СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программы (КТ)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " Программы"

Просмотр содержимого документа
«Программы (КТ)»

1.

Выбрать правильный ответ

Какой перечень видов спорта соответствует представленным в программе ЛЯХ. В.Н. (11г) 1-4 кл .

Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол

Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, бадминтон

Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, художественная гимнастика

Гимнастика, легкая атлетика, лыжи, плавание , баскетбол, волейбол, футбол



2.

С какого года осуществляется переход на реализацию фГОС второго поколения в 5-9 классах

2015г

2013г

2016г

3.

С какого года осуществляется переход на реализацию ГОС второго поколения в 10-11 классах

2017г

2018г

2019г

=2020г

4.

Какие разделы определяют структуру образовательной программы по физической культуре в фГОС второго поколения

знания, техника видов спорта, физическая подготовка

теория физической культуры, физическое развитие, техника видов спорта

теория физической культуры, физическое развитие, физическая подготовка, физическое совершенствование

=знания, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование


5.

В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «физическая культура» в ГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется первый уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для способных учащихся

=для всех


6.

В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «физическая культура» в ГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется второй уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для всех

= для способных учащихся


7.

Преподаватель (группа преподавателей) разрабатывает рабочую программу для каждого уровня (параллели)основного общего образования среднего профессионального образования

Самостоятельно

Самостоятельно с учетом требований теории и методики физ воспитания требований фгос и содержания примерной программы

С учетом требований теории и методики физ воспитания

С учетом требований фгос и содержания примерной программы

8.

Основная образовательная программа реализуется образовательной организацией в том числе

С учетом требований теории и методики физ воспитания требований фгос и содержания примерной программы

С учетом требований теории и методики физ воспитания

С учетом требований фгос и содержания примерной программы

Через внеурочную деятельность которая является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

9.

Программа внеурочной деятельности для дальнейшей реализации в системе образовательной организации

Принимается на педсовете

Принимается на пед. или научно методическом совете и утверждается руководителем организации

Принимается на научно методическом совете образовательной организации и согласовывается с зам дир. по учебной работе

Разрабатывается преподавателем физкультуры с учетом требований фгос и содержания примерной образовательной программы

10.

Образовательным организациям рекомендовано использовать в образовательном процессе учебники которые входят в федеральный перечень учебников (ФПУ) и отвечают следующим требованиям

Принадлежат к завершенной предметной линии учебников

Представлены в печатной форме и имеют электронное приложение являющееся их составной частью принадлежат к завершенной предметной линии учебников имеют методическое пособие для учителя

Представлены в печатной форме и имеют электронное приложение являющееся их составной частью

Составлены с учетом требований теории и методики физ воспитания с учетом требований фгос и содержания примерной программы

11.

Продуктами реализации системы физкультурно спортивной деятельности образовательной организации являются

Обеспечение необходимых объемов двигательной активности обеспечение физкультурной грамотности(базовые знания владение базовыми способами двигательной деятельности владение базовыми технологиями)

Вовлечение учащихся в физкультурно спортивную деятельность формирование физкультурной самостоятельной деятельности

Выполнение нормативов физической подготовленности нормативов комплеса гто

Все вышеперечисленное

12.

Личностные результаты освоения программы Матвеева по физической культуре учащимися 5-9 классов проявляются

В самостоятельном определении целей своего обучения самостоятельном планировании путей достижения цели осуществлении контроля своей деятельности оценивании владения основами самоконтроля

В проявлении патриотизма ответственного отношения к учебе готовности к самообразованию формирование ценности здорового образа жизни

В понимании значения физической культуры овладении системой физ –х знаний опыте организации мониторинга показателей физического развития физической подготовленности овладении основами технических действий базовых видов спорта

Во всех перечисленных

13.

Метапредметные результаты освоения программы Матвеева учащимися 5-9 классов проявляются

- В проявлении патриотизма, ответственного отношения к учебе, готовности к самообразованию, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

-в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля

-в понимании значения физической культуры, овладении системой физкультурных знаний, опыте организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта

- во всех перечисленных

14.

предметные результаты освоения программы Матвеева учащимися 5-9 классов проявляются

-в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля

- В проявлении патриотизма, ответственного отношения к учебе, готовности к самообразованию, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

-в понимании значения физической культуры, овладении системой физкультурных знаний, опыте организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта

- во всех перечисленных



15.

Понимание значения физической культуры, овладение системой физкультурных знаний, организации мониторинга показателей физического развития, физической подготовленности, овладении основами технических действий базовых видов спорта являются личностными результатами освоения программы Матвеева для:

1-4 классов

5-9 классов

10-11 классов

Для всех классов

16.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения, развитие навыков сотрудничества являются личностными результатами освоения программы Матвеева для:

1-4 классов

5-9 классов

10-11 классов

Для всех классов


17.

в самостоятельном определении целей своего обучения, самостоятельном планировании путей достижения цели, осуществлении контроля своей деятельности, оценивании владения основами самоконтроля являются метапредметными результатами освоения программы Матвеева для

1-4 классов

5-9 классов

10-11 классов

Для всех классов

18.

Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: физическая культура, история физической культуры, физические упражнения относятся к разделам:

Способы физкультурной деятельности

Знания

Физкультурно-оздоровительная деятельность

спортивно-оздоровительная деятельность

19.

Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: утренняя зарядка, коррекция осанки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз относятся к разделам:

Способы физкультурной деятельности

Знания

Физкультурно-оздоровительная деятельность

спортивно-оздоровительная деятельность

20.

Темы образовательных программ (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов: акробатика, опорный прыжок, прыжки в длину относятся к разделам:

Способы физкультурной деятельности

Знания

Физкультурно-оздоровительная деятельность

спортивно-оздоровительная деятельность


21.

Какое количество тем по теоретическим разделам рассматривается в образовательных программах (Матвеев, Лях – 11г.) для1-4 классов:

12

17

20

22.

Элементами раздела «Физическое совершенствование» образовательной программы по ФК является:

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность


23.

Структурными элементами образовательной программы по ФК является: знания, способы физкультурной деятельности, физическое совершенствование

24.

К содержательным линиям учебного предмета относятся: теоретическая подготовка, техническая подготовка и физическая подготовка

25.

Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются:

История физической культуры, основные понятия и физическая культура человека

26.

Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются:

История физической культуры, физическая культура человека и основные понятия

27.

Структурными элементами раздела «знания» образовательной программы по ФК являются:

физическая культура человека, основные понятия и История физической культуры

Программы