СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. 6 класс. 24-25.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предложен комплекс заданий для проведения промежуточной итоговой аттестации по изобразительному искусству в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. 6 класс. 24-25.»

Принято

решением педагогического совета

Протокол №___ от _______



Промежуточная аттестация по ИЗО 6 класс.

Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 6 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ИЗО.

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из одной тестовой теоретической части, которая содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Итоговая диагностическая работа содержит 15 заданий:

Задания №1-14 – оцениваются 1б. Задание 15 оценивается 2 баллами. За неполный или частично правильный ответ дается 0,5 б.

Максимальное количество баллов – 16б.

16-14,5б – «5» - высокий уровень

14-9,5б – «4» - повышенный уровень

9-6б – «3» базовый уровень

м. 6б – низкий уровень (программный материал не освоен)

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание итоговой диагностической работы по ИЗО 6 класс.

1. Выпишите фамилии великих портретистов прошлого:

а) И. Шишкин; б) Рафаэль Санти; в) И.Н. Крамской; г) Леонардо да Винчи.

2. К какому слову подходит определение:

1. шарж; 2. карикатура.

а) Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных черт внешности или характера.

б) Добродушно-юмористическое изображение (обычно портрет), в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты.

3. Учение о способе передачи пространства на плоскости изображения.

а) композиция; б) перспектива; в) колорит.

4. Какая линия горизонта в картинах И. Шишкина «Рожь» и «Зима»?

1) 2)

а) высокая; б) средняя; в) низкая.

5. Выбери подходящее определение. Монументальная скульптура – это…

а) Памятник, который поставлен в честь великого человека или события.

б) Небольшая скульптура, выполненная из дерева, кости, глины, камня, металла и других материалов, изображающая людей, фигуры животных, неодушевлённые и абстрактные предметы.

6. Знаменитый русский живописец-маринист.

а) И. Репин; б) А. Васнецов; в) А. Куинджи; г) И. Айвазовский.

7. Портрет, выполненный с целью показать общественное положение и заслуги героя.

а) камерный; б) погрудный; в) парадный; г) групповой.

8. Способ передачи объема предмета с помощью теней и света.

а) блик; б) светотень; в) полутень; г) рефлекс.

9. Выбрать из списка виды рисунка. Возможно несколько правильных ответов.

а) учебный; б) творческий; в) пейзаж; г) набросок;

д) все ответы правильные.

10. Устройство, взаимное расположение частей, состав какого-либо изображения, строения, механизма и т. п.

а) пропорции; б) конструкция; в) состав.

11. Что не относится к материалам скульптора? Правильных ответов может быть несколько:

а) пластилин; б) гипс; в) камень; г) дерево;

д) гуашь, е) глина; ж) воск; з) пастель.

12. Какие из указанных тем относятся к библейским?

а) «Сотворение мира»; б) «Возвращение блудного сына»; в) «Тайная вечеря»; г) «Неоконченный завтрак»; д) «Святое семейство».

13. Что изображает художник в анималистическом жанре?

а) природу; б) море; в) человека; г) животных; д) баталии.

14. Самый проникновенный русский художник – пейзажист, лирик.

а) В. Перов; б) И. Репин; в) И. Левитан.

15. Приведите 3-4 примера:

а) теплых цветов;

б) холодных цветов.

3. Содержание верных ответов. (ключи)



1. б, в, г;

2. 1б, 2а;

3. б;

4. 1в, 2б;

5. а;

6. г;

7. в;

8. б;

9. а,б,г;

10. б;

11. а, б, в, г, е, ж;

12. а, б, в, д;

13. г;

14. в;

15. Теплые цвета: желтый, красный, оранжевый, розовый, лиловый, желто-зеленый и т.д.

Холодные цвета: голубой, синий, фиолетовый, сине-зеленый, сиреневый и т.д.