СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощ психологам!Организация совместной деятельности взрослых и детей.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа»

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»   Автор:Зарипова Гульнара Ишдавлетовна Руководитель:

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Автор:Зарипова Гульнара Ишдавлетовна

Руководитель:

 Интеграция пронизывает все структурные составляющие образовательного процесса : реализация целей и задач воспитания и развития личности на основе формирования целостных представлений об окружающем мире; установление межвидовой и внутривидовой интеграции - связей между содержанием разделов образовательной области и связей внутри этих разделов; построение системы применяемых методов и приемов в организации образовательной работы; обеспечение взаимосвязи и взаимопроникновения видов детской деятельности и форм их организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной деятельности детей.

Интеграция пронизывает все структурные составляющие образовательного процесса :

  • реализация целей и задач воспитания и развития личности на основе формирования целостных представлений об окружающем мире;
  • установление межвидовой и внутривидовой интеграции - связей между содержанием разделов образовательной области и связей внутри этих разделов;
  • построение системы применяемых методов и приемов в организации образовательной работы;
  • обеспечение взаимосвязи и взаимопроникновения видов детской деятельности и форм их организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной деятельности детей.
Признаки современной модели   в педагогически целесообразном применении воспитывающих и обучающих воздействий педагога на детей; в организации педагогом игровых, познавательных и проблемных ситуаций, ситуаций общения, обеспечивающих взаимодействие детей между собой; в создании атмосферы эмоционального позитива, одобрения и подчеркивания положительных проявлений детей по отношению к сверстнику и взаимодействию с ним; в организации комфортного предметно- игрового пространства, обеспечивающего удовлетворение игровых, познавательных, коммуникативных, эстетических, двигательных потребностей, инициацию наблюдения и детского экспериментирования.

Признаки современной модели  

  • в педагогически целесообразном применении воспитывающих и обучающих воздействий педагога на детей;
  • в организации педагогом игровых, познавательных и проблемных ситуаций, ситуаций общения, обеспечивающих взаимодействие детей между собой;
  • в создании атмосферы эмоционального позитива, одобрения и подчеркивания положительных проявлений детей по отношению к сверстнику и взаимодействию с ним;
  • в организации комфортного предметно- игрового пространства, обеспечивающего удовлетворение игровых, познавательных, коммуникативных, эстетических, двигательных потребностей, инициацию наблюдения и детского экспериментирования.
   Основные формы совместной деятельности взрослых и детей   Сюжетная игра Цель: Овладения ребенком двойной системой средств построения игровой деятельности Задачи: Поэтапная передача детям постепенно усложняющихся способов построения игры.

  Основные формы совместной деятельности взрослых и детей

Сюжетная игра

Цель: Овладения ребенком двойной системой средств построения игровой деятельности

Задачи: Поэтапная передача детям постепенно усложняющихся способов построения игры.

         Игра с правилами   Цель: Овладения ребенком системой средств построения игровой деятельности Задачи: Поэтапная передача детям постепенно усложняющихся способов построения игры

Игра с правилами

Цель: Овладения ребенком системой средств построения игровой деятельности

Задачи: Поэтапная передача детям постепенно усложняющихся способов построения игры

 Продуктивная деятельность   Цель: Овладения ребенком репрезентирующими (моделирующими) видами деятельности Задачи: Созидательная работа, направленная на получение предметно оформленного результата, соответствующего в той или иной степени начальному замыслу игры

Продуктивная деятельность

Цель: Овладения ребенком репрезентирующими (моделирующими) видами деятельности

Задачи: Созидательная работа, направленная на получение предметно оформленного результата, соответствующего в той или иной степени начальному замыслу игры

Познавательно-исследовательская деятельность   Цель: Расширять представления детей об окружающем мире Задачи: Овладение детьми характерными способами упорядочения опыта

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире

Задачи: Овладение детьми характерными способами упорядочения опыта

Чтение художественной литературы   Цель: Активизация воображения ребенка, расширение осведомленности о мире, о явлениях, не данных в непосредственном наблюдении и практическом опыте Задачи: Овладение детьми моделями человеческого поведения, интуитивно и эмоционально схватывать целостную картину мира

Чтение художественной литературы

Цель: Активизация воображения ребенка, расширение осведомленности о мире, о явлениях, не данных в непосредственном наблюдении и практическом опыте

Задачи: Овладение детьми моделями человеческого поведения, интуитивно и эмоционально схватывать целостную картину мира

Игротека   Цель: Приобщение ребенка к игровому взаимодействию, развитие любознательности и инициативности, обеспечение условий индивидуализации в процессе познавательного развития Задачи: 1. Обогащать математические представления детей дошкольного возраста. 2. Развивать мышление детей в процессе познавательной деятельности. 3. Расширять сферу применения математических представлений в ситуациях познавательно-игрового общения. 4. Актуализировать коммуникативные навыки

Игротека

Цель: Приобщение ребенка к игровому взаимодействию, развитие любознательности и инициативности, обеспечение условий индивидуализации в процессе познавательного развития

Задачи:

1. Обогащать математические представления детей дошкольного возраста.

2. Развивать мышление детей в процессе познавательной деятельности.

3. Расширять сферу применения математических представлений в ситуациях познавательно-игрового общения.

4. Актуализировать коммуникативные навыки

Проектная деятельность   Цель: Формирование социально-коммуникативных навыков и установок толерантного общения детей со сверстниками и взрослыми в ходе МИНИ и МЕГА-проектов Задачи: 1. Организация воспитательно-образовательной работы по развитию у дошкольников навыков коммуникативной культуры в ходе организации проектной деятельности с использованием сказочных историй и выполнением творческих заданий к ним; 2. Разработка универсальной модели воспитательно-образовательной работы образовательной организации по формированию у дошкольников социально-коммуникативных навыков и установок толерантного общения со сверстниками и взрослыми; 3. Организация и вовлечение родителей к участию в проектах направленных на формирование у детей установок позитивного общения со сверстниками и взрослыми средствами семейного воспитания

Проектная деятельность

Цель: Формирование социально-коммуникативных навыков и установок толерантного общения детей со сверстниками и взрослыми в ходе МИНИ и МЕГА-проектов

Задачи:

1. Организация воспитательно-образовательной работы по развитию у дошкольников навыков коммуникативной культуры в ходе организации проектной деятельности с использованием сказочных историй и выполнением творческих заданий к ним;

2. Разработка универсальной модели воспитательно-образовательной работы образовательной организации по формированию у дошкольников социально-коммуникативных навыков и установок толерантного общения со сверстниками и взрослыми;

3. Организация и вовлечение родителей к участию в проектах направленных на формирование у детей установок позитивного общения со сверстниками и взрослыми средствами семейного воспитания

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!