СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Весна пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хочется детям дать элементарные представления  о природном объекте-солнце, его влиянии на окружающий мир.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Весна пришла"»

Проект «Весна пришла» для детей

1-й младшей группы

(воспитатели: Прокопова Г.В. Щебетунова Т.И.)









Тип проекта: краткосрочный ( апрель 2017г.)

Вид проекта: информационно -познавательный.

Участники: дети первой младшей группы «Колобок», воспитатели.

Тема данного проекта бала выбрана не случайно. Хочется дать воспитанникам элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. С приходом лета солнце начинает светить ярче, теплее. Это конечно заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения связанные солнцем. В связи с этим была определена такая тема.

Цель: формирование у детей активного словаря через организацию игровой, познавательной, музыкально- эстетической, продуктивной деятельности.

Задачи:

1.Дать детям элементарные представления о природном объекте-солнце, его влиянии на окружающий мир;

2.Обогатить словарный запас в данной теме;

3.Закрепить понятия «желтый», «круглый»;

4.Провести утренник «Весна».

Предполагаемый результат: 1.Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов «яркое», «светлое», «теплое», «греет», «светит», «улыбается»; 2.Развитие у детей наблюдательности .

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

.Беседа с детьми, для выявления знаний детей о солнце;

.Подготовка стихотворений, потешек, игр с использованием «солнца», иллюстративный материал;

.Подготовка атрибутов для занятий.

.Подготовка к утреннику.

Реализация проекта: .Чтение и заучивание потешек, песен «Солнышко», «Пирожок для мамочки», «Радуга-дуга»; .Подвижная игра «Лягушата», «Дождик»; .Наблюдение за изменением в природе, связанных солнцем; .НОД по рисованию «Ласковое солнышко» (рисование отпечатками рук); .НОД по аппликации «Лучистое солнышко». Итоговый этап: .Подведение итогов проекта;

.Оформление мольберта

Вывод и результативность работы над проектом: у детей младшего дошкольного возраста сформировались элементарные представления о природном объекте-солнце и о его влиянии на окружающий мир.