Содержание работы Одеваемся согласно погоде. Проконтролировать как дети оделись. -Сегодня на прогулке мы будем разучивать новые подвижные игры. Но сначала мы вспомним как вести себя во время подвижных игр. (Соблюдение правила, не толкаемся, не ставим подножек) Построение. Выходим на улицу, разучиваем новые игры? Игра «Вороны и Воробьи» Посередине площадки проводится черта. Параллельно ей с той и другой стороны на расстоянии 10 -15м от нее проводятся еще две черты. За ним расположены города. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются шеренгами по обе стороны средней черты, спиной друг к другу, на расстоянии одного шага одна шеренга от другой. Одна команда –вороны, другая –воробьи. Руководитель, стоящий в стороне неожиданно называет одну из команд, например, Во-ро-ны!» Вороны стремительно убегают в свой город, а воробьи поворачиваются и преследуют их, стараясь запятнать до того, как они пересекут черту своего города. Число пойманных игроков подсчитывается, после чего они отпускаются в свою команду. Так игра повторяется раз. Руководитель должен выкрикивать наименование команд громко и четко, лучше по слогам, чтобы до последнего мгновения никто не мог знать, придется ему убегать или догонять. За каждого пойманного игрока засчитывается очко. Побеждает команда, набравшая к концу игры больше очков. Так игра продолжается 6 раз. Ирга 2 «Ловушка» Ребята образуют три больших круга. Всем стоящим во внутреннем круге раздают бумажные шапочки (козырьки, кокошники). Взявшись за руки, ребята с песней движутся по кругу: наружные круги в одну сторону, а внутренний – в другую. Неожиданно раздается свисток, по которому игроки двух команд бегут на свои места в наружные круги попарно берутся за руки, стараясь взять в кольцо кого –нибудь из игроков внутреннего круга. Если игрок из внутреннего круга успел присесть, его не трогают. У тех же, кто попал в ловушку, отбирают шапочку. Так игра проводится несколько раз. Все ребята ,которым удалось сохранить свои шапочки ,считаются победителями. Организованное построение, подведение итогов игры. Оценивание и анализ игры. Назвать отличавшихся во время игры, назвать кто играл по правилам без замечаний. Организованный заход в школу, в бытовую комнату, проведение гигиенически процедур. |