СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике для 2 класса на 5 часов в неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

На изучение математики во 2 классе отводится 5 часов в неделю. Обучение производится по триместрам.

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике для 2 класса на 5 часов в неделю»

I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

Стандарты второго поколения. М.: -Просвещение», 2009 г.,

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

- Планируемые результаты начального общего образования,

-Примерная программа по математике, М.: Просвещение,2017 год

- Авторская программа М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2016 год

Общая характеристика курса


Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное
обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:
· Математическое развитие младших школьников.
· Формирование системы начальных математических знаний.
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

- развивать пространственное воображение;
- развивать математическую речь;
- формировать системы начальных математических знаний и умений, применять их для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формировать умение вести поиск информации и работать с ней;

- развивать познавательные способности;
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Место курса в учебном плане.

На изучение математики во 2 классе отводится 5 ч в неделю. Курс рассчитан на 170 ч. Обучение производится по триместрам.


Изменения, внесённые в авторскую программу:

Рабочая программа рассчитана на 169 часов (34 недели). Внесены небольшие изменения в распределение часов по темам. За счет праздничных дней количество часов по программе уменьшается.


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

22

22

2

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

54

54

3

Сложение и вычитание (письменные приёмы)

37

36

4

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление.

33

33

5

Табличное умножение и деление

16

16

6

Итоговое повторение

10

8


ИТОГО

170

169








II. Планируемые результаты


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:
· понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
· элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
· элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
· элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
· начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
· уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
· интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
· первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
· потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:
· понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
· составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
· выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
· в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
· принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
· оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
· выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:
· строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
· описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
· понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
· иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
· применять полученные знания в изменённых условиях;
· осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
· выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
· осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
· представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:
· фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
· осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
· анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:
· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
· оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
· уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
· принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
· вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
· самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:
· образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
· сравнивать числа и записывать результат сравнения;
· упорядочивать заданные числа;
· заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
· выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
· устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
· читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
· читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
· записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

-группировать объекты по разным признакам;

-самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор

Арифметические действия

Учащийся научится:
· воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
· выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
· выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
· называть и обозначать действия умножения и деления;
· использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
· заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
· умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
· читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
· находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
· применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
· вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
· решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
· моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
· раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
· применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
· называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
· устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
· выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:
· решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
· выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
· составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
· решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры
Учащийся научится:
· распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
· распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
· выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
· соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
· изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
· читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
· вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
· выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
· вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:
· читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
· заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
· проводить логические рассуждения и делать выводы;
· понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
· самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
· общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.


III.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Числа от 1 до 100.

Нумерация

Новая счетная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа

однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатом действий.

Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Умножение и деление

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10

и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2,3,4. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).Периметр прямоугольника (квадрата).Решение задач в 1 действие на умножение и деление.




YI .ТЕМАТИЧЕСКОЕОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС


п.п

Наименование темы

Кол-во часов

Контроль

Проектная деятельность

по авт.програм.



по раб.програм.


дано по факту

по плану

по факту

по плану

по факту

1.

Нумерация.

22

22


Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». -





2

Работа с информацией


1 из 54






3

Сложение и вычитание.

24из 70

27 из 54


К/р №2 «Сложение и вычитание»,

м.д №2,



Проект№1 «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»



Всего часов за 1 триместр

50

50


КР -2, м.д.-2


Проект-1







Отметка о выполнении программы за 1 триместр






2 триместр

п.п

Наименование темы

Кол-во часов

Контроль

Проектная деятельность

п.п

Наименование темы

Кол-во часов

Контроль

1

Сложение и вычитание.

43 из 70

24 из 54


М.д №3

К/р №3 «Устные приемы сложения и вычитания», м.д.№4,

К/р №4 (за 1 полугодие)




2

Работа с информацией


2из 54






3

Сложение и вычитание (письменные приёмы)

33 из 36

33 из 36


Контрольная работа №4 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».



Проект №2 «Оригами»



Всего часов за 2 триместр

59

59


к/р - 2, м.д.-2


Проект-1





Отметка о выполнении программы за 2 триместр______________________________________________________________________


1

Сложение и вычитание (письменные приёмы)

12 из 36

3 из 36


м.д.№5





2

Умножение и деление.

33

33



Контрольная работа №5 по теме: «Умножение в пределах 100».

М.д.№6

Контрольная работа №6 по теме: «Деление в пределах 100.»




3.

Табличное умножение и деление

16

14 из 16


Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговая контрольная работа.»

М.д №7




4

Работа с информацией


2из 16






5

Итоговое повторение

9

8







Всего часов за 3 триместр

62

60


к/р - 2, м.д.-2






Отметка о выполнении программы за 3 триместр


Всего часов за год


170

169


к/р - 6, м.д.-7


Проект-2



Отметка о выполнении программы за год




Y. Поурочное планирование по математике 2 класс


№№ п/п


урока по теме

Дата


Тема урока

Контроль


Примечание



Примечание

(тип урока)





по плану

по факту

по плану

по факту





Числа от 1 до 100







1 триместр 50 часов

Нумерация (22ч)







1

1

02.09


Вводный урок




КУ





2

2

03.09


Чему мы научились в 1 классе?




КУ





3

3.

04.09


Числа от 1 до 20. Десяток




КУ





4

4.

05.09


Повторение по теме: «Числа от 1 до 20. Десяток»




КУ





5.

5.

06.09


Счёт десятками до 100




КУ





6.

6.

09.09


Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100




КУ





7

7

10.09


Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.




КУ





8

8

11.09.


Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.




КУ





9

9

12.09


Однозначные и двузначные числа.




КУ





10

10

13.09.


Миллиметр.




КУ





11

11

16. 09


Миллиметр.




КУ





12

12

17.09


Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

Кр.р.№1



ОСИ





13

13

18.09


Анализ контрольной работы.




КУ





14

14

19.09


Наименьшее трёхзначное число. Сотня.




ОСИ





15

15

20.09


Метр. Таблица единиц длины. М/д

М/д №1



КУ





16

16

23.09.


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30




КУ





17

17

24.09.


Замена двузначного числа суммой разряд­ных слагаемых




КУ





18

18

25.09


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.




КУ





19

19

26.09


Закрепление знаний по теме «Нумерация»



КУ





20

20

27.09


Что узнали. Чему научились по теме «Нумерация»




КУ





21

21

30.09.


Проверочная работа по теме «Нумерация»

«Нумерация»



ОСИ





22

22

01.10


Странички для любознательных




КУ





Сложение и вычитание(54 часа)







23

1.

02.10


Задачи, обратные данной.




КУ





24

2.

03.10


Сумма и разность отрезков.




КУ





25

3.

04.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.




КУ





26

4.

14.10


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.




КУ





27

5

15.10


Решение задач




КУ





28

6

16.10


Закрепление изученного.




КУ





29

7.

17.10


Единицы времени. Час. Минута.




КУ





30

8.

18.10


Длина ломаной.




КУ





31

9.

21.10


Закрепление изученного. М/д№2

М/д№2



КУ





32

10.

22.09


Решение задач и примеров.




КУ





33

11.

23.09


Странички для любознательных.




КУ





34

12.

24.10


Порядок выполнения действий. Скобки.




КУ





35

13.

25.10


Числовые выражения.




КУ





36

14.

28.10


Сравнение числовых выражений.




КУ





37

15

29.10


Периметр многоугольника.









38

16.

30.10


Свойства сложения.




КУ





39

17.

31.10


Свойства сложения.




КУ





40

18.

01.11


Закрепление изученного.




ОСИ





41

19.

4.11


Контрольная работа №1 по теме: «Числовые выражения».

к.р № 1.



ОСИ





42

20.

5.11


Анализ контрольной работы




УК





43

21.

6.11


Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Проект №1



ККЗ





44

22.

7.11


Странички для любознательных.




КУ





45

23.

8.11


Что узнали. Чему научились.




КУ





46

24.

11.11


Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.




КУ





47

25.

12.11


Приём вычислений вида 36+2, 36+20




КУ





48

26.

13. 11


Приём вычислений вида 36-2, 36-20




КУ





49

27.

14.11


Приём вычислений вида 26+4




КУ





50

28.

15.11


Приём вычислений вида 30-7




КУ





2 триместр


51

29.

25.11


Приём вычислений вида 60-24




КУ





52

30

26.11


Закрепление изученного




КУ





53

31.

27.11


Решение задач.




КУ





54

32.

28.11


Решение задач.




КУ





55

33.

29.11


Приём вычислений вида 26+7




УК





56

34.

2 .12


Приём вычислений вида 35-7




ККЗ





57

35.

3.12


Закрепление изученного




КУ





58

36

4.12


Закрепление изученного. М/д №3

М/д№3



КУ





59

37

5.12


Странички для любознательных.




КУ





60

38

6.12


Что узнали. Чему научились.




КУ





61

39

9.12


Что узнали. Чему научились.




КУ





62

40

10.12


Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

К.р №3



КУ





63

41

11.12


Анализ контрольной работы.




КУ





64

42

12.12


Буквенные выражения.




КУ





65

43

13.12


Буквенные выражения.




КУ





66

44

16.12


Уравнение. Решение уравнений методом подбора.




КУ





67

45

17.12


Уравнение. Решение уравнений




КУ





68

46

18.12


Уравнение. Решение уравнений




УК





69

47

19.12


Проверка сложения.




ККЗ





70

48

20.12


Проверка вычитания.




ОСИ





71

49

23.12


Подготовка к контрольной работе




КУ





72

50

24.12


Контрольная работа №3 (за первое полугодие).

К.р №3



КУ





73

51

25.12


Анализ контрольной работы.




КУ





74

52

26.12


Решение задач.




КУ





75

53

27.123


Закрепление изученного.




КУ





76

54

30.12


Закрепление изученного.




КУ








СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100(ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) – 36 часов






77

1

31.12


Сложение вида 45+23.




КУ





78

2

9 .01


Вычитание вида 57 – 26.




КУ





79

3

10 01.


Вычитание вида 57 – 26.




КУ





80

4

13.01


Закрепление изученного.









81

5

14.01


Повторение изученного. М/д №4

М/д №4



УИ





82

6

15.01


Проверка сложения и вычитания.




КУ





83

7

16.01


Угол. Виды углов.




КУ





84

8

17.01


Угол. Виды углов.




КУ





85

9

20.01


Закрепление изученного.




КУ





86

10

21.01


Сложение вида 37+48.




КУ





87

11

22.01




Сложение вида 37+53.




КУ





88

12

23.01


Прямоугольник.




КУ





89

13

24.01


Прямоугольник.




КУ





90

14

27.01


Прямоугольник.




КУУ





91

15

28.01


Сложение вида 87 + 13




КУ





92

16

29.01


Закрепление изученного. Решение задач.




КУ





93

17

30.01


Решение задач




КУ





94

18

31.01


Вычисления вида. 32+8, 40-8




КУ





95

19

03.02


Вычитание вида 50 - 24




КУ





96

20

04.02


Решение примеров и выражений




КУ





97

21

05.02


Странички для любознательных.




УК





98

22

06.02


Контрольная работа №4 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

к.р №4



ККЗ





99

23

07.02


Анализ контрольной работы




КУ





100

24

10 .02


Что узнали. Чему
научились.




ОСИ





101

25

11. 02


Странички для любознательных.




КУ





102

26

12.02


Вычитание вида 52 - 24




КУ





103

27

13.02


Закрепление изученного.




КУ





104

28

14.02


Закрепление изученного




КУ





105

29

17.02


Свойство противоположных сторон прямоугольника.




КУ





106

30

18.02


Закрепление изученного.




КУ





107

31

19.02


Квадрат.




КУ





108

32

20.02


Квадрат




КУ





109

33

21.02


Проект «Оригами»

Проект№2



КУ





3 триместр

110

1

02.03


Странички для любознательных.




КУ





111

2

03.03


Что узнали. Чему научились.




КУ





112

3

04.03


Что узнали. Чему научились.




КУ









Умножение и деление (33 ч)





113

1.

05.03


Конкретный смысл действия умножения.




КУ





114

2.

06.03


Конкретный смысл действия умножения.




КУ





115

3

9.03


Конкретный смысл действия умножения. М.д.№ 5

М.д.№ 5



КУ





116.

4.

10.03


Вычисления результата умножения с помощью сложения.




КУ





117

5.

11.03


Задачи на умножение.




КУ





118

6

12.03


Задачи на умножение.




КУ





119

7.

13.03


Периметр прямоугольника.




КУ





120

8

16.03


Периметр прямоугольника




КУ





121

9.

17.03


Умножение нуля и единицы.




КУ





122

10

18.03


Название компонентов и результата умножения.




КУ





123

11

19.03


Закрепление изученного. Решение задач.




КУ





124

12

20.03


Переместительное свойство умножения.




КУ





125

13

23.03


Переместительное свойство умножения.




КУ





126

14.

24.03


Конкретный смысл действия деления.



КУ





127

15

25.03


Конкретный смысл действия деления.




УК





128

16.

26.03


Конкретный смысл действия деления.




КУ





129.

17.

27.03


Закрепление изученного.




КУ





130.

18.

30.03


Названия компонентов и результата деления.




КУ





131.

19.

31.03


Что узнали .Чему научились.




КУ





132

20.

01.04


Контрольная работа №5 по теме: «Умножение в пределах 100».

к.р №5



УК





133

21

02.04


Анализ контрольной работы




ККЗ





134

22

3.04


Умножение и деление. Закрепление.




КУ





135

23

13.04


Решение задач




КУ





136.

24

14.04


Связь между компонентами и результатом умножения.




КУ





137.

25

15.04


Приём деления, основанный на связи между компонентами умножения.




КУ





138

26.

16.04


Приёмы умножения и деления на 10.




КУ





139

27.

17.04


Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» М/д №6

м/д №6



КУ





140

28.

20.04


Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».




КУ





141

29

21.04


Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.




ОСИ





142.

30.

22.04


Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.




КУ





143

31.

23.04


Закрепление изученного. Решение задач.




КУ





144

32

24.04


Контрольная работа №6 по теме: «Деление в пределах 100.»

К/р №6



КУ КУ





145

33

27.04


Анализ контрольной работы









ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 16 ч

146


1

28.04


Табличное умноже­ние и деление




КУ





147

2

29.04


Умножение числа 2 и на 2.




КУ





148.

3.

30.04


Систематизация по теме: «Умноже­ние числа 2 и на 2»




КУ





149.

4

01.05


Деление на 2




КУ





150.

5

04.05


Повторение по теме: «Деление на 2»




КУ





151

6

05.05


Закрепление изученного. Решение задач.




КУ





152.

7

06.05


Итоговая контроль­ная работа за 2 класс.

ИКР



КУ





153.

8

07.05


Систематизация по теме: «Деление на 2»




КУ





154.

9

08.05


Странички для любо­знательных




ОСИ





155.

10

11.05


Систематизация по теме: «Умноже­ние и деление на 2»




ОСИ





156

11

12.05


Умножение числа 3 и на 3




УК





157.

12

13.05.


Обобщение по теме: «Умноже­ние числа 3 и на 3»




ККЗ





158

13

14. 05


Деление на 3. м/д №7

м/д №7



КУ





159

14

15. 05


Систематизация по теме: «Деление на 3»




УК





160.

15

18. 05


Систематизация по теме: «Умножение и деление»





ККЗ





161

16

19. 05


Систематизация по теме: «Умножение и деление»




КУ





Итоговое повторение ( 8 ч)



162

1.

20. 05


Систематизация по теме: «Решение задач».





ОСИ





163

2.

21. 05


Систематизация по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание».




ОСИ





164

3.

22. 05


Систематизация по теме: «Решение примеров со скобками».




ОСИ





165

4.

25. 05


Систематизация по теме: «Решение задач на нахождение третьего слагаемого».




ОСИ





156

5.


26.05


Повторение по теме: «Числовые и буквенные выражения. Равенства. Неравенства».




ОСИ





167

6

27. 05


Систематизация по теме: «Числовые и буквенные выражения. Равенства. Неравенства. Величины».




КУ





168

7

28. 05


Систематизация по теме: «Сложение и вычитание. Свойства сложения».




КУ





169

8

29.05

Систематизация по теме: «Единицы длины. Геометрические фигуры.» Систематизация по теме: «Единицы длины




КУ















Согласовано на заседании ШМО учителей начальных классов


протокол № 1 от «__________________»

Руководитель ШМО (Зинченко И.В.)



Согласовано с зам. директора по УВР

« »_____________ 2019 г.

______________________ (Дякина И.В.)









3