СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа самообразования учителя технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа самообразования учителя технологии (девочки)

Просмотр содержимого документа
«Программа самообразования учителя технологии»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»














Программа по самообразованию

учителя технологии (девочки)

Тема: «Развитие творческих способностей учащихся

на уроках технологии посредством внедрения новых педагогических технологий»

















Составитель: Некрасова Надежда Ивановна
учитель технологии первой категории









г. Новодвинск

2021г


Паспорт программы

Наименование программы самообразования

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии посредством внедрения новых педагогических технологий

Основания для разработки программы

Образовательная программа школы:

«Самообразование и творчество – пути повышения профессирнального мастерства педагогов»

Форма самообразования

методическая и практическая

Разработчик программы

Некрасова Надежда Ивановна, учитель технологии

Цель программы

Обеспечение высокого качества образования учащихся через повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи программы

- Планировать учебно-воспитательный процесс по технологии с учетом конкретных условий данного заведения;

- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- приобретение учителем новых педагогических знаний;

- стимулировать познавательную активность учащихся, творческое отношение к делу, стремление к самостоятельному «добыванию» и расширению знаний и умений;

- дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное
использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий;

- участие учителя в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

- обобщение и распространение своего педагогического опыта

Срок реализации программы

2021-2024гг

Основные разделы программы

  1. Паспорт программы.

  2. Пояснительная записка

- Акктуальность программы

- Цель и задачи программы.

- Принципы реализации программы.

- Направления, содержание и формы реализации программы.

  1. Функции самообразования

  2. План реализации программы.

  3. Этапы реализации программы.

  4. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы.

  5. Литература





3. Пояснительная записка.


Чем больше знает учитель, тем легче усваивать его ученикам элементарные знания, тем большим авторите­том и доверием пользуется он среда учащихся и родителей, тем больше

к нему как к источнику знаний тянутся дети.

В.А. Сухоминский

Существенные изменения в социально-экономическом устройстве России затрагивают школу, которая вынуждена и должна изменяться, чтобы удовлетворять требованиям государства и общества. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственнее, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Решение этой задачи во многом зависит от эффективности системы образования, которая должна ориентироваться не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Воспитание нового человека, формирование его личности - краеугольный камень педагогической работы. Продукт школы — личность. Стать личностью — значит осознать себя человеком, впитать в себя непреходящие ценности духовной культуры, созданной многовековым народным опытом, вовлечь эти ценности в трудовую, социально значимую деятельность, в общественную жизнь, в человеческие отношения, в повседневный быт. Особая роль в процессе формирования личности отводится школе. Именно в ней закладывается фундамент, на котором строится вся человеческая жизнь. Поэтому учитель в ответе за каждого своего ученика, за то, каким он станет человеком. Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки учителей. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование учителя, есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем все остальные. Поэтому я обязана знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике, т.е. быть компетентной во всех вопросах образования.














Актуальность программы.

Время, в которое мы живем, выдвинуло перед школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной и активной  личности. Актуальной проблемой является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в этом отводится школе, и огромный вклад в развитие творческих способностей вносит наш предмет. Уроки технологии- это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает время посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим. В нашей школе есть все условия для проведения прекрасных уроков технологии и развития творческих способностей у детей. Ведь развивать творческие способности человека – это, прежде всего, воспитывать творческое отношение к труду. В процессе творческого отношения к труду вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы, т.е. те качества, без которых невозможно творчество. Тема «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии посредством внедрения новых педагогических технологий» является актуальной  т.к. в любое время необходимы   люди, способные активно, творчески решать стоящие перед ними задачи.    

Практическая значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно приобретать знания, творчески мыслить, уметь ориентироваться на рынке труда, быть востребованными и успешными.

Новизна педагогического опыта заключается в расширении границ изучаемого предмета, выполнение новых ролей учащимися при создании творческих проектов, развитие чувства ответственности за выполняемую работу.


Цель программы:

Обеспечение высокого качества образования учащихся через повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.


Задачи программы:

- Планировать учебно-воспитательный процесс по технологии с учетом конкретных условий данного заведения;

- Улучшить подготовку обучающихся к мониторинговым исследованиям путем использования современных образовательных технологий.

- Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- Стимулировать познавательную активность учащихся, творческое отношение к делу, стремление к самостоятельному «добыванию» и расширению знаний и умений;

- Применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.

- Обобщать и распространять собственный педагогический опыт.


Механизм реализации:

  • Портфолио;

  • Банк положительного опыта;

  • Творческое объединение учителей;

  • Различные формы методической работы.



Принципы реализации программы.

Важное условие реализации программы по самообразованию — соблюдение таких принципов работы, как:

- непрерывность (учитель выбирает тему и работает над ней длительный период времени, обычно в течение 3–4 лет);

- взаимосвязь и преемственность (после окончания периода разработки одной темы педагог берёт следующую, как правило, связанную с предыдущей);

- соответствие целям (процесс освоения программы идёт в рамках поставленных целей)

- доступность (теоретические принципы должны быть реальными для воплощения на практике);

- опережающий характер (учитель интересен детям любого возраста только в том случае, когда они уверены, что он знает больше, чем они, а учитывая темпы развития современного общества, педагог должен идти в ногу со временем);

- принцип развивающего обучения, доступности и посильности учебного материала, индивидуализации в условиях коллективной работы.

- единство общей и профессиональной культуры (при составлении программы по самообразованию учитель должен следовать принятым в обществе нормам и правилам, соблюдать профессиональную этику).

Источники. Собственные мысли и наблюдения, методически переработанные и внедрённые в практику — это, безусловно, важный источник самообразования. Однако не менее важно быть в курсе того, что представлено в таких источниках, как: СМИ; методическая, научно-популярная, а также художественная литература; семинары, вебинары, которые учитель посещает очно или заочно; конференции, лектории, мероприятия по обмену методическим опытом; программы курсов повышения квалификации; методическая копилка школьных научно-практических конференций.

Формы организации процесса.

Самообразование может проходить в двух формах:

- индивидуальной (инициатором является сам учитель), включающей в себя посещение уроков других учителей, участие в советах педагогических работников школы, в работе методического объединения педагогов района, города, региона;

- групповой (инициатором выступает руководство отделов образования), предполагающей подготовку педсоветов, заседаний методических объединений, курсовую подготовку совместно с коллегами. Процесс подготовки каждого из этих мероприятий отображается в документальном виде (планы, сценарии, отчёты, сертификаты, дипломы) и составляет папку педагога по самообразованию.

Направления самообразования педагога:

• Профессиональное (предмет преподавания)

• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

• информационно-компьютерные технологии

Эти направления есть обязательный перечень, составленный на основании должностных функций, которые педагог выполняет в ОУ.


4. Функции самообразования:

- Экстенсивная - накопление, приобретение новых знаний;

- ориентировочная - определение себя в культуре и своего места в обществе;

- компенсаторная - преодоление  недостатков школьного обучения,  ликвидация  «белых пятен» в своем образовании;

- саморазвития -совершенствование личной картины мира, своего сознания, памяти, 

мышления, творческих качеств;

- методологическая -преодоление профессиональной узости, достраивание картины мира;

- коммуникативная -установление  связей между  науками, профессиями,  сословиями,  возрастами;

- сотворческая - сопутствие, содействие творческой работе, ее непременное дополнение;

- омолаживания - преодоление инерции собственного мышления, предупреждение застоя в общественной позиции (чтобы жить полноценно и развиваться, нужно время от времени отказываться от положения «учащего»  и переходить на 

положение учащегося);

- психологическая (и даже психотерапевтическая) –сохранение  полноты  бытия, чувства  причастности к широкому фронту интеллектуального  движения человечества;

- геронтологическая - поддержание связей с миром и через них - жизнеспособности  организма.


  1. План реализации программы.

Программа развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу

В работе по самообразованию использую самые разнообразные формы:

-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;

-методические практикумы в школах;

-обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;

-подготовка к аттестации;

- научно-практические конференции;

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

- освоение информационных технологий образования и воспитания;

-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;

-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;

- работа творческих мастерских учителей-исследователей;

- проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практике:

  • Подвергать ревизии традиционные методы, формы, средства воспитания, так как они разрабатывались для других целей и в других социально-экономических условиях.

  • Исключить методы наказания, унижающие личность.

  • Формы организации воспитательного процесса не должны наносить ущерба здоровью детей.

  • Поощрять стремление ребенка честно относиться к своим обязанностям.

  • Принципиально, но доброжелательно обсуждать плохие поступки.

  • Помогать обнаруживать ошибки.

  • Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка.

  • Формировать положительную самооценку ребенка.

  • Постоянно наращивать требования, закреплять достигнутые результаты.

  • Искать возможность вызвать активную деятельность личности в нужном направлении, а не пассивно ждать появления негативного поступка.

  • Безусловно, понимать, принимать, любить ребенка доброй, но требовательной любовью.

  • Жить интересами, переживаниями ребенка.

  • Хорошо понимать себя, свои сильные и слабые стороны.

  • Зорко всматриваться в детей, чтобы в каждый момент знать, как идет процесс воспитания.

  • Искренне радоваться каждому успеху ребенка.

  • Предоставлять ребенку возможности для самоутверждения.

  • Постоянно напоминать ребенку, чего от него требуют, каким хотят его видеть.

  • Учитывать состояние и настроение ребенка.

  • Слушать ребенка очень внимательно, демонстративно отложив в сторону самую срочную работу.

  • Крепко удерживать воспитательный процесс под контролем в рамках выбранной стратегии.

  • Получать удовольствие от общения с детьми.

  • Разговаривать с детьми так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали.

  • Направлять и развивать гуманистические тенденции в семье ребенка. Ни в коем случае не настраивать его против родителей.

  • Осуждать поступок, но уважать личность.

Личное педагогическое кредо.

Основные личные педагогические ценности: любовь к детям, доброжелательность, справедливость, доверие, обязательность, знание предмета, владение разнообразными формами и методами организации ведения урока.


































5. Перспективный план работы на 2021-2022 уч.г.г..


№ п/п

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая

деятельность

2021-2022 уч.г.

1

Диагностический

1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.


Ноябрь-декабрь

Система-тически

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей эстетического цикла

3.Корректировка программ.

4.Изучение литературы.

5.Изучение применения новых образовательных технологий в работе учителей школы, работа в творческих группах учителей школы (мастер-классы, открытые уроки, семинары)

2

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

4.Участие в работе МО

2021-2022

Постоянно по плану

работы школьного МО

1.Выступление на заседании школьного МО учителей технологической секции.


3

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4.Прохождение курсов повышения квалификации



2021





1-я четверть











Октябрь



постоянно

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие творческих способностей на уроках технологии для учебного успеха».

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками  

5.Совершенствовать работу со слабоуспевающими обучающимися

6.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7.Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный

процесс.

8.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  технологии.

9.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

4

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Создание персонального сайта

4. Использование программно-методического комплекса на уроках технологии.

5. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

6. Составление конспектов уроков с использованием современных образовательных технологий.

7. Составление тестов с использованием ИКТ технологий для проверки и систематизации знаний учащихся

2021

2-я четверь

прстоянно

3-я четверть







постоянно


2-4 четверти




1.Выступление на заседании районного МО учителей технологической секции по теме самообразования

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися проектно-исследовательской деятельности»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать свой сайт 

5

Внедренческий

1.Распространение опыта работы.

2.Изучение опыта учителей технологи России по теме самообразования посредством Интернет-ресурсов

2021-2022



3- я четверть



В течении года



4-я четверть

1.Принять участие в открытом форуме учителей технологии по проблеме.

2. Выступления для учителей школьного МО по теме самообразования

3.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

4.Обновлять и пополнять методическую копилку кабинета технологмии новыми проектами и презентациями к ним

5.Добиться активного и результативного участия учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на разных уровнях.

Подведение итогов.

2022-2023уч.г.

1

Диагностический

1.Корректировка программ и календарно-тематического планирования. 2.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.


сентябрь

Система-тически

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей технологической секции

3.Корректировка программ.

4.Изучение литературы.

5.Продолжить изучение и внедрение новых образовательных технологий в работе учителя, работа в творческих группах учителей школы (мастер-классы, открытые уроки, семинары)

2

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

4.Участие в работе МО

2022-2023

Постоянно по плану

работы школьного МО

1.Выступление на заседании школьного МО учителей технологической секции.


3

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4.Прохождение курсов повышения квалификации


2022-2023













Сентябрь

постоянно

1.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками  

3.Совершенствовать работу со слабоуспевающими обучающимися

4.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

5.Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный

процесс.

6.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  технологии.

7.Продолжать внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

4

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Создание персонального сайта

4. Использование программно-методического комплекса на уроках технологии.

5. Продолжать составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

6. Продолжать составление конспектов уроков с использованием современных образовательных технологий.

7. Составление тестов с использованием ИКТ технологий для проверки и систематизации знаний учащихся

2022-2023





постоянно







1.Выступление на заседании районного МО учителей технологической секции по теме самообразования

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися проектно-исследовательской деятельности»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5. Работать с сайтом 

5

Внедренческий

1.Распространение опыта работы.

2.Изучение опыта учителей технологи России по теме самообразования посредством Интернет-ресурсов

2022-2023

3-я четверть

В течении года

1. Выступления для учителей школьного МО по теме самообразования

3.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

4.Обновлять и пополнять методическую копилку кабинета технологмии новыми проектами и презентациями к ним

5.Продолжать добиваться активного и результативного участия учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на разных уровнях.

6.Подведение итогов.

2023-2024уч.г.

1

Диагностический

1.Корректировка программ и календарно-тематического планирования. 2.Продолжить изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.


Сентябрь

Октябрь

Система-тически

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей технологической секции

3.Корректировка программ.

4.Изучение литературы.

5.Продолжить изучение и внедрение новых образовательных технологий в работе учителя, работа в творческих группах учителей школы (мастер-классы, открытые уроки, семинары)

2

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

4.Участие в работе МО

2023-2024

Постоянно по плану

работы школьного МО

1.Выступление на заседании школьного МО учителей технологической секции


3

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4.Прохождение курсов повышения квалификации


2023-2024

В течении года


1.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Продолжать использовать электронную почту для контакта с единомышленниками  

3.Совершенствовать работу со слабоуспевающими обучающимися

4.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

5.Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный

процесс.

6.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  технологии.

7.Продолжать внедрять  в  образовательный  процесс ИКТ и  здоровьесберегающие  технологии.

4

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Создание персонального сайта

4. Использование программно-методического комплекса на уроках технологии.

5. Продолжать составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

6. Продолжать составление конспектов уроков с использованием современных образовательных технологий.

7. Составление тестов с использованием ИКТ технологий для проверки и систематизации знаний учащихся

2023-2024





постоянно







1.Выступление на заседании районного МО учителей технологической секции а по теме самообразования

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися проектно-исследовательской деятельности»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Работа с сайтом.

5

Внедренческий

1.Распространение опыта работы.

2.Изучение опыта учителей технологи России по теме самообразования посредством Интернет-ресурсов

2023-2024

В 4 –ой

Четверти

В течении года





4-я четверть

1. Выступления для учителей школьного МО по теме самообразования

3.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

4.Обновлять и пополнять методическую копилку кабинета технологмии новыми проектами и презентациями к ним

5.Продолжать добиваться активного и результативного участия учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на разных уровнях.

6.Подведение итогов.


Поскольку программа определяет перспективы самообразования на довольно длительный период, она уточняется, корректируется в ежегодном индивидуальном плане самообразования.

Педагогические цели и задачи на новый учебный год: повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, творческое отношение к делу, стремление к самостоятельному «добыванию» и расширению знаний и умений, продолжать работу, как с сильными учащимися, так и со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы.

  1. Этапы реализации программы.

Поставленные задачи решаю через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности.

Путь решения поставленных задач – оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: обучения: информационно-коммуникационных технологий, деятельностностный подход, здоровьесберегающие технологии,   проектная технология, игровые технологии, педагогика сотрудничества. 

Их сочетание и системное применение позволяют формировать  следующие компетенции:

  • информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);

  • коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);

  • социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);

  • предметную (способность применять полученные знания на практике).










Предполагаемый результат.

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство, компетентность и это:

  • Повышение качества преподаваемого предмета

  • Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся

  • Проведенные открытые уроки для учителей школы, района

  • Доклады и выступления.

  • Разработка и проведение уроков с использованием инновационных технологий.

  • Создание комплексов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

Планируемые результаты самореализации:

1.Разработка комплекта электронных уроков по технологии.

2.Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

- сборника предметных кроссвордов, другое.

Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентации результатов работ перед педагогическим коллективом школы.

Форма отчёта по проделанной работе:

- Обобщение опыта работы на уровне школы.

- Выступления по обмену опытом работы на РМО учителей технологии.

- Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.


Оценка эффективности программы.

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • качества знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

  • уровень обученности и качества школьников;

  • степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

  • качество учебно-методического и технологического обеспечения;

  • качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.














20