СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол психодиагностического обследования.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол психодиагностического обследования разработан мною для обследования вновь поступающих в коррекционную школу учащихся и служит первичной диагностикой. В дальнейшем он может быть использован для повторной диагностики по окончанию 1 класса и составления психологического представления на ребенка по результатам мониторинга произошедших за год изменений в его когнитивной, поведенческой и эмоциональной сферах.

Просмотр содержимого документа
«Протокол психодиагностического обследования.»

КГКОУ ШИ №3 гор. Хабаровска

ПРОТОКОЛ № ________

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ФИО ________________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Дата обследования ____________________________________________________________

Причина обращения ___________________________________________________________

Класс ________________________________________________________________________

Методики

Результат

1.

Зашумленные картинки



2.

Запомни и назови



3.

Нелепицы



4.

Подбери противоположности



5.

Описание картины



6.

Пространственная ориентация



7.

Разрезные картинки: человек, лицо, лошадь, машина



8.

Недостающие детали



9.

Кубики Коса





Психоэмоциональное состояние на момент обследования ___________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Обследование провел педагог – психолог __________________________________________