СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Говори правильно!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была создана в рамках проекта по русскому языку в 4 классе "Говори правильно!". Результатом данного проекта было создание игры для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Говори правильно!"»

МКОУ Воробьевская СОШ Проект  «Говори правильно!» Выполнили проект: учащиеся 4 класса Руководитель проекта: Тукаева З.М.

МКОУ Воробьевская СОШ

Проект

«Говори правильно!»

Выполнили проект:

учащиеся 4 класса

Руководитель проекта:

Тукаева З.М.

Наша жизнь - это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Люди редко задумываются над правильным произношением слов. А ведь правильная постановка ударения в словах - это необходимый признак культурного и современного человека.

Наша жизнь - это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Люди редко задумываются над правильным произношением слов. А ведь правильная постановка ударения в словах - это необходимый признак культурного и современного человека.

ПРОБЛЕМА Культура речи - один из главных показателей общей культуры человека. Культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и умение слушать и понимать собеседника.

ПРОБЛЕМА

Культура речи - один из главных показателей общей культуры человека.

Культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и умение слушать и понимать собеседника.

Для исследования нашей проблемы, мы провели социологическое исследование. Цель данной работы: проверить уровень развития культуры речи.

Для исследования нашей проблемы, мы провели социологическое исследование.

Цель данной работы: проверить уровень развития культуры речи.

Поставьте слова в форме именительного падежа множественного числа. Торт Герб Адрес  2. Вставьте правильно окончания в словах.  В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап…, вареж… .
  • Поставьте слова в форме именительного падежа множественного числа.

Торт

Герб

Адрес

2. Вставьте правильно окончания в словах.

В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап…, вареж… .

Результаты социологического исследования Задание Кол-во ошибок Употребить имена существительные в форме именительного падежа множественного числа, поставить ударение. Торт Герб 4 2 Адрес Шофёр 1 2 Трактор Слесарь 1 2 Директор Доктор 1 1  Договор 2. Употребить имена существительные в форме родительного падежа множественного числа. Килограммов 2 3 Яблок Апельсинов 2 Ботинок 2 Туфель 2 2 Сапог Варежек 4 2

Результаты социологического исследования

Задание

Кол-во ошибок

  • Употребить имена существительные в форме именительного падежа множественного числа, поставить ударение.

Торт

Герб

4

2

Адрес

Шофёр

1

2

Трактор

Слесарь

1

2

Директор

Доктор

1

1

Договор

2. Употребить имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Килограммов

2

3

Яблок

Апельсинов

2

Ботинок

2

Туфель

2

2

Сапог

Варежек

4

2

Вывод Таким образом , результат работы показал средний уровень культуры речи у детей и взрослых. С целью повышения уровня культуры речи, решили создать игру «Остров сокровищ» и провести её среди обучающихся начальных классов.

Вывод

Таким образом , результат работы показал средний уровень культуры речи у детей и взрослых.

С целью повышения уровня культуры речи, решили создать игру «Остров сокровищ» и провести её среди обучающихся начальных классов.

Цель проекта – формировать потребность «говорить правильно»

Цель проекта – формировать потребность «говорить правильно»

Задачи Изучить литературу по данной проблеме. Способствовать активному включению учеников в изучение норм литературного языка. Создать игру «Остров сокровищ».

Задачи

  • Изучить литературу по данной проблеме.
  • Способствовать активному включению учеников в изучение норм литературного языка.
  • Создать игру «Остров сокровищ».
Этапы работы  над проектом: Изучение литературы по данной проблеме. Социологическое исследование. Обобщение исследования. Составление игры «Остров сокровищ». Проведение игры «Остров сокровищ». Презентация. Защита проекта.

Этапы работы над проектом:

  • Изучение литературы по данной проблеме.
  • Социологическое исследование.
  • Обобщение исследования.
  • Составление игры «Остров сокровищ».
  • Проведение игры «Остров сокровищ».
  • Презентация. Защита проекта.
Заключение Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей. В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.

Заключение

Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.

В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.

Вывод Постоянно обращаться к словарям русского языка с орфоэпическими нормами. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.  Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.

Вывод

Постоянно обращаться к словарям русского языка с орфоэпическими нормами.

Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.

Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.