СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол итоговой комплексной работы во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол итоговой комплексной работы во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Протокол итоговой комплексной работы во 2 классе.»

ПРОТОКОЛ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 2 КЛАСС

ДАТА «25» мая 2015 г

Учитель: Романова Н.И.

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

Вариант

Основная часть

Дополнительная часть



1


1б.


3


2б.


4


2б.


5


3б.


6


1б.

Баллы





Отметка


7


2б.

8


9


3б.


10


11


2б.

Баллы

Отметка

Общее кол –во баллов

К1


3б.

К2


3б.

К1


2б.

К2


1б.

К3


2б.





1

Ануфриков Максим

1

1

2

2

3

0

8

4

0

3

3

0

0

0

0

0

6

2

14

2

Гиззатуллин Ренат

1

0

2

2

1

1

6

3

0

3

3

0

0

0

0

0

6

2

12

3

Глушков Андрей

1

1

1

2

1

1

6

3

1

3

3

2

2

0

2

2

15

4

21

4

Романова Екатерина

1

1

2

2

3

1

9

5

1

1

2

2

2

0

2

2

12

3

21

5

Романова Марина

-



















6

Рябинкина Виктория

-



















7

Рябинкина Кристина

-



















8

Сазонов Александр

1

1

2

2

2

1

8

4

1

0

2

2

2

1

2

2

12

3

20

9

Салашная Ольга

1

1

2

2

1

0

6

3

1

3

1

1

0

0

0

0

6

2

12

10

Тимашков Матвей

1

1

2

2

2

0

7

4

1

2

3

2

2

1

2

2

15

4

22

11

Цороева Залина

1

0

2

2

1

1

6

3

0

2

2

0

0

0

0

0

4

2

10

12

Цороев Умар

1

1

2

0

1

1

5

3

0

3

3

0

0

0

0

0

6

2

11

13

Шевлякова Полина

1

1

0

0

1

0

2

2

0

0

0

1

0

0

0

1

2

2

4




8

17

16

16

6



5

20

22

10

8

2

8

9




Критерии выставления оценок


Основная часть

Дополнительная часть

Баллы

9

8 -7

6 - 5

менее 5

18

17 - 14

13 - 10

менее 10

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»



ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ 2 класс



ФАМИЛИЯ

ИМЯ

Вариант

Основная часть

Дополнительная часть

Итого баллов

УРОВЕНЬ

Отметка

Баллы

Оценка

Баллы

Оценка

1

Ануфриков Максим

1

8

4

6

2

14

базовый

3

2

Гиззатуллин Ренат

1

6

3

6

2

12

базовый

3

3

Глушков Андрей

1

6

3

15

4

21

повышенный

4

4

Романова Екатерина

1

9

5

12

3

21

повышенный

4

5

Романова Марина

-








6

Рябинкина Виктория

-








7

Рябинкина Кристина

-








8

Сазонов Александр

1

8

4

12

3

20

повышенный

4

9

Салашная Ольга

1

6

3

6

2

12

базовый

3

10

Тимашков Матвей

1

7

4

15

4

22

повышенный

4

11

Цороева Залина

1

6

3

4

2

10

базовый

3

12

Цороев Умар

1

5

3

6

2

11

базовый

3

13

Шевлякова Полина

1

2

2

2

2

4

критический

2




Критерии выставления отметок


Уровни

Критический

Базовый

Повышенный

Высокий

Баллы

менее 9

10 - 18

19 - 24

25 - 27

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ 2 класс


Класс

Количество

уч-ся в классе

Писали работу


Ф. И. О. учителя

На


Качество

знаний


СОУ


Выполнение

«5»

«4»

«3»

«2»




2

13

10

Романова

Наталья Ивановна

-

4

5

1

40

45

90

Типичные ошибки:

Задание

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Предмет

«Русский язык»

Умение записать слово, поставив его в нужном падеже.

1

Найти слово, обозначающее признак предмета. Указать часть речи.

2

Найти слово, обозначающее действие предмета. Указать часть речи.

1

Определить мягкость согласных звуков.

1

Составить законченное и связное предложение.

7

Составить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.

6

Верно оформить начало и конец предложения, соблюдая нормы каллиграфии.

2

Обьяснить лексическое значение незнакомого слова.

6

Предмет «Чтение»

Умение извлечь информацию и обобщить её, найти в тексте абзаца ключевое слово.

1

Умение интерпретировать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую.

4

Умение пояснять выбранное суждение

9

Предмет

«Окружающий мир»

Вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах

7

Схематически представить информацию о названных природных объектах

5

Предмет «Математика»

Составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения

7

Понять смысл арифметических действий

7

Проверить и пояснить полученный ответ

1

Сравнить величины: единицы длины

5

Найти величину, отвечающую требованию «меньше чем…, но больше чем…»

5

Записать числа в пределах сотни с помощью цифр

1

Понять отношения между величинами «больше – меньше»

1

Сравнить числа в пределах 100 и записать в порядке убывания численных значений величин

3

Сравнить числа « во сколько раз длиннее»

7


Уровень качества знаний учащихся – допустимый. Уровень обученности – репродуктивный.