СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 2 класс «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 2 класс «Занимательный английский»»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 2 класс «Занимательный английский»


Тезисы: программа курса «Занимательный английский» реализуется для обучающихся 2 -х классов в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности с целью формирования коммуникативной компетенции в рамках обучения английскому языку


Цель данного курса:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.


Основные задачи курса:


  1. Познавательный аспект

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.



III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

‐ понимать, принимать и сохранять учебную задачу курса, 
‐ ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; 
‐ планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; 

‐ самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; 

Познавательные УУД:

- умение выделять главное в текстах, сравнивать традиции родной страны и страны изучаемого языка, различать грамматические явления и обобщать;

Коммуникативные УУД:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Ученик научится:


Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.








СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Класс

2 класс


Название темы

Мир английского языка

«Знакомство с английским языком».

Всего часов

34

Лексико-грамматическое содержание программы


1. От звука к звуку.


8

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

2.Я и моя семья.


5

3.Друзья.


2

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда.

4

7.Цвета.

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок.

3

Итого:

34







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский»

класс ____2_______ уровень ____________базовый _______________

ТЕМА

Вид деятельности


1. От звука к звуку. (8 часов)

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие

транскрипции.

2

Приветствия. Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи.Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l].

3

Как дела? – How are you? Вежливые слова


Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].

4

Друзья из мультфильмов

Формирование понятий о звуке.Восприятие иноязычний речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].

5

Как дела? Игра «Знакомство»

Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]

6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»,

Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu]

7

Личные местоимения: I, you, he, she

Развивать у детей умение представить себя на

английском языке Фонетическая игра [ʌ], [u:],

[ ε: ],[ au ], [ u ].

8

Проверочный тест.

Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ].


2.Я и моя семья. (5 часов)

9

Типичная английская семья.

Формирование лексических навыков говорения.

Познакомить с традициями английской семьи.

10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» .

Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

12

Игра «Репортер»

Выражение отношения к друзьям и близким.

13

Конкурс чтецов

Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes


3.Друзья.( 2 часа)

14

Друзья. I have friends.

Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»

15

Мой лучший друг.

Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»


4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песне и картинках.

Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные.

17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву.

Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.

18

The three little kittens.

Знакомство с артиклем.

19

Инсценировка стихотворения The three little kittens

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.


5. Игрушки и животные (4 часа)

20

Название животных .

Информация о животных, обитающих в англоязычных странах

21

Любимые игрушки.

Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…

22

Микки-Маус – герой мультфильмов.

Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.

23

Множественное число существительных.

Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи


6. Части тела. Одежда. (4 часа)

24

Названия частей тела.

Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders»

25

Мой гардероб.

Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах

26

Веселая зарядка.

Познакомить с английской песенкой« Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»

27

Давайте поиграем!»

Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Одежда для мальчика/девочки»


7.Цвета. (4 часа)

28

Любимый цвет.

Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…? I like… I do not like…

29

Какого цвета апельсин?

Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.

30

Разноцветный мир.

Личные местоимения.

Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»

31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)


8.Сказка «The wooden house»-Теремок. (3 часа)

32

«Сказочная» лексика.

Формирование лексических навыков,навыков говорения. Игра «Угадай»,

Песня «Clap your hands»

33

Знакомство с Past Simple

Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»

34

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Чтение сказки, работа с лексикой . Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи


Итого:

34 часа