Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «английский язык» соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089.
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы ГБОУ "Гимназия №8" и авторской программы по английскому языку для 11 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2014г.
Учебный материал изучается на базовом уровне. Общий объем учебного предмета или курса составляет 102 часа.
Межпредметные связи: История, МХК, обществознание, информатика, математика, физика, русский язык, литература.
Для работы по данной программе используется учебник «Английский в фокусе» для десятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучениясоответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка , их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны /стран изучаемого языка;
аудирование:
относительно полно точно понимать высказывания собеседника распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России; понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Содержание учебного предмета
МОДУЛЬ 1 Досуг молодежи. Количество часов 13.
Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени
МОДУЛЬ 2 Молодежь в современном обществе. Количество часов 14.
Социально-культурная сфера: жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии. Инфинитив и – ing форма глагола (правила употребления в речи).
МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия Количество часов 10.
Социально-культурная сфера: типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. идиомы по изучаемой теме.
МОДУЛЬ 4 Экология. Защита окружающей среды. Количество часов 11.
Социально-культурная сфера: проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология».
МОДУЛЬ 5 Путешествия. Количество часов 14.
Социально-культурная, социально-бытовая тематика: праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Модальные глаголы, артикли. Идиоматические выражения по теме.
МОДУЛЬ 6 Здоровье и забота о нем. Количество часов 15.
Социально-бытовая тематика: здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд, условные предложения в грамматике, все типы. Употребление в речи условных предложений. Английская литература. Оливер Твист. Письменная речь: написание доклада.
МОДУЛЬ 7 Свободное время. Количество часов 12.
Социально-культурная тематика: музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Пассивный залог. Употребление в речи. Экологические проблемы.
МОДУЛЬ 8 Научно – технический прогресс. Количество часов 13.
Социально – культурная тематика: современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология. Грамматика: косвенная речь. Употребление косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ.
Основное содержание учебного предмета
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов | В том числе на: |
уроки | контрольные работы |
1. | Раздел I. Досуг молодежи | 13 | 12 | 1 |
2. | Раздел II. Молодежь в современном обществе | 14 | 13 | 1 |
3. | Раздел III. Школа и будущая профессия | 10 | 9 | 1 |
4. | Раздел IV. Экология. Защита окружающей среды | 11 | 9 | 2 |
5. | Раздел V. Путешествия | 14 | 13 | 1 |
6. | Раздел VI. Здоровье и забота о нем | 15 | 14 | 1 |
7. | Раздел VII. Свободное время | 12 | 11 | 1 |
8. | Раздел VIII. Научно-технический прогресс | 13 | 11 | 2 |
Итого: | 102 | 92 | 10 |
к Рабочей программе,
Приложение
утвержденной приказом
от «__» _____ 2016 г. № ___
Календарно-тематический план
по предмету « Английский язык »
для 10 класса
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Карпенко Ирина Олеговна
№ | Дата (по плану) | Дата (по факту) | Наименование темы | Кол-во часов | Виды деятельности |
Модуль 1. Досуг молодежи 13 часов |
1/1 | | | 1a Увлечения. | 1 |
- знать лексику по теме; - уметь строить речевое высказывание (по заданной теме, на основе прочитанного, услышанного, увиденного); - уметь прогнозировать содержание текста; - уметь употреблять в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.); - развивать навыки устной речи; - уметь написать официальное письмо по образцу. - знать лексику официального стиля; - уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова; - уметь анализировать способы словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов; - знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны;
|
2/2 | 1 |
3/3 | | | 1b Черты характера | 1 |
4/4 | | | 1с Настоящие формы глагола. Грамматика. | 2 |
5/5 |
6/6 | | | 1d Литература. Л.М. Элкот | 1 |
7/7 | | | 1e Письмо неофициального стиля | 1 |
8/8 | | | Культуроведение. Молодежная мода в Британии | 1 |
9/9 | Межличностные отношения | 1 |
10/10 | | | Экология. Вторичное использование | 1 |
11/11 | | | ЕГЭ в фокусе. Практикум. | 1 |
12/12 | | | П\р по теме Досуг молодежи | 1 |
13/13 | 1 |
Модуль 2. Молодежь в современном обществе. 14 часов |
14/1 | | | 2a Молодые Британские покупатели | |
- уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом - уметь читать с пониманием основного содержания текста; - уметь употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to (инфинитив, герундий); - уметь употреблять существительные с предлогами места, притяжательные существительные; - уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. - уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. - уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. - уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику - знать реалии страны Великобритании;
|
15/2 | |
16/3 | | | 2b Свободное время | |
17/4 |
18/5 | | | 2c Инфинитив или герундий Грамматика. | |
19/6 | | |
20/7 | | | 2d Литература. Э. Нэсбит | |
21/8 | | | 2e Короткие сообщения | |
22/9 | | | 2f Культуроведение 2. Спортивные события Британии | |
23/10 | | | Дискриминация | |
24/11 | | | Экология Чистый воздух | |
25/12 | | | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум | |
26/13 | | | П/р по теме «Молодежь в современном обществе» | |
27/14 | | | |
Модуль 3. Школа и будущая профессия. 10 часов |
28/1 | | | 3a Типы школ и школьная жизнь | 1 |
- уметь делать сообщения в связи с прочитанным. - уметь прогнозировать содержание текста; - уметь написать официальное письмо по плану. - уметь составлять рассказ с использованием глаголов в будущ. временах; - уметь анализировать способы образования степеней сравнения прилагательных; - знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. - уметь создавать проспекты; - уметь писать короткие статьи. |
29/2 | | | 3b Профессии | 1 |
30 /3 | | | 3с Будущее время и степени сравнения прилагательных Грамматика | 1 |
31 /4 | | | 1 |
32 /5 | | | 3d Литература А.П. Чехов | 1 |
33 / 6 | | | 3e Письмо официального стиля | 1 |
34 /7 | | | Культуровед. 3. Американская школа | 1 |
35/8 | | | Экология. Вымирающие животные | 1 |
36 /9 | | | Практикум по ЕГЭ | 1 |
37/10 | | П/р по теме «Общение в семье и школе» | 1 |
Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды. 11 часов |
38 /1 | | | 4a Защита окружающей среды | 1 | - уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики; - уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение, выбирать заголовки для частей текста (выделение главной мысли), составлять сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному; - уметь сравнивать модальные глаголы; - уметь читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); - уметь выбирать нужную информацию для составления диалога; - знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять; - развивать навыки письменной речи; - уметь писать сочинения выражая свое мнение. |
39 /2 | | | 4b Окружающая среда | 1 |
40 /3 | | | 4c Модальные глаголы Грамматика | 1 |
41 /4 | | | 1 |
42 /5 | | | 4d Литература. А.К. Дойль | 1 |
43 /6 | | | 4e Письмо «За и против» | 1 |
44 /7 | | | Культуроведение 4 Большой барьерный риф | 1 |
45 /8 | | | Экология. Джунгли | 1 |
46/9 | | | Практикум по ЕГЭ | 1 |
47/10 | | | П/р по теме «Природа и экология» | 1 |
48/11 | | | Работа над ошибками | 1 |
Модуль 5. Путешествия. 14 часов |
49/1 50/2 | | | 5a Красивый Непал! | 2 |
-знать лексику по теме; - уметь написать рассказ по плану. - уметь читать с различными стратегиями, в зависимости от коммуникативной задачи; - уметь употреблять в речи глаголы в прошедшем времени; - уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации; - уметь полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста;
- уметь делать сообщение в связи с прочитанным;
- уметь моделировать ситуации общения; |
51/3 52 /4 | | | 5b Путешествия. Аудирование и устная речь | 2 |
53/5 54/6 | | | 5с Артикли и прошедшие времена. Грамматика. | 2 |
55/7 | | | 5d Литература. Ж. Верн | 1 |
56/8 | | | 5e Рассказы. Письмо. | 1 |
57/9 | | | 5f Культуроведение 5.Река Темза | 1 |
58/10 | | | География. Погода | 1 |
59 /11 | | | Экология. Подводный мусор | 1 |
60 /12 61/13 62/14 | | | Практикум по ЕГЭ | 2 |
П/Р по теме «Путешествия» Работа над ошибками |
Модуль 6. Здоровье и забота о нем. 15 часов |
63/1 64/2 | | | 6a Полезная еда | 2 | -знать лексику по теме; - уметь прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания текста; - уметь писать сообщение на основе прочитанного; - уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение, выбирать заголовки для частей текста (выделение главной мысли), составлять сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному; - уметь использовать условные предложения разного типа; - уметь читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); - знать реалии страны Великобритании; - уметь писать короткие статьи; - уметь планировать речевое и неречевое поведение. |
65/3 66/4 | | | 6b Диета и здоровье подростков | 2 |
67/5 68/6 | | | 6c Условные предложения Грамматика. | 2 |
69/7 | | | 6d Литература. Ч. Диккенс | 1 |
70/8 | | | 6e Доклады.Письмо. | 1 |
71/9 | | | 6f Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 |
72/10 | | | Анатомия. Здоровые зубы. | 1 |
73/11 | | | Экология. Органическое земледелие | 1 |
74/12 75/13 | | | Практикум по ЕГЭ | 2 |
76/14 77/15 | | | П/р по теме «Здоровье и забота о нем» Работа над ошибками | 1 |
Модуль 7. Свободное время. 12 часов |
78/1 | | | 7b Досуг подростков | 1 | - знать лексику по теме; - уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение, выбирать заголовки для частей текста (выделение главной мысли), составлять сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному; - уметь моделировать ситуации общения; - уметь читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); - уметь строить высказывания на основе прочитанного; - уметь планировать речевое и неречевое поведение; - уметь анализировать видовременные формы в пассивном залоге; |
79/2 | | | 7с Театр | 1 |
80/3 81/4 | | | 7d Пассивный залог. Грамматика | 1 |
82/5 | | | 7e Литература. Г. Лерукс | 1 |
83/6 | | | 7f Отзывы. Письмо. | 1 |
84/7 | | | Культуроведение 7. Музей «Мадам Тюссо» | 1 |
85/8 | | | Экология. Природа. | 1 |
86/9 87/10 | | | Практикум по ЕГЭ | 2 |
88/11 89/12 | | | П/р по теме «Развлечения» Работа над ошибками | | |
Модуль 8. Научно-технический прогресс. 13 часов |
90/1 91/2 | | | 8a Высокотехнологичные приборы | 2 | - знать лексику по теме; - уметь читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); - уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании; - уметь выделять ключевые слова и фразы; - уметь делать сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола косвенной речи; - уметь делать сообщение монологического характера; - знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. - уметь строить речевое высказывание в письменной форме; - уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.
|
92/3 | | | 8b Электронное оборудование и проблемы | 1 |
93/4 94/5 | | | 8c Косвенная речь | 2 |
95/6 | | | 8d Литература. Г. Уэлс | 1 |
96/7 97/8 | | | 8e Эссе «Свое мнение» Письмо. | 1 |
98/9 | | | 8e Культуроведение. Британские изобретатели. | 1 |
99/10 | | | 8f Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 |
100/11 | | | Практикум по ЕГЭ. | 1 |
101/12 102/13 | | | П/р по теме «Научно-технический прогресс» Работа над ошибками | 1 |
Приложение
к Рабочей программе,
утвержденной приказом
от «__» _____ 2016 г.
Контрольно-измерительные материалы
Для контроля знаний в 10-ом классе используются материалы из пособия «Английский язык. Контрольные задания 10 класс». М, Express Publishing. «Просвещение» 2010.
Mid Test (Modules 1-4)
Exit Test (Modules 1-8)
Приложение
к Рабочей программе,
утвержденной приказом
от «__» _____ 2016 г.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Оценка 5: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.
Оценка 4: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы.
Оценка 3: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы.
Оценка 2: Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка 5: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. \Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.
Оценка 4: Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна.
Оценка 3: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
Оценка 2: Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического
проспекта). Он использо вал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Контрольные работы:
Оценка «3» От 50% до 69%
Оценка «4» От 70% до 90%
Оценка «5» От 91% до 100%
Самостоятельные работы:
Оценка «3» От 60% до 74%
Оценка «4» От 75% до 94%
Оценка «5» От 95% до 100%