СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол МО ИЯ №3 от 25.12.2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематика выступления " Применений аудиокниг при обучении ИЯ"

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО ИЯ №3 от 25.12.2017»



Выписка из протокола №3 от 25.12.2017



1.Итоги 1 полугодия

2. Итоги мониторинга рубежного контроля в 9,10,11 классах.

3. Молодежный чемпионат для одаренных детей по англ. и немецкому яз. г. Пермь

4.Региональный этап Всероссийской олимпиады по англ. языку.

5. Разное.











5. Разное.

СЛУШАЛИ: Молитвину Н.Ю. о применении аудиокниг при обучении ИЯ.

При работе с аудиокнигой слушатель одновременно следит за текстом на экране/в книге и слушает, как читает этот текст диктор. Установлено, что прослушивание аудиокниг, начитанных профессиональными дикторами совместно с параллельным чтением их текста облегчает изучение языка. Различными исследованиями британских и американских ученых доказано, что подобный метод преподнесения учебного материала сокращает до 30% времени, необходимого для запоминания новых слов. Этому способствуют различные факторы, наиболее значимым из которых является синхронная работа левого (отвечающего преимущественно за декодирование зрительных сигналов) и правого (фокусирующегося на восприятии аналогичных по смыслу звуков, пауз, ударений и т. п.) полушарий мозга [1]. Это позволяет увеличивать воспринимаемый объем знаний и служит вспомогательным приемом тренировки речевой памяти.

При работе с аудиокнигами совершенствуется способность выделять главное в услышанном тексте, а также исключать второстепенные детали. Эти приемы помогут учащимся научиться рационально структурировать предложения, а также строить лаконичные и максимально простые фразы для осуществления эффективной коммуникации.

Учитывая возможности создания интегрированных курсов в лицейских и гимназических классах гуманитарного цикла, мы считаем возможным объединять курсы иностранного языка и зарубежной литературы и активно использовать аудиокниги.