СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Хочу все знать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры:

  1. Актуализировать знания по разным предметам курс 8-11 класс, раскрытие многообразия и богатства знаний в различной облости;
  2. Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов;
  3. Привить качества, необходимые для лидерства, воспитать чувства дружбы и взаимопомощи, привить интерес к знаниям различной области. 

 Условие игры.  Создается команда из 8-11 Классов. Участники должны продемонстрировать силу, ловкость, сообразительность, а главное - отличное знание и эрудицию в различных направлениях. Игру комментирует и оценивает жюри.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Хочу все знать»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов»



Проект «Хочу все знать»













Воспитатель: Бучко А.И.



Керчь 2016 год





Цель игры:

  1. Актуализировать знания по разным предметам курс 8-11 класс, раскрытие многообразия и богатства знаний в различной облости;

  2. Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов;

  3. Привить качества, необходимые для лидерства, воспитать чувства дружбы и взаимопомощи, привить интерес к знаниям различной области.

Условие игры.  Создается команда из 8-11 Классов. Участники должны продемонстрировать силу, ловкость, сообразительность, а главное - отличное знание и эрудицию в различных направлениях. Игру комментирует и оценивает жюри.

Ход игры.


Играет музыка «Так говорит Заратустра».

Чтец – Раманюк. Д

Вся жизнь игра,а люди в нее играют.
О!Как же истина верна!
Играем мы,бывает,роли
В которых сути нет,и нет добра.
Порой мы одеваем маски мимов
Смеша людей игрой своей.
И унижаемся пред ними
Не зная гордости своей.
Но те,кто в жизне не играет,
И в сердце носит лишь печаль.
Порой таких не замечают,
Вся жизнь игра! И мы играем

И красочные видим сны.

Ведущий: Дорогие гости, воспитатели преподаватели участники сегодняшней игры. Мы начинаем завершающий этап проекта «Хочу все знать». Познавательно - развлекательной игрой «Что? Где? Когда?». Целью которого является внимание - Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса. (Видео Заставка)

Итак сегодня играют сборная команды игроков 8-11 класса.

(Музыка). Представление команды.

  1. Мавеле Сергей -Капитан команды спортсмен, отличник

  2. Мехайлов Сергей – Футболист призер соревнований по туризму. Стипендиат керченской школы интерната.

  3. Левичев Александр – победитель олимпиад по истории, математики, любитель компьютерных игр.

  4. Гаас Михаил- призер игр по футболу, любитель различных видов спорта.

  5. Лузгин Влад – художник, призер соревнований по футболу.

  6. Капилети Константин – Серебряный призер игр в футбол.

Ведущий. Уважаемые знатоки напоминаю правела игры.

Игра состоит из 6 раундов. Капитан команды определяет номер вопроса. Вопрос задает ведущий и у команды будет ровно одна минута чтобы ответить на вопрос.

Господа знатоки сегодня против вас играет команда сотрудников школы интерната.

И так мы начинаем первый раунд. (Гонг)

Капитан команды достает номер вопроса.

На слайде высвечивается фото учителя, воспитателя.

Ведущим задается вопрос из конверта.

После первого раунда идет музыкальная пауза. (11 класс исполняют песню).

Второй раунд (Гонг)

Вопрос по номеру.

После второго раунда из присутствующих в зале создается две команды по 4 человека которым задается вопросы поочередно 10 вопросов.

Третий раунд. (Гонг)

Вопрос по номеру.

Троим из зала предлагается продолжить песню.

Четвертый Раунд (гонг).

Вопрос по номеру.

Игра на баяне.

Пятый раунд (гонг).

Исполнение Частушек.

Шестой раунд.(гонг).

Объявление победителя награждение.


Вопросы сотрудников школы-интерната

  1. Король Георг IV родился в 1763г. Он правил Англией с 1820г. до своей смерти в 1830г. Он был несильно знаменит, но именно ему принадлежит нововведение в обуви. Его сапоги отличались от других. Мы пользуемся его изобретением и сейчас, но в то время оно было очень необычным что он изобрёл? (Он изобрёл правый, и левый сапог до этого обувь могла одеваться на любую ногу).

  2. Изобретатель Томас Адамс работая с соком мексиканского дерева Саподийя. Он пытался использовать его для детских игрушек, противогазов, обуви и велосипедных шинах. Ничего, однако, не получилось, изделия выходили до того неудачными, что неудачливый экспериментатор готовый был их буквально зубами сгрызть. Но удача всё же пришла к нему и Томас Адамс стал известен как изобретатель чего? (Жевательной резинки).

  3. В древнем Китае человека заставляли полный рот риса, а потом выплюнуть его. В то же время в арабских странах человека заставляли лизнуть горячи клинок. Зачем это делали? (Для определение совершал ли челове преступление).

  4. В эпоху парусных кораблей при встречи 2 парусников салютовали друг друга пушечными выстрелами можно было показать свои намеренья дружеские или вражеские. Как показывали выстрелами о своих намереньях? ( Если выстрел производиться по ветру это дружески а если против то вражески).


Вопрос от министра:


Двое слабых и медлительных мужчин, две сильные и могучие женщины, четверо домашних животных, четверо больших диких животных, четыре башни…..А чего не хватает в этом списке?

16 пешек. Речь идет о шахматных фигурах: короли, королевы (ферзь), кони, слоны, ладьи(башни).


ВОПРОСЫ ПО ХИМИИ

- Зашёл однажды Мозгун от нечего делать поиграть в клуб Смерть-экстрим. В кармане у него была пуговица, железная скрепка, нитка, немного мелочи, сотовый телефон, флешка, GPS - навигатор. Там ему предложили игру Русский яд. Это аналог русской рулетки.

Итак, перед ними было две колбы. Одну из них нужно выпить. В одной колбе смертельный яд, а в другой - раствор сульфата меди (CuSO4). По цвету, запаху и консистенции жидкости абсолютно идентичны. Вопрос как выбрать сульфат меди и что нужно сделать, чтобы его определить?

Вопрос:

- место прикрепления мышц и мягких тканей головы, соединенные друг с другом неподвижными соединениями — плоскими и зубчатыми швами.


(Наводящей)- костная структура, фиксирующая и защищающая головной мозг.



Скелет головы (череп) — это костная структура, фиксирующая и защищающая головной мозг, а также служащая местом прикрепления мышц и мягких тканей головы. Кости черепа, за исключением нижней челюсти, соединены друг с другом неподвижными соединениями — плоскими и зубчатыми швами.


Ежилева Евгения Павловна

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает, 
На плите у нас кипит, 
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае 
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода – 
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

Внимание вопрос – какую часть поверхности земного шара занимает вода (3/4).

Буралиева Гульнара Шерефовна

В 18 веке в В России впервые были введены цифры которыми мы пользуемся и сейчас.

Внимание вопрос: как называются эти цифры.

Ашнина блиц вопросы.

1.Место стоянки судов (пристань)

2.Глава государства (президент)

3.Человек, совершивший подвиг (герой)

4.Руководитель предприятия (директор)