СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по самообразованию педагога дополнительно образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по самообразованию педагога дополнительно образования»

Программа по самообразованию

Тема: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использования личностно-ориентированных подходов в процессе обучения»

2021-2024 г

Цели:

  • повышение качества знаний педагогов следующих областях:

использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа

с детьми, испытывающими затруднения в обучении;

  • составление различных индивидуальных траекторий для получения

полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;

  • обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагога.



Задачи:

  • выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов

занятий с целью активизации познавательной деятельности;

  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых

технологий;

  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

  • разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.


Этапы работы:

  1. Подготовительный

  2. Основной

  3. Итоговый







Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

I этап

Мероприятия

Срок выполнения

Прохождение курсов повышения

2021-2024 уч год

Изучение нормативных документов

сентябрь 2021г

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников;

Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»;

Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий»

2021-2024 г

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2021- 2024 г

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2021- 2024 г



II этап

Мероприятия

Срок выполнения

Разработать образовательную программу объединения

сентябрь 2021г

Организовывать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.

2021- 2024 г

Принимать участие в научно-практических конференциях.

2021- 2024 г

Принимать участие в конкурсах творческих работ.

2021- 2024 г

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2021- 2024 г

Создание мульти-медийных презентаций для проведения занятий.

2021- 2024г

Оформление методических папок в бумажном и электронном видах.

2021- 2024 г

Оформить папку «Работы учащихся» в электронном виде.

2021- 2024 г

Разработка технологических карт.

2021- 2024 г

Организовать выставку объединения.

май 2022г

май 2023г.,

май 2024г

Подготовка публикаций в интернете

2021-2024г

Проведение открытых занятий

2021-2024 г

Регулярно пополнять портфолио.

2021-2024г

Изучение опыта коллег.

2021- 2024г





III этап

Самоанализ.

2021-2024г


Отчёт на педагогическом совете.

2024г.





Предполагаемый результат:

Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.







4