СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол психодиагностического обследования учащихся 5 класса

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный бланк протокола можно использовать и при индивидуальной психодиагностике, заменив графу "Количество учащихся" на "Фамилия, имя учащегося", а также включив в него другие методики по необходимости.  Таким же образом можно использовать и бланк для рекомендаций по результатам комплексного обследования.

Просмотр содержимого документа
«Протокол психодиагностического обследования учащихся 5 класса»



Класс _______________________ Дата обследования __________________

Количество учащихся________________ Другие сведения __________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Мотивация учения (методика изучения учебной мотивации М.И.Лукьяновой и Н.В.Калинина) - ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



  1. Самооценка (методика «Дерево» Л.П.Пономаренко) _____________________

__________________________________________________________________



  1. Личностная адаптированность (методика А.В.Фурмана) _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



  1. Факторы тревожности (тест школьной тревожности Филлипса):

  • общая школьная тревожность __________________________________

  • переживание социального стресса ______________________________

  • фрустрация потребности в достижении успеха ____________________

  • страх самовыражения _________________________________________

  • страх ситуации проверки знаний ________________________________

  • страх не соответствовать ожиданиям окружающих ________________

  • низкая физиологическая сопротивляемость стрессу________________

  • проблемы и страхи в отношениях с учителями ____________________



  1. Социометрия _____________________________________________________





Примечание: в скобках указаны номера, соответствующие фамилиям учащихся в прилагаемом списке класса.











Рекомендации

(по результатам обследования)



- классному руководителю:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



- учителям-предметникам:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________





Практический психолог ____________ А.М.Соколова

Факторы тревожности:

Их определения:

Общая тревожность в школе

общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы

Переживания социального стресса

эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками)

Фрустрация потребности в достижении успеха

неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата

и т. д.

Страх самовыражения

негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей

Страх ситуации проверки знаний

негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка




Источник: http://psycabi.net/testy/571-test-fillipsa-na-shkolnuyu-trevozhnost-metodik