Развитие речевого дыхания | Правильное пользование речевым дыханием, слитное воспроизведение слогосочетаний с постепенным их наращиванием до четырех-пяти слогов, слитно слов (двух и трехсложные), коротких фраз из двух слов, деление более длинных фраз на синтагмы (с опорой на образец речи учителя) |
Работа над голосом | Изменение силы голоса в связи со словесным ударением, громкости и высоты собственного голоса (по подражанию и произвольно). Изменение высоты и силы голоса в связи с повествовательной и вопросительной интонацией (сопряженно и отраженно). Изменение высоты и силы голоса в зависимости от расстояния до собеседника и необходимости соблюдать тишину (громко, тихо, шепотом), в связи с побудительной (повелительной) и восклицательной интонацией, в связи с логическим ударением (сопряженно и отраженно). Выделение более громким голосом логического ударения в вопросах и ответах (по подражанию и самостоятельно, руководствуясь указанием учителя, подчёркиванием в вопросах и ответах главного слова). Соблюдение логического ударения в диалоге, в текстах, заучиваемых наизусть. Соблюдение подвижности ударения при |
Работа над звуковым составом слова | Звуки и их сочетания. Правильное произношение в словах звуков речи и их сочетаний: гласных - а, о, у, и, э; п, м, н, ф, в, б, т, к, х, с, л, звукосочетаний йа(я), йо (ё), йу (ю), йэ (е) в начальной позиции (яблоко и после гласных (красная); позиционное смягчение согласных перед гласными. Приближенное произнесение слов, включающих ещё не усвоенные звуки, используя допустимые звуковые замены, например: «тай» (дай), «сопака» )собака), «мошно» (можно), «колова» (голова), «яйсо» (яёцо), «шетка» (щётка), «мило» (мыло), «пать» (пять). Дифференцированное произнесение в слогах, словах и фразах звуков: а-о, а-э, о-у, э-и, |