СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования по английскому языку для 1 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования по английскому языку для 1 классов»








Рабочая программа

кружка «Magic English – Волшебный английский»

для 1 классов (1 час в неделю, 33часа в год)




Составитель: Кукаркина Дарья Евгеньевна, учитель начальных классов

Евтушенко Юлия Илгизовна, учитель начальных классов














г. Набережные Челны

2016г.

Планируемые результаты изучения предмета.

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Знакомство.

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

- понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

Языковая компетенция:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

- знать некоторых литературных детских персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, небольших произведений детского фольклора; знание некоторых элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений, сочинять  оригинальный текст на основе плана;

В ценностно-ориентационной сфере:

- получение младшими школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура), к культурным ценностям другого народа.

В эстетической сфере:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

В трудовой сфере:

- уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

- уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи; расширение лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением работы с разными учебными пособиями.

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции);

знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 

- знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)..


 Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Мир вокруг меня.
























Содержание учебного предмета.


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство.

Приветствие. Возраст. Место, где я живу. День рождения.

4

 Я и моя семья.

Семья. Кто у меня есть. Моя дорогая мама. Моя счастливая семья. Мой дом. Кто где живет?


7

Мир моих увлечений.

Игрушки. Счёт. Моя любимая игрушка. Режим дня. Моё хобби.

6

Мир вокруг меня.

Время суток. Еда. Что я люблю. Мой любимый фрукт. Пикник. Цвета.

Цвета радуги. Части тела. Времена года. Погода. Транспорт. На чем я езжу. Мой любимый транспорт.

16



























Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС

п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

I

Знакомство.

4


1


Приветствие.

1

беседа, игра

Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; опрощаться.

05.09


2

Возраст.

1

беседа, игра

Рассказать о себе, сообщив имя, возраст, где живешь; расспросить собеседника -имя, возраст, откуда он.

19.09


3

Место, где я живу.

1

беседа, игра

26.09


4

День рождения.

1

ролевая игра

Моделировать ситуацию празднования дня рождения.

03.10


II

 Я и моя семья.


7


5


Семья.

1

беседа, игра

Рассказать о своей семье; рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам. Расспросить партнера о его семье; нарисовать портрет своей мамы и уметь рассказать о ней; моделировать ситуацию отношений в семье.

10.10


6

Кто у меня есть.

1

беседа, игра

17.10


7

Моя дорогая мама.

1

выставка рисунков

24.10


8

Моя счастливая семья.

1

ролевая игра

07.11


9-10

Мой дом.

2

беседа, игра

Рассказать о своём доме; рассказать по рисунку ,где находятся члены семьи; расспросить партнера о его доме.

14.1121.11


11


Кто где живет?


1

беседа, игра

28.11


III

Мир моих увлечений.


6


12


Игрушки.

1

беседа, игра

Рассказать о любимой игрушке; предложить гостям поиграть в разные игры; сосчитать игрушки.

28.11


13

Моя любимая игрушка.

1

беседа, игра

05.12


14

Счёт

1

беседа, игра

12.12


15-16

Режим дня.

2

беседа, игра

Рассказать что ты делаешь утром; рассказать что ты делаешь в школе; рассказать что ты делаешь вечером.

19.1209.01


17

Моё хобби.

1

беседа, игра

16.01


IV

Мир вокруг меня.


16


18

Время суток.

1

беседа, игра

Рассказать о любимой части дня.

23.01


19

Еда.

1

беседа, игра

Рассказать о своём любимом блюде; говорить фразы за столом; рассказать о своём меню.

30.01


20

Что я люблю.

1

беседа, игра

06.02


21

Мой любимый фрукт.

1

беседа, игра

20.02


22

Пикник.

1

беседа, игра

Моделировать ситуацию поездки на пикник; работать в паре; распределять обязанности.

27.02


23

Цвета.


1

беседа, игра

Описать радугу; рассказать что бывает синим, красным, зеленым…

06.03


24

Цвета радуги.

1

беседа, игра

13.03


25

Части тела.

1

беседа, игра

Называть части тела.

03.04


26-27


Времена года.

2

беседа, игра

Рассказать о погоде: летом, зимой, весной, осенью; рассказать о месяце,в котором ты родился.

10.0417.04


28-29

Погода.

2

беседа, игра

24.0401.05


30-31

Транспорт.

2

беседа, игра

Рассказать о путешествии(на чем добирались); рассказать о транспорте в своём городе.

08.0515.05


32

На чем я езжу.

1

беседа, игра

22.05


33

Мой любимый транспорт.

1

ролевая игра

Моделирование ситуации "Путешествие по городу Набережные Челны".

29.05