№ | дата | Тема урока | К-во часов | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий) | Возможные формы контроля | Фактическая дата проведения урока |
Предметные | Метапредметные | Личностные | | |
Знания о физической культуре (2ч.) |
1 | | Олимпийские игры древности | | Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами. | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию; | Фронтальный индивид. | |
2 | | Физическое развитие человека. Физическая культура человека |
| Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию; | Фронтальный индивид. | |
Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями. (2ч.) |
3 | | Роль физической культуры в жизни .Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями | | Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию; | Фронтальный индивид. | |
4 | | Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями | | Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию; | Фронтальный индивид. | |
Виды двигательной деятельности. Легкая атлетика .Спортивные игры (18 ч) |
5 | | Инструктаж ТБ Спринтерский бег, эстафетный бег | | Уметь: про-бегать с мак-симальной скорость.30 м с низко-го старта | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную зада-чу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями, | подвижными и
спортивными
играми.
К: инициативное О сотрудничество – с ставить вопросы, в обращаться за помощьоение техники низкого старта | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спринтерский бег, эстафетный бег | | Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м) | Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спринтерский бег, эстафетный бег | | Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м) | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Овладеть техникой бега по прямой | Фронтальный индивид. | |
8 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча | | Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча | | Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча | | Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Фронтальный индивид. | |
11 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча | | Уметь: бе-гать на дис-танцию 1000 м | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Фронтальный индивид. | |
12 | | Инструктаж ТБ Бег на средние дистанции | | Уметь: бе-гать на дис-танцию 1000 м | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой бега | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Бег на средние дистанции | | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения | Овладеть техникой бега | Фронтальный индивид. | |
14 | | Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение ию | Овладеть техникой бега | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | | Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию | Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега | Фронтальный индивид. | |
| | Инструктаж ТБ Спортивные игры Баскетбол | | Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат. П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруднения | Освоить технику ведения мяча | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры Баскетбол | | Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно соз-давать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры Баскетбол | | Уметь играть в б/б по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентирова- ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Фронтальный индивид. | |
| | Инструктаж ТБ Волейбол | | Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Волейбол | | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами | Фронтальный индивид. | |
20 | | Инструктаж ТБ Волейбол | | Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осущест-влять судейство игры | Фронтальный индивид. | |
Гимнастика .Спортивные и подвижные игры ( 22ч) |
| | Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы | | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы | | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу; планирование – приме-нять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – слушать. | -седника, задавать вопросы; использовать речКорректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Фронтальный индивид. | |
23 | | Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы | | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конк-ретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, на-зывать и определять объекты и явления окружающей действии-тельности в соответствии с соде-ржанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказ-ывания | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Фронтальный индивид. | |
24 | | Инструктаж ТБ Акробатика | | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Акробатика | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осваивать акробатич-еские элементы в целом | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Акробатика | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Фронтальный индивид. | |
27 | | Инструктаж ТБ Акробатика | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Осваивать акробатические элементы в целом | Фронтальный индивид. | |
28 | | Инструктаж ТБ Акробатика | Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Осваивать акробатические эле-менты в целом | Фронтальный индивид. | |
29 | | Инструктаж ТБ Акробатика | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов | Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Фронтальный индивид. | |
30 | | Инструктаж ТБ Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Фронтальный индивид. | |
32 | | Инструктаж ТБ Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов | Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне | Фронтальный индивид. | |
33 | | Инструктаж ТБ Лазание по канату. Упражнения на бревне. | Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Освоить лазание по канату, упражне-ния на бревне | Фронтальный индивид. | |
34 | | Инструктаж ТБ Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы. К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуаль-ный под-ход | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Фронтальный индивид. | |
38 | | Инструктаж ТБ Опорный прыжок. Строевые упражнения | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять техни-ческие дейст-вия в игре | Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий. | Описывать технику игровых приемов. | Фронтальный индивид. | |
39 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (Баскетбол) | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий. К.: соблюдать правила безопас-ности. | Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно. | Фронтальный индивид. | |
40 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (Баскетбол) | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (Баскетбол) | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни | Фронтальный индивид. | |
42 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (Баскетбол) | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками. | Фронтальный индивид. | |
43 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (Баскетбол) | Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий | Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками. | Фронтальный индивид. | |
Лыжная подготовка (24 ч) |
45 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научится вес-ти себя на уроке по лыж-ной подготов-ке и соблю-дать подго-товку формы к уроку. | Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь. | Внутренняя позиции шко-льника на осно-ве положитель-ного отноше-ния к школе | Фронтальный индивид. | |
46 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу. | Р.: использовать передвижение на лы-жах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику перед-вижения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
47 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Уметь выпол-нять технику поперемен-ного двухша-жного хода | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвиже-ния на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устра-няя типичные ошибки. | Фронтальный индивид. | |
| | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться одновремен-но двухшаж-ному и одно-шажному ходу, и бес-шажному одновременному ходу. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе . | техники передвижения на лыжахОсваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки. | Фронтальный индивид. | |
49 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации актив-ного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Фронтальный индивид. | |
50 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Описывать тех-нику передви-жения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться качественно выполнять бесшажный одновремен-ный ход | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать тех-нику передви-жения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую наг-рузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться выполнять подъем елоч-кой и технику спуска и при-менить в передвижение на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы перед-вижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать тех-нику передви-жения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы, торможение плугом. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
55 |
| Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать тех-нику передви-жения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
56 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться выполнять торможение плугом. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать тех-нику передви-жения на лы-жах самостоя-тельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Фронтальный индивид. | |
57 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться выполнять торможение плугом, под-ъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах. | Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
58 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лы-жах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Фронтальный индивид. | |
59 | | Инструктаж ТБ Лыжная подготовка | Научиться технике тор-можения плу-гом, и спуску в средней стойке. | Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
60 | | Инструктаж ТБ .Лыжная подготовка | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Фронтальный индивид. | |
61 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
62 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
63 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
64 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
65 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | . Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
66 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
67 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
| | Инструктаж ТБ Спортивные игры (баскетбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (волейбол) | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры волейбол) | Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освоения технический действий | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (волейбол) | Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (волейбол) | Научиться технике пере-дачи мяча и броскам по кольцу. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (волейбол) | Научиться выполнять технику бро-сков в кольцо и развить дви-гательные ка-чества по сре-дствам СПУ. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния технический действий | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Фронтальный индивид. | |
Спортивные игры .Легкая атлетика (28 часов) |
75 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Уметь выпол-нять упражне-ния с мячом, правильно применять технические действия | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
76 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Уметь играть в мини-фут-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Уметь: играть в мини-футбол по упрощен-ным правилам, выполнять правильно технические действия | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам | Фронтальный индивид. | |
78 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно
| Фронтальный индивид. | |
79 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол, мини-футбол) 6 ч. | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Р.: использовать игру баскет-бол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками | Фронтальный индивид. | |
80 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Уметь играть в мини-фут-бол по прави-лам, выпол-нять правиль-но тактичес-кие действия, останавливать катящийся мяч | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно | Фронтальный индивид. | |
| | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Научиться технике раз-бега прыжка в высоту пе-решагиванием | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Фронтальный индивид. | |
82 | | Инструктаж ТБ Спортивные игры (футбол) | Научиться технике раз-бега прыжка в высоту пе-решагиванием | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Фронтальный индивид. | |
83 | | Инструктаж ТБ Легкая атлетика Прыжок в высоту | Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности | Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
84 | | Инструктаж ТБ Легкая атлетика Прыжок в высоту | Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча | Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
85 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Уметь: демонстриро-вать метание набивного мяча | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений | Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику мета-ния набивного мяча, осваивать их самостоя-тельно | Фронтальный индивид. | |
86 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Научиться выполнять стартовый разгон. Разви-тие выносли-вости. | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и уст-ранять харак-терные ошибки в процессе освоения | Фронтальный индивид. | |
87 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Уметь демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции и бег на 30 м с макси-мальной скоростью | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостояте-льно, выявлять и устранять характерные ошибки в про-цессе освоения | Фронтальный индивид. | |
88 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Научиться пробегать 60м с макси-мальной ско-ростью. | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений | Фронтальный индивид. | |
89 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Фронтальный индивид. | |
90 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта | .: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Фронтальный индивид. | |
91 | | Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег | Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Фронтальный индивид. | |
92 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега | Научиться прыгать в длину с места | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физкультурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со свер-стниками в процессе совмест-ного освоения беговых упр. | Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега | Фронтальный индивид. | |
93 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега | Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила ТБ | Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега | Фронтальный индивид. | |
94 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега | Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости | .: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила ТБ | Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега | Фронтальный индивид. | |
95 | | Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега | Уметь: демонстриро-вать технику в целом | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега | Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой. | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега | Фронтальный индивид. | |
97 | | Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Научиться метанию мяча и бегу на выносливость | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча. | Описывать тех-нику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
98 | | Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Фронтальный индивид. | |
Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом Нау-читься бегу на ыносли-вость | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча | Описывать тех-нику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно | Фронтальный индивид. | |
100 | | Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Описывать технику пере-дачи эстафет-ной палочки и бега на вынос-ливость | Фронтальный индивид. | |
101 | | Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Описывать технику пере-дачи эстафет-ной палочки и бега на вынос-ливость | Фронтальный индивид. | |
102 | | Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка | Научиться встречной эстафете с палочкой | Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой. П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения бега на выносливость по дистанции | Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Фронтальный индивид. | |