СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование 5 класс. программа разработана по учебнику М.Я.Виленский

Просмотр содержимого документа
«кал-те 5 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

на 2016-2017 учебный год (5 класс,базовый уровень).



дата


Тема урока

К-во часов

Характеристика основных видов

деятельности

обучающегося (на уровне учебных действий)

Возможные формы контроля

Фактическая дата проведения урока


Предметные

Метапредметные

Личностные





Знания о физической культуре (2ч.)


1



Олимпийские игры древности


Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.


Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Фронтальный индивид.


2



Физическое развитие человека. Физическая культура человека














Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Фронтальный индивид.



Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями. (2ч.)


3


Роль физической культуры в жизни .Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями


Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных


Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Фронтальный индивид.


4



Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями



Знания о ЗОЖ, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Фронтальный индивид.




Виды двигательной деятельности. Легкая атлетика .Спортивные игры (18 ч)


5















Инструктаж ТБ Спринтерский

бег, эстафетный бег




Уметь: про-бегать с мак-симальной скорость.30 м с низко-го старта



Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную зада-чу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями,



подвижными и



спортивными



играми.



К: инициативное

О сотрудничество –

с ставить вопросы,

в обращаться за

помощьоение техники низкого старта

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спринтерский

бег, эстафетный бег





Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение



Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спринтерский

бег, эстафетный бег




Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Овладеть техникой бега по прямой

Фронтальный индивид.



8




Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча




Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Фронтальный индивид.




Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча




Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Фронтальный индивид.



Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча



Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Фронтальный индивид.


11



Инструктаж ТБ Прыжок в длину. Метание малого мяча



Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Фронтальный индивид.


12


Инструктаж ТБ Бег на средние дистанции



Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой бега

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Бег на средние дистанции



Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Овладеть техникой бега

Фронтальный индивид.


14


Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий


Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение ию

Овладеть техникой бега

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий



Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий



Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Фронтальный индивид.








Инструктаж ТБ Спортивные игры

Баскетбол


Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруднения

Освоить технику ведения мяча

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

Баскетбол


Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно соз-давать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

Баскетбол


Уметь играть в б/б по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

П: общеучебные – ориентирова- ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Фронтальный индивид.




Инструктаж ТБ Волейбол



Уметь: играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Волейбол



Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Фронтальный индивид.


20


Инструктаж ТБ Волейбол



Уметь: иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осущест-влять судейство игры

Фронтальный индивид.









Гимнастика .Спортивные и подвижные игры ( 22ч)















Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы




Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы



Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу; планирование – приме-нять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – слушать.


-седника, задавать вопросы;

использовать речКорректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Фронтальный индивид.


23


Инструктаж ТБ Строевые упражнения. Висы



Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конк-ретного результата при решении задач.

П: общеучебные – узнавать, на-зывать и определять объекты и явления окружающей действии-тельности в соответствии с соде-ржанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказ-ывания

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Фронтальный индивид.


24


Инструктаж ТБ Акробатика



Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Акробатика


Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать акробатич-еские элементы в целом

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Акробатика


Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку
на лопатках

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Фронтальный индивид.


27


Инструктаж ТБ Акробатика

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Осваивать акробатические элементы в целом

Фронтальный индивид.


28


Инструктаж ТБ Акробатика

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Осваивать акробатические эле-менты в целом

Фронтальный индивид.


29


Инструктаж ТБ Акробатика

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации.

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Фронтальный индивид.


30


Инструктаж ТБ Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Фронтальный индивид.


32


Инструктаж ТБ Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Фронтальный индивид.


33


Инструктаж ТБ Лазание по канату.

Упражнения на бревне.

Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Освоить лазание по канату, упражне-ния на бревне

Фронтальный индивид.


34


Инструктаж ТБ Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы.

К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуаль-ный под-ход

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Фронтальный индивид.


38


Инструктаж ТБ Опорный прыжок.

Строевые упражнения

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять техни-ческие дейст-вия в игре

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий.

Описывать технику игровых приемов.

Фронтальный индивид.


39


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(Баскетбол)

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий.

К.: соблюдать правила безопас-ности.

Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно.


Фронтальный индивид.


40


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(Баскетбол)

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(Баскетбол)

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни

Фронтальный индивид.


42


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(Баскетбол)

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.

Фронтальный индивид.


43


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(Баскетбол)

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет- болом со сверстни-ками.

Фронтальный индивид.


Лыжная подготовка (24 ч)







45


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка



Научится вес-ти себя на уроке по лыж-ной подготов-ке и соблю-дать подго-товку формы к уроку.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь.

Внутренняя позиции шко-льника на осно-ве положитель-ного отноше-ния к школе

Фронтальный индивид.


46


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу.

Р.: использовать передвижение на лы-жах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику перед-вижения на лыжах.

Фронтальный индивид.


47


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Уметь выпол-нять технику поперемен-ного двухша-жного хода

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвиже-ния на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устра-няя типичные ошибки.

Фронтальный индивид.




Инструктаж ТБ Лыжная подготовка


Научиться одновремен-но двухшаж-ному и одно-шажному ходу, и бес-шажному одновременному ходу.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе


.

техники передвижения на

лыжахОсваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки.

Фронтальный индивид.


49


Инструктаж ТБ Лыжная подготовка


Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и бесшажному одновременному ходу.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации актив-ного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Фронтальный индивид.


50


Инструктаж ТБ Лыжная подготовка


Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и бесшажному одновременному ходу.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Фронтальный индивид.


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться качественно выполнять бесшажный одновремен-ный ход

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Фронтальный индивид.


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую наг-рузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Фронтальный индивид.


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться выполнять подъем елоч-кой и технику спуска и при-менить в передвижение на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы перед-вижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Фронтальный индивид.


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы, торможение плугом.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Фронтальный индивид.


55












Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Фронтальный индивид.


56






Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться выполнять торможение плугом.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать тех-нику передви-жения на лы-жах самостоя-тельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Фронтальный индивид.


57


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться выполнять торможение плугом, под-ъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно.

Фронтальный индивид.


58


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лы-жах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Фронтальный индивид.


59


Инструктаж

ТБ Лыжная подготовка


Научиться технике тор-можения плу-гом, и спуску в средней стойке.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Фронтальный индивид.


60


Инструктаж

ТБ .Лыжная подготовка


Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Фронтальный индивид.


61


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


62


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


63


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.


Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


64




Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


65


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

. Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


66


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


67


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.




Инструктаж ТБ Спортивные игры

(баскетбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(волейбол)

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

волейбол)

Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освоения технический действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(волейбол)

Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(волейбол)

Научиться технике пере-дачи мяча и броскам по кольцу.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(волейбол)

Научиться выполнять технику бро-сков в кольцо и развить дви-гательные ка-чества по сре-дствам СПУ.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния технический действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.


Фронтальный индивид.




Спортивные игры .Легкая атлетика (28 часов)



75


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Уметь выпол-нять упражне-ния с мячом, правильно применять технические действия

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Фронтальный индивид.


76


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Уметь играть в мини-фут-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками


Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Уметь: играть в мини-футбол по упрощен-ным правилам, выполнять правильно технические действия

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам

Фронтальный индивид.


78



Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно




Фронтальный индивид.


79



Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол, мини-футбол)

6 ч.

Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Р.: использовать игру баскет-бол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками


Фронтальный индивид.


80


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Уметь играть в мини-фут-бол по прави-лам, выпол-нять правиль-но тактичес-кие действия, останавливать катящийся мяч

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно

Фронтальный индивид.




Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Научиться технике раз-бега прыжка в высоту пе-решагиванием

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Фронтальный индивид.


82


Инструктаж ТБ Спортивные игры

(футбол)

Научиться технике раз-бега прыжка в высоту пе-решагиванием

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Фронтальный индивид.


83


Инструктаж ТБ Легкая атлетика

Прыжок в высоту

Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Фронтальный индивид.


84


Инструктаж ТБ Легкая атлетика

Прыжок в высоту

Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Фронтальный индивид.


85


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Уметь: демонстриро-вать метание набивного мяча

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику мета-ния набивного мяча, осваивать их самостоя-тельно

Фронтальный индивид.


86


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Научиться выполнять стартовый разгон. Разви-тие выносли-вости.

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и уст-ранять харак-терные ошибки в процессе освоения

Фронтальный индивид.


87


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Уметь демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции и бег на 30 м с макси-мальной скоростью

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостояте-льно, выявлять и устранять характерные ошибки в про-цессе освоения

Фронтальный индивид.


88


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Научиться пробегать 60м с макси-мальной ско-ростью.

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений

Фронтальный индивид.


89


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Фронтальный индивид.


90


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта

.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Фронтальный индивид.


91


Инструктаж ТБ Спринтерский и эстафетный бег


Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Фронтальный индивид.


92


Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега


Научиться прыгать в длину с места

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физкультурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со свер-стниками в процессе совмест-ного освоения беговых упр.

Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега

Фронтальный индивид.


93


Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега


Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила ТБ

Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега

Фронтальный индивид.


94


Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега


Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости

.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила ТБ

Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с разбега

Фронтальный индивид.


95


Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега


Уметь: демонстриро-вать технику в целом

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Прыжок в длину с разбега


Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой.

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Фронтальный индивид.


97


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка


Научиться метанию мяча и бегу на выносливость

Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча.

Описывать тех-нику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

Фронтальный индивид.


98


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка


Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость


Фронтальный индивид.


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка


Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом Нау-читься бегу на ыносли-вость


Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча

Описывать тех-нику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно

Фронтальный индивид.


100


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка

Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Описывать технику пере-дачи эстафет-ной палочки и бега на вынос-ливость

Фронтальный индивид.


101


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка

Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Описывать технику пере-дачи эстафет-ной палочки и бега на вынос-ливость

Фронтальный индивид.


102


Инструктаж ТБ Метание мяча. Кроссовая подготовка


Научиться встречной эстафете с палочкой

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения бега на выносливость по дистанции

Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость

Фронтальный индивид.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!