СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект домашние животные в средней группе 

Просмотр содержимого документа
«Проект "домашние животные"»

Проект домашние животные В средней Группе №12 Воспитатель: Маганова Елена Сергеевна

Проект

домашние

животные

В средней

Группе №12

Воспитатель:

Маганова Елена

Сергеевна

Цель проекта: - Формирование интереса к домашним животным, их внешнему виду, повадкам. - Обогащение знаний воспитанников о домашних животных, их внешнего вида, повадках, детенышах .

Цель проекта:

- Формирование интереса к домашним животным, их внешнему виду, повадкам.

- Обогащение знаний воспитанников о домашних животных, их внешнего вида, повадках, детенышах .

Задачи: - Расширять и углублять представления воспитанников о домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, коза, овца, баран, свинья, кролик … ), их детенышах, местах их проживания. Учить правильно называть детенышей животных (у коровы – телята, у лошади – жеребята, у свиньи – поросята … ), места их проживания (коровник, свинарник, сарай, конура..) Закрепить знания о том, что домашние животные живут  с человеком и он о них заботиться, а домашние животные  приносят пользу человеку.  - Расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию воспитанников : стихов, песен, сказок, иллюстрации и картин.  - Приобщать всех воспитанников к проектной деятельности.  - Поддерживать и развивать интерес воспитанников к совместному со взрослыми обследованию.

Задачи:

- Расширять и углублять представления воспитанников о домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, коза, овца, баран, свинья, кролик ), их детенышах, местах их проживания.

  • Учить правильно называть детенышей

животных (у коровы телята, у лошади жеребята,

у свиньи поросята ),

  • места их проживания (коровник, свинарник,

сарай, конура..)

  • Закрепить знания о том, что домашние животные живут

с человеком и он о них заботиться, а домашние животные

приносят пользу человеку.

- Расширять кругозор на основе материала, доступного

пониманию воспитанников : стихов, песен, сказок,

иллюстрации и картин.

- Приобщать всех воспитанников к проектной деятельности.

- Поддерживать и развивать интерес воспитанников к совместному со взрослыми обследованию.

Этапы реализации проекта Актуализация тема, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных , об их повадках , пользе, приносимой людям.  Обсуждения идей, предложений детей и взрослых по поводу темы.  Исследовательская деятельность детей и взрослых , помогающая ответить на интересующий вопрос.  Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний.

Этапы реализации проекта

  • Актуализация тема, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных , об их повадках , пользе, приносимой людям.
  • Обсуждения идей, предложений детей и взрослых по поводу темы.
  • Исследовательская деятельность детей и взрослых , помогающая ответить на интересующий вопрос.
  • Интегрированное занятие по теме, обобщение полученных знаний.
1. Что дети знают? 2. Что хотят узнать? Это животные. У них 4 ноги , голова, тело покрыто 3. Что предполагают сделать, что бы узнать ? Шерстью, хвосты разные. Артем. М. « Зачем кошки нужны ногти?» Спросить у родителей; Полина. Т. « Что умеют делать собаки?» Люди ухаживают за домашними животными: кормят, лечат, строят для них жилища. Прочитать в интернете; Настя. К. « Болят ли у собаки зубы?» Домашние животные приносят людям пользу. Варя. П. «Есть ли у домашних животных дикие родственники?» Есть хищники , а есть травоядные. Прочитать энциклопедии и журналы; Антон. Х. «Любят ли лошади сладкое?» Читать рассказы, сказки , стихи о домашних животных; Смотреть детские научные – познавательные фильмы; Закреплять полученные знания в дидактических играх.

1. Что дети знают?

2. Что хотят узнать?

Это животные. У них 4 ноги , голова, тело покрыто

3. Что предполагают сделать, что бы узнать ?

Шерстью, хвосты разные.

Артем. М. « Зачем кошки нужны ногти?»

Спросить у родителей;

Полина. Т. « Что умеют делать собаки?»

Люди ухаживают за домашними животными: кормят, лечат, строят для них жилища.

Прочитать в интернете;

Настя. К. « Болят ли у собаки зубы?»

Домашние животные приносят людям пользу.

Варя. П. «Есть ли у домашних животных дикие родственники?»

Есть хищники , а есть травоядные.

Прочитать энциклопедии и журналы;

Антон. Х. «Любят ли лошади сладкое?»

Читать рассказы, сказки , стихи о домашних животных;

Смотреть детские научные – познавательные фильмы;

Закреплять полученные знания в дидактических играх.

Познавательно речевой  центр Рассматривание сюжетных картин о домашних животных.  Беседы на тему « Обитатели скотного двора»  Загадывание загадок о домашних животных. Пословицы и поговорки о домашних животных.  Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий.

Познавательно речевой

центр

  • Рассматривание сюжетных картин о домашних животных.
  • Беседы на тему « Обитатели скотного двора»
  • Загадывание загадок о домашних животных.
  • Пословицы и поговорки о домашних животных.
  • Рассматривание детских книг, журналов, энциклопедий.
Центр изобразительного творчества Рисование «Наши четвероногие друзья»  Коллективная аппликация «Бабушкина ферма»  Конструирование «Домик для животных» Штриховки, шаблоны ,дорисовки  Аппликация «домик для собаки»

Центр изобразительного творчества

  • Рисование «Наши четвероногие друзья»
  • Коллективная аппликация «Бабушкина ферма»
  • Конструирование «Домик для животных»
  • Штриховки, шаблоны ,дорисовки
  • Аппликация «домик для собаки»
Игровой центр С/р «Строим жилища домашним животным  Д/И «У кого кто?», « Что будет если?» « Собери целое», «Угадай кто я?», «Семья», « Четвертый лишний»  Разрезные кубики, «сложи квадрат», « Котята – шалунишки», « Коза дереза», «Лохматый пес»  Театрализация сказки «Колобок» « Курочка ряба».

Игровой центр

  • С/р «Строим жилища домашним животным
  • Д/И «У кого кто?», « Что будет если?»

« Собери целое», «Угадай кто я?»,

«Семья», « Четвертый лишний»

  • Разрезные кубики, «сложи квадрат»,

« Котята – шалунишки», « Коза дереза»,

«Лохматый пес»

  • Театрализация сказки «Колобок»

« Курочка ряба».

Коллективная аппликация «Бабушкина ферма»

Коллективная аппликация «Бабушкина ферма»

Бабушкина ферма

Бабушкина ферма

Строим домик Для  животных

Строим домик

Для

животных

Дидактическая игра « Угадай Кто я?

Дидактическая игра

« Угадай Кто я?

Театрализация  «Колобок»

Театрализация

«Колобок»

Наши четвероногие  друзья

Наши четвероногие

друзья

Аппликация «домик для собаки»

Аппликация

«домик для собаки»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!