Протокол заседания № 2
МО учителей истории и обществознания МБОУ «СОШ № 6»
от 31.10.2022г.
Присутствуют: 16 учителей
Отсутствуют: 3 учителя
Тема: «Формирующее оценивание- педагогическая технология
для усиления внутренней мотивации».
Цель: Повышение методической грамотности и уровня квалификации учителей истории и обществознания с учетом современных методических требований.
Повестка дня:
1. Результаты ВПР по истории и обществознанию.
2. Выявление одаренных детей, составление индивидуальных образовательных маршрутов.
3.Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории обществознанию, праву и экономике. Задачи учителей МО по подготовке к муниципальному и региональному этапу олимпиады.
4.Анализ выполнения программного материала за 1 четверть.
5. Доклад с презентацией по теме: «Основные направления деятельности учителя в условиях концепции преподавания истории и обществознания».
6.Уточнение тем самообразования.
7. Утверждение графика предметной недели.
1. Анализ результатов ВПР по истории и обществознанию
Слушали:
Руководитель МО Курбанисмаилова М.Х . ознакомила членов школьного методического объединения с результатами проведения ВПР по предметам цикла, отметила типичные ошибки учащихся при выполнении работы .
2.Анализ школьных олимпиад.
Слушали:
Руководитель МО Курбанисмаилова М.Х . ознакомила членов школьного методического объединения с результатами проведения школьного тура олимпиад по предметам цикла, назвала призёров олимпиад.
2.Анализ выполнения программного материала за 1 четверть
СЛУШАЛИ:
учитель русского языка и литературы Магомедова С.З.., проведя анализ выполнения программного материала за 1 ч. сообщила, что отставаний по программам нет.
4. Результаты проверки рабочих тетрадей.
Слушали:
Руководитель МО ознакомила учителей с результатами проверки рабочих , контрольных и тетрадей по развитию речи. Обратила внимание на то, что работу над ошибками следует проводить качественно , приводя при этом аналогичные примеры. Также следует обратить внимание на оформление тетрадей, чтобы подписывали аккуратно, а при наличии ошибок исправлять учителю.
5. Доклад с презентацией по теме: « Формирующее оценивание- педагогическая технология для усиления внутренней мотивации».
Слушали: учитель русского языка и литературы Саидова В.Б..(доклад прилагается)
6.Подготовка учащихся к итоговому сочинению.
Слушали:
Учитель русского языка и литературы Загидова Б.М.дала методические рекомендации учителям, работающим в11-х классах, по подготовке учащихся к итоговому сочинению. Указала на типичные ошибки в сочинениях прощлых лет , пути их преодоления.
Постановили:
1 Учителям русского языка и литературы составить списки учащихся для участия в муниципальном туре олимпиад по русскому языку и литературе и подготовить их к олимпиадам. (Ответственные- учителя русского языка.)
2.Повысить качество знаний в 5 – 11 классах во 2 четверти.
3. Провести качественную работу над ошибками после контрольного диктанта, проработать темы.
4. Качественно подготовить учащихся к итоговому сочинению.
Руководитель Гамзатова С.Г..