СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основу метода проектов была положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который достигается благодаря решению той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы, что и требуется при подготовки обучающихся в рамках реализации ФГОС. Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат – опыт деятельности – станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.

Познавательные мотивы в ходе изучения английского языка имеют ярко выраженный характер именно в ситуации включения учащихся в творческую проектную деятельность.

Определяющая роль проектной деятельности заключается  в формировании коммуникативной компетенции -  учащиеся работают в команде, появляется ответственное отношение к выполнению своего участка работы;

•             учебно-познавательных компетенций, что проявляется в самостоятельном планировании своих действий, способности прогнозировать возможные варианты решения задач, способы и средства их реализации;

•             социокультурной компетенции - учащиеся работают, соблюдая правила общей культуры, им необходимо быть толерантными, соотносить культурные реалии страны изучаемого языка и своей страны;

•             информационных компетенций так как необходимо выполнять поиск, анализ, отбор необходимой  информации при помощи реальных объектов (телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий ;

•             компенсаторной компетентности т.к. работа в команде и презентация проделанной работы предоставляет возможность преодолеть боязнь говорить на ИЯ из-за возможных ошибок в речи.

        Работа над  представленным проектом способствует развитию компетенций. При подготовке проекта  необходимо было использовать не только материалы информационного характера из разных источников, но также и связаться и общаться со сверстниками за рубежом. Были представлены  несколько проектов на тему « Школы в разных странах», был выбран лучший и представлен на суд независимых экспертов( старшеклассников).