СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проектная деятельность в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается о главной идеи организации проектной деятельности учащихся , а так же для чего нужен метод проектов в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«"Проектная деятельность в начальных классах"»

 Проектная деятельность в начальных классах   Автор: учитель начальных классов МОБУ «Медвенская СОШ» Токарева Марина Алексеевна.

Проектная деятельность в начальных классах

Автор: учитель начальных классов

МОБУ «Медвенская СОШ» Токарева Марина Алексеевна.

Поиск и увлечённость – залог успеха

Поиск и увлечённость – залог успеха

" Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха "

В. А. Сухомлинский

Основной тезис современного понимания метода проектов

Основной тезис современного понимания метода проектов

" Все , что я знаю , я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить " Дж.Дьюи

Для чего нужен метод проектов? Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся. Формировать активную жизненную позицию учеников.

Для чего нужен метод проектов?

  • Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей.
  • Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность.
  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся.
  • Формировать активную жизненную позицию учеников.

Главная идея организации проектной деятельности учащихся: развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Главная идея организации проектной деятельности учащихся:

  • развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
Актуальность Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения может быть назван «Введением в проектную деятельность». Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.

Актуальность

  • Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею.
  • Этот период обучения может быть назван «Введением в проектную деятельность».
  • Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.
 Что же дает нам использование в работе проектных задач?   Дети становятся увереннее, работают увлечённо

Что же дает нам использование в работе проектных задач?

Дети становятся увереннее,

работают увлечённо

Учатся ценить труд других людей Учатся продуктивно работать сами

Учатся ценить труд других людей

Учатся продуктивно работать сами

Когда нужно начинать работу над проектами? 2 класс- обучение проектной деятельности 1 класс – групповые приёмы работы

Когда нужно начинать работу над проектами?

2 класс- обучение проектной деятельности

1 класс – групповые приёмы работы

Начинающему исследователю Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования

Начинающему исследователю

  • Выбери тему исследования.
  • Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы.
  • Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы.
  • Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.
  • Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.
  • Сделай выводы.
  • Оформи результаты своей работы.
  • Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования
Проектные задачи в урочной деятельности         Интегрированные уроки

Проектные задачи в урочной деятельности

Интегрированные уроки

  Классный проект «Золотое кольцо России»

Классный проект

«Золотое кольцо России»

Моя семья

Моя семья

Оценка успешности Можно оценивать: cтепень самостоятельности; степень включённости в групповую работу практическое использование метапредметных и личностных результатов; уровень сложности; оригинальность идеи способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели; уровень организации проведения презентации; владение рефлексией; творческий подход в подготовке объектов наглядности ; социальное и прикладное значение полученных результатов уровень организации проведения презентации;

Оценка успешности

Можно оценивать:

  • cтепень самостоятельности;
  • степень включённости в групповую работу
  • практическое использование метапредметных и личностных результатов;
  • уровень сложности;
  • оригинальность идеи способа решения проблемы;
  • осмысление проблемы проекта и формулирование цели;
  • уровень организации проведения презентации;
  • владение рефлексией;
  • творческий подход в подготовке объектов наглядности ;
  • социальное и прикладное значение полученных результатов
  • уровень организации проведения презентации;
Спасибо за внимание!  27.03.2015год

Спасибо за внимание!

27.03.2015год