5-9 классов проявляются В самостоятельном определении целей своего обучения самостоятельном планировании путей достижения цели осуществлении контроля своей деятельности оценивании владения основами самоконтроля В проявлении патриотизма ответственного отношения к учебе готовности к самообразованию формирование ценности здорового образа жизни В понимании значения физической культуры овладении системой физ –х знаний опыте организации мониторинга показателей физического развития физической подготовленности овладении основами технических действий базовых видов спорта Во всех перечисленных |
13. | Метапредметные результаты освоения программы Матвеева учащимися 5-9 классов проявляются - В проявлении патриотизма, ответственного отношения к учебе, готовности к самообразованию, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни -в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля -в понимании значения физической культуры, овладении системой физкультурных знаний, опыте организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта - во всех перечисленных |
14. | предметные результаты освоения программы Матвеева учащимися 5-9 классов проявляются -в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля - В проявлении патриотизма, ответственного отношения к учебе, готовности к самообразованию, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни -в понимании значения физической культуры, овладении системой физкультурных знаний, опыте организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта - во всех перечисленных |
15. | Понимание значения физической культуры, овладение системой физкультурных знаний, организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта являются личностными результатами освоения программы Матвеева для: 1-4 классов 5-9 классов 10-11 классов Для всех классов |
16. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения, развитие навыков сотрудничества являются личностными результатами освоения программы Матвеева для: 1-4 классов 5-9 классов 10-11 классов Для всех классов |
17. | в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля являются метапредметными результатами освоения программы Матвеева для 1-4 классов 5-9 классов 10-11 классов Для всех классов |
18. | Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: физическая культура, история физической культуры, физические упражнения относятся к разделам: Способы физкультурной деятельности Знания Физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность |
19. | Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: утренняя зарядка, коррекция осанки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз относятся к разделам: Способы физкультурной деятельности Знания Физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность |
20. | Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: акробатика, опорный прыжок, прыжки в длину относятся к разделам: Способы физкультурной деятельности Знания Физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность |
21. | Какое количество тем по теоретическим разделам рассматривается в образовательных программах (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: 12 17 20 |
22. | Элементами раздела «Физическое совершенствование» образовательной программы по ФК является: Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность |
23. | Структурными элементами образовательной программы по ФК является: знания, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование |
24. | К содержательным линиям учебного предмета относятся: теоретическая подготовка, техническая подготовка и физическая подготовка |
25. | Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются: История физической культуры, основные понятия и физическая культура человека |
26. | Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются: История физической культуры, физическая культура человека и основные понятия |
27. | Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются: физическая культура человека, основные понятия и История физической культуры |