СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Промежуточные результаты и проблемы профильного обучени

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация и текст выступления на круглом столе по проблемам профильного обучения

Просмотр содержимого документа
«"Промежуточные результаты и проблемы профильного обучени»

Педсовет  «Промежуточные результаты и проблемы профильного обучения»   29 декабря 2020г.

Педсовет «Промежуточные результаты и проблемы профильного обучения»

29 декабря 2020г.

Всероссийский центр изучения общественного мнения 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности; 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения; 90% - говорят, что в школе они не получают возможность для профессиональной ориентации.

Всероссийский центр изучения общественного мнения

  • 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности;
  • 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения;
  • 90% - говорят, что в школе они не получают возможность для профессиональной ориентации.
Каждый ребенок генетически наделен определенными способностями, предрасположен к изучению каких-то предметов в большей степени.

Каждый ребенок генетически наделен определенными способностями, предрасположен к изучению каких-то предметов в большей степени.

Главная цель предпрофильного обучения – выбор будущего профиля, развитие индивидуальных потребностей учащегося.

Главная цель предпрофильного обучения – выбор будущего профиля, развитие индивидуальных потребностей учащегося.

Предпрофильное воспитание в начальной школе – это создание образовательной среды , которая будет способствовать  воспитанию у ребенка личностных качеств, определяющих способность делать осознанный выбор в ситуациях самоопределения. В начальной школе цель предпрофильной подготовки – это создание образовательной среды, насыщенной возможностями для реализации способностей учащихся через развитие интереса к тому или иному предмету.
  • Предпрофильное воспитание в начальной школе – это создание образовательной среды , которая будет способствовать воспитанию у ребенка личностных качеств, определяющих способность делать осознанный выбор в ситуациях самоопределения.

В начальной школе цель предпрофильной подготовки – это создание образовательной среды, насыщенной возможностями для реализации способностей учащихся через развитие интереса к тому или иному предмету.

Система профильного обучения старшей ступени должна обязательно базироваться на результатах предпрофильной подготовки в основной школе, которая в свою очередь невозможна без опоры на предпрофильное воспитание в начальной школе и предпрофильное развитие ребенка в дошкольном образовании.  

Система профильного обучения старшей ступени должна обязательно базироваться на результатах предпрофильной подготовки в основной школе, которая в свою очередь невозможна без опоры на предпрофильное воспитание в начальной школе и предпрофильное развитие ребенка в дошкольном образовании.

 

https://proektoria.online/

https://proektoria.online/

http://bilet-help.worldskills.ru/

http://bilet-help.worldskills.ru/

Ярмарка кейсов тут:  https://sites.google.com/site/srd2086/kejsy-2019-2020

Ярмарка кейсов тут: https://sites.google.com/site/srd2086/kejsy-2019-2020

https://xn--80acqkxbs.xn--p1ai/vserossijskaya-profdiagnostika

https://xn--80acqkxbs.xn--p1ai/vserossijskaya-profdiagnostika

https://bolshayaperemena.online/

https://bolshayaperemena.online/

https://proforientator.ru/tests/#tocontent

https://proforientator.ru/tests/#tocontent

Решение: Внести коррективы в программу по профориентации для учащихся 1-4 классов с учётом современных условий обучения. Применять в работе материалы бесплатных федеральных проектов по профориентации. Использовать лэпбук как одну из форм защиты совместной проектной деятельности https://xn--80acqkxbs.xn--p1ai/vserossijskaya-profdiagnostika

Решение:

  • Внести коррективы в программу по профориентации для учащихся 1-4 классов с учётом современных условий обучения.
  • Применять в работе материалы бесплатных федеральных проектов по профориентации.
  • Использовать лэпбук как одну из форм защиты совместной проектной деятельности

https://xn--80acqkxbs.xn--p1ai/vserossijskaya-profdiagnostika

«Найди себе дело по душе и  тебе не придётся трудиться ни одного дня в жизни.»  Конфуций
  • «Найди себе дело по душе и

тебе не придётся трудиться

ни одного дня в жизни.»

  • Конфуций