СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа ГПД для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа ГПД для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа ГПД для 1 класса»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 69 имени А.А.Туполева»









Принято

на педагогическом совете

Протокол № 1 от 27.08.2021 г.




Рабочая программа

воспитательной работы в ГПД

1 А класса

на 2021 – 2022 учебный год





Учитель: Бирюкова Е.В.



Рассмотрено Согласовано

на заседании ШМО Зам. директора по УВР

учителей начальных классов ______________________

Руководитель ШМО «_____»_______________

___________Г.Р.Кадерлеева

Протокол №1

«_____»_______________



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 А класса разработана в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373, с изменениями);

  2. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя школа №69 имени А. А. Туполева»;

  3. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Сан ПиН 2.4.2.1178-02;

  4. Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 года №03-296 «Об организации внеурочной деятельности»;

  5. Письмо Министерства Образования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы».

Цель :

  • создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

  • содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

  • развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;

  • формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

  • воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Общие цели режимных моментов в группе продлённого дня:

1. Двигательная активность (прогулка): восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к природе.

2. Развивающая деятельность: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитание организованности, дружбы, коллективизма, чувства прекрасного, расширение кругозора учащихся.

Планируемые результаты выполнения программы

• высокий уровень мотивации здорового образа жизни;

• укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;

• расширение кругозора о подвижных играх и забавах народов Поволжья;

• соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом;

• самостоятельная организация и проведение подвижных игр в малых группах сверстников;

• соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;

• владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.


Ожидаемые результаты на конец учебного года:

• повышение качества обучения учащихся;

• развитие индивидуальности учащихся;

• развитие интереса к изучаемым предметам;

• развитие самостоятельности;

• формирование полезных привычек;

• создание сплоченного классного коллектива;

• проявление инициативы и ответственности за порученное дело;

• наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка;

• участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях;

• посещение спортивных секций, кружков по интересам;

• удовлетворенность родителей и обучающихся жизнедеятельностью класса.


Содержание рабочей программы


Режимные моменты

Основные направления деятельности

Набор детей в группу


Корректировка поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед



Воспитание культуры поведения за столом, усвоение правил приема пищи, воспитание бережного отношения к продуктам питания, уважения к работникам столовой.

Отдых и деятельность на воздухе


Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Клубные часы,

кружковая работа, внеурочная деятельность

Развитие индивидуальных способностей, творческой и познавательной активности. Воспитание нравственных черт первоклассников.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.


План работы воспитателя ГПД


п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 триместр

3

Оформление документации и уголка ГПД.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников.

1 триместр

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе);

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины);

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники);

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности);

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества);

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями);

-работа с родителями (индивидуальные беседы)

Еженедельно

6

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

7

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем).

В течение года

8

Работа по самообразованию воспитателя.

Сентябрь-февраль

9

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно-гигиенического режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

10

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД.

1 раз в триместр

11

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год.

3 триместр


№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе обучающимся для успешного пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

ежедневно

10.

Проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

в течение года

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников (по плану школы).

в течение года

12.

Проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

1 раз в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)

ежедневно

15.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

16.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

в течение года



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Содержание работы

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Примечание

1.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Знакомство с режимом работы группы продлённого дня.




2.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Вводная беседа».




3.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Занятия по интересам. Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня. Игра на внимание «Что изменилось?»




4.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.




5.

Посещение Детской библиотеки. Повторение правил дорожного движения.




6.

Посещение Детской библиотеки. Правила поведения в общественных местах.




7.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование по представлению».




8.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Занятия по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам.




9.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания.




10.

Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра: «Разное – одинаковое».




11.

Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Рисование на тему «Осенний лес». Чтение книг об осени.




12.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство со спектрами цвета + вспомогательные тона».




13.

Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. «Моё свободное время».

(беседа – диалог)




14.

Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




15.

Посещение Детской библиотеки. Конкурс знатоков: «Что, где, когда?»




16.

Посещение Подросткового клуба «Шанс». Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям» (беседа – размышление)




17.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование спектр цвета. Цветовые решения».




18.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Занятия по интересам. Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина.




19.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск (поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




20.

Посещение Детской библиотеки. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет».




21.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли. Цель. Общая физическая подготовка. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник».




22.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Беседа «Основные жанры искусства».




23.

Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему.




24.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.




25.

Посещение Детской библиотеки. Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья».




26.

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …»




27.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с этапами работы нетрадиционных техник рисования».




28.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах».




29.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




30.

Посещение Детской библиотеки. Планета друзей. Ролевая игра.




31.

Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма.




32.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: Монотипия «Дерево осенью».




33.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник».




34.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу».




35.

Посещение Детской библиотеки. Правила пользования городским транспортом. Чтение книг Николая Носова.




36.

Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет».




37.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование листьями».




38.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему «Осенний лес».




39.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




40.

Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина».




41.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка. Развитие смысловой памяти «Фотограф».




42.

Прогулка. Подвижные игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: ««Золотая осень». Пора листопада. Рисование воском».




43.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок.




44.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




45.

Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок)




46.

Развитие воображения «Дорисуй предмет».




47.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа.




48.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Беседа: Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».




49.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




50.

Посещение Детской библиотеки. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события».




51.

Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме».




52.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа.




53.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит».




54.

Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




55.

Посещение Детской библиотеки. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс.




56.

Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения».




57.

Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Подготовка к выставке «Осень». Набрызг, рисование на мятой бумаге.




58.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Лепка на свободную тему.




59.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




60.

Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Слова». Беседа о правилах поведения на воде.




61.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Организация личного досуга и свободное время.




62.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Сказочная птица». Рисование акварелью.




63.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятия по интересам. Игра «Пересказ по кругу».




64.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




65.

Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки (без клея).




66.

Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( продолжение работы).




67.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Декоративное рисование на тему: «Хохлома». Рисование гуашью.




68.

Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему: «Моя семья».




69.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу».




70.

Посещение Детской библиотеки. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе».




71.

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю юбилея».




72.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование птиц». Рисование углем.




73.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Настольная игра «Морской бой».(игра за столом)




74.

Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




75.

Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»




76.

Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «С». Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».




77.

Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Новогодняя елка». Рисование руками: ладонью, кулаком, пальцем.




78.

Посещение Детской библиотеки. Разучивание игры «Царевна Несмеяна». Цель. Развлечение, психологическая разрядка.




79.

Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Интеллектуальная игра «Поле чудес».




80.

Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование ластиком. Свободная тема.




81.

Прогулка. Подвижные игры. Старинные зимние игры. Игра: «Взятие снежной крепости». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. «Как я провёл … ».




82.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка.Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты».




83.

Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка».




84.

Отдых детей на свежем воздухе. Развитие смысловой памяти «Фотограф».




85.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Рыбачек» .Цель. Общая физическая подготовка.Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование зимнего леса. Рисование с помощью соли.




86.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. «Поговорим о вежливости».




87.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




88.

Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки.




89.

Подвижные игры на свежем воздухе. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе.




90.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Пингвины на льдине». Рисование с помощью соли.




91.

Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика. Занятия по интересам. Занятие по искусству. Тема: «Несуществующее животное». Цель. Развитие воображения, фантазии.




92.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




93.

Посещение Детской библиотеки. «Поговорим о вежливости».(беседа – диалог)




94.

Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках.

Урок занимательного труда. «Сувенирный бочок».




95.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Морозные узоры». Рисование ластиком.




96.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку». Цель. Формирование вычислительных навыков.




97.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




98.

Посещение Детской библиотеки. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков.




99.

Игровая прогулка. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков.




100.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Снежинка». Рисование нитками.




101.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия. Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Творческие композиции «Зимние забавы».




102.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




103.

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Сочиняем считалки.




104.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование животных (под музыку). Рисование гуашью.




105.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности.




106.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу».




107.

Посещение Детской библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Спорт, здоровье».




105.

Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик». «Правила, обязательные для всех». (беседа – диалог)




108.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Аквариум», «На морском дне» Техника «рисование ребром картона».




109.

Посещение Детской библиотеки. Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость».




110.

Игровая прогулка. Игра, конкурс: «Зачем это нужно?» Цель. Активизация творческих способностей.




111.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цветы на окне». Техника «Мятый рисунок» .




112.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …» Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.




113.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




114.

Посещение Детской библиотеки.Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!»




115.

Отдых детей на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Оригами. «Бумажный кораблик».




116.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами.




117.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Светофор». Занятия по интересам. Викторина по правилам дорожного движения.




118.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




119.

Посещение Детской библиотеки. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.




120.

Подвижные игры на свежем воздухе. «Нет ничего дороже жизни».(беседа – размышление). Цель. Учить пользоваться своими правами.




121.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование на стекле. Гуашь.




122.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Викторина по сказкам.




123.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления.




124.

Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся.




125.

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Журчат ручьи, поют грачи,

весна идёт – весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну.




126.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Весеннее дерево». Рисование акварелью.




127.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Крестики-нолики».




128.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




129.

Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам».Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся.




130.

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?»




131.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Алые паруса». Пластилиновые картины.




132.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.




133.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




134.

Посещение Детской библиотеки. «Умей сказать: »Нет!» (практикум с элементами тренинга). Цель. Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.




135.

Игровая прогулка. Игра «Капуста – редиска». Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции.




136.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Этюд «Мухомор». Пластилиновые картины.




137.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Тайный друг». Цель. Улучшение взаимоотношений в коллективе.




138.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




139.

Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся.




140.

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …» Задачи по сказочным сюжетам.Цель. Формирование вычислительных навыков.




141.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: «Тихий вечер». Монотипия, флористика.




142.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Оригами. «Бумажный кораблик».




143.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу».




144.

Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся.




145.

Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Словарный аукцион». Цель. Повышение эрудиции.




146.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа.




147.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется…». Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес».




148.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».




149.

Посещение Детской библиотеки. Сочинение на тему: «Если бы я был бы …»

Цель. Развитие творчества, фантазии, воображения.




150.

Подвижные игры на свежем воздухе. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд.




151.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Мишки и шишки». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: «Зоопарк». Техника «рисование руками».




152.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




153.

Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. «Подарок школе». Изготовление сувениров.




154.

Подвижные игры на свежем воздухе. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся




155.

Прогулка. Подвижные игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Играем с пятном.




156.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Настольные игры.




157.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




158.

Посещение Детской библиотеки. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.




159.

Подвижные игры на свежем воздухе. «Природа – наш дом родной». Устный журнал. Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу.




160.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Подводный мир». Рисование по - сырому.




161.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему.




162.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Карлики- Великаны». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы».Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».




163.

Посещение Детской библиотеки. «Природа – наш дом родной». Устный журнал. Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу.




164.

Подвижные игры на свежем воздухе. Познавательная игра: «Живая природа».

Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе.




165.

Прогулка – поиск (поиск спрятанного заранее пакета). Рисование на тему «Скоро лето».



























Лист коррекции


№ урока

Тема урока

Дата проведения по плану

Корректировка

даты

Причина

Примечание