СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Подвижные игры в свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Подвижные игры в свободное время". Проект по внеурочной деятельности "Подвижные игры", долгосрочный, коллективный.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Подвижные игры в свободное время"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с.Норовка Проект ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Авторы проекта: Учащиеся 4 класса Болдырев Никкита Буянин Артем Дурин Сергей Капинус Анастасия Колчин Максим Любишкин Алексей Малютин Данил Немов Кирилл Сомова Любовь Стрельцов Данил Юрина Евгения Руководитель проекта: Наумова Татьяна Викторовна с.Норовка , 2015-2016 учебный год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с.Норовка

Проект

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Авторы проекта:

Учащиеся 4 класса

Болдырев Никкита

Буянин Артем

Дурин Сергей

Капинус Анастасия

Колчин Максим

Любишкин Алексей

Малютин Данил

Немов Кирилл

Сомова Любовь

Стрельцов Данил

Юрина Евгения

Руководитель проекта:

Наумова Татьяна

Викторовна

с.Норовка , 2015-2016 учебный год

Цель :

Найти способ проведения свободного времени

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения :

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. ( коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-укреплять здоровье играющих;

-способствовать их правильному физическому развитию;

-содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

-воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

-прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Срок реализации проекта: 6 недель

План реализации проекта

План реализации проекта

РАЗДЕЛ 1 Подвижные игры: -История; -события; -факты; -во что играли  наши бабушки  и дедушки?

РАЗДЕЛ 1

Подвижные игры:

-История;

-события;

-факты;

-во что играли

наши бабушки

и дедушки?

РАЗДЕЛ 2 - Игры на перемене (малой подвижности) -игры на перемене (подвижные)

РАЗДЕЛ 2

- Игры на перемене

(малой подвижности)

-игры на перемене

(подвижные)

РАЗДЕЛ 3 -подвижные игры На свежем воздухе (весна-лето) -подвижные игры На свежем воздухе (осень-зима)

РАЗДЕЛ 3

-подвижные игры

На свежем воздухе

(весна-лето)

-подвижные игры

На свежем воздухе

(осень-зима)

РАЗДЕЛ 4 Подвижные игры В небольшом помещении (комнате)

РАЗДЕЛ 4

Подвижные игры

В небольшом

помещении

(комнате)