Знакомство. | В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; аудировании: - понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; Языковая компетенция: - адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - соблюдать особенности интонации основных типов предложений; - распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления. Социокультурная осведомленность: - знать некоторых литературных детских персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, небольших произведений детского фольклора; знание некоторых элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. В познавательной сфере: - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений, сочинять оригинальный текст на основе плана; В ценностно-ориентационной сфере: - получение младшими школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура), к культурным ценностям другого народа. В эстетической сфере: - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. В трудовой сфере: - уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. | - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; - применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; - составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи; расширение лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением работы с разными учебными пособиями. | - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции); знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); - знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).. |