Класс _______________________ Дата обследования __________________
Количество учащихся________________ Другие сведения __________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мотивация учения (методика изучения учебной мотивации М.И.Лукьяновой и Н.В.Калинина) - ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Самооценка (методика «Дерево» Л.П.Пономаренко) _____________________
__________________________________________________________________
Личностная адаптированность (методика А.В.Фурмана) _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Факторы тревожности (тест школьной тревожности Филлипса):
общая школьная тревожность __________________________________
переживание социального стресса ______________________________
фрустрация потребности в достижении успеха ____________________
страх самовыражения _________________________________________
страх ситуации проверки знаний ________________________________
страх не соответствовать ожиданиям окружающих ________________
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу________________
проблемы и страхи в отношениях с учителями ____________________
Социометрия _____________________________________________________
Примечание: в скобках указаны номера, соответствующие фамилиям учащихся в прилагаемом списке класса.
Рекомендации
(по результатам обследования)
- классному руководителю:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- учителям-предметникам:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Практический психолог ____________ А.М.Соколова
Факторы тревожности: | Их определения: |
Общая тревожность в школе | общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы |
Переживания социального стресса | эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками) |
Фрустрация потребности в достижении успеха | неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. |
Страх самовыражения | негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей |
Страх ситуации проверки знаний | негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями | общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка |
Источник: http://psycabi.net/testy/571-test-fillipsa-na-shkolnuyu-trevozhnost-metodik