Физическое развитие | Закрепление ОРД: бег, прыжки на двух ногах, бросание и ловля мяча.Подвижные игры: «Делай как я», «Перешагни через лужу», «Сова», «Ловишки в кругу», «Перелет птиц», «Солнечные зайчики», «У Мазая», «Через ручеек», «Шар по кругу», «Водяной», «Черное и белое» Дыхательная гимнастика: «Футболист»», «Загони мяч в воротики»», «Плыви кораблик» Пальчиковые игры : «Футболисты», «Овощи» Гимнастика для глаз «Светофор», «Вправо-влево» |
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Работа с родителями | С/р игра: «Больница», «Магазин», «Семья», «Детский сад», «В кабинете врача», «Супермаркет», «Аптека», Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». (Приложение №1) «Почему нужно чистить зубы?», «Полезная и вредная пища», «Что у нас внутри?» , «Что умеют наши глазки. Для чего они нужны», «Как брови и ресницы заботятся о глазах», «безопасность в нашей группе», «в мире опасных предметов» Рассматривание сюжетных картинок: «Мы занимаемся спортом», «Вирусы вредилусы», «Полезные и вредные продукты» Просмотр мультфильмов: «Болек и Лелек-спортсмены», «Олимпиада», «Ох и Ах» Дид .игры: «Что сначала, что потом?» , «Найди и покажи», «Три слова», «Лесная поляна», «Как говорят части тела», «Доктор», «Добрые слова», «Что растет на грядке», «Сложи картинку», «В гостях у Витаминки» Опыты: Совместный труд-на участке: расчистить дорожки от мусора, почистить веранду, убрать сломанные ветки и камушки. В группе- уход за комнатными растениями, мытье игрушек Занятия: «Как устроено тело человека», «Как работает сердце человека», «Что мы делаем, когда едим», «Как движутся части тела», «Отношение к больному человеку, «Микробы и вирусы», «Здоровье и болезнь», «Личная гигиена», «Витамины и полезные продукты», «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища», «Режим дня», «На воде, на солнце», «Спорт»
Чтение рассказа «Доброе слово лечит, а худое колечит» Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам о спорте, о здоровом образе жизни. А.Барто «Зарядка»; А.Усачев :«О ногтях», «О здоровье», «Закалка»; К.Чуковский «Мойдодыр»; Л.Гржибовская «О зубках»; Сказка Г.Немкиной «История феи Витаминки» заучивание стихов и загадок о спорте; Занятие «Осанка зеркало души», «Разговор о правильном питании»; «Составление описательного рассказа о том, как я отдыхал летом»; «Составление описательного рассказа о видах спорта»; Рассматривание картины: «На прогулке», «Мы занимаемся спортом», «Мы пришли с прогулки», «Мы умываемся»; Экскурсия на физкультурную площадку; в ледовый дворец; экскурсия в школу, спортзал; Аэробика» Музыка Ю.Чичикова; «Зимняя песенка» муз. А.Лешена; «На зарядку» М.Старок; «Песня про зарядку» слова В.Викторова, музыка Львова – Компанейца; «Физкульт – ура!» Ю.Чичикова; «Утренняя песня» Сл.Е.Тараховской, Муз. А.Ушкарева; «Про зарядку» сл.В.Викторова, муз. Д.Львова-Компанейца; «Это для нас» муз. Т.Попатенко, сл.М.Лаписовой; Упражнения «Марш» муз. И.Арсеева; Упражнение с флажками «На зарядку» Муз. В.ЗолотареваУпражнение с мячами «Мячи» сл. З.Петровой, муз. Ю.Чичкова;
Рисование: Папа, мама, я спортивная семья» Лепка: «Мы спортсмены» Аппликация: «Мы любим спорт»Консультации: «Здоровье без лекарств», «Сон ребёнка», «Питание и здоровье дошкольника в период адаптации к условиям дошкольного учреждения», «Дети и компьютер » Анкетирование родителей на тему «О здоровье всерьез»
|