1 | 1 неделя | Игры народов севера | 33 | Правила поведения и ТБ, п.и. «Олени» | Беседа. Учебно-тренирующая. | а) подвижные игры без предметов(18 занятий); «Олени»,«Волк ловит олененка»,«В цветы»,«Бездомный заяц»,«Золотые ворота»,«Бурые медведи», «Попрыгунчики – зайчишки»,«Чудище»«Бег на перегонки»,«Кто быстрее?»,«Оленья упряжка»,«Догонялки»,«Скачки на одной ноге»,«Прыжки на двух ногах»,«Прыжки по медвежьи»,«Бег по медвежьи»,«Заячьи следы»,«Болотная женщина»,«Третий лишний»,«Жмурки»,«Медведь и ягодники»,«Слепая старуха»,«Стоп, олень!», «Каюр и собаки»,«Морозка», игра «Гонки на собачьих упряжках». Силовая игра «Бой олений (Кто кого забодает?)», «Волк и олени». б) подвижные игры с предметами(11 занятий); «Стой»,«Игра в шапку»,«прыжки через нарту»,«Прыжки через нарты»,«Прыжки через веревку»,«Метание шишек»,«Игра в мяч»,«Игра с шаром»,«Метание мяча в цель»,«Салки мячом»,«Кольца». в) повторение игр (на каждом занятии) | Л - способность к саморазвитию,мо- тивация к познанию Р -умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. П-извлечение информации, ориентирование в своей системе знаний; К- донесение своей позиции до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, понимание позиции других взглядов, интересов, умение договариваться с другими, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что -то сообща. Л-ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия, П - способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностная позиция, российская и гражданская идентичность; Р-умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. Л-ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия. Р -умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. Л-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание; Р-умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П); П-извлечение информации, ориентирование в своей системе знаний; П-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание; поиск и выделение необходимой информации (П); выбор наиболее эффективных способов решения задач (П); аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); учет разных мнений (К); использование критериев для обоснования своего суждения (К). выполнение действий по алгоритму (П); использование критериев для обоснования своего суждения (К); планирование (П); поиск и выделение необходимой информации (П); выбор наиболее эффективных способов решения задач (П); П - способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностная позиция, российская и гражданская идентичность; планирование (П); учет разных мнений, координирование разных позиций (К); разрешение конфликтов (К).волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); учет разных мнений (К); использование критериев для обоснования своего суждения (К). Л-ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).) контроль, коррекция, оценка (Р); осознание; Л-ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).) контроль, коррекция, оценка (Р); |