СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение досуга (простое прошедшее время)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "Проведение досуга"

Просмотр содержимого документа
«Проведение досуга (простое прошедшее время)»





Урок № 3,4. Проведение досуга. Простое прошедшее время. Step №2

Цель урока: Развитие умения говорить (монологическая речь), познакомить с новыми неправильными глаголами и учить употреблять их в речи


План занятия:

  • Организационный момент

  • Мотивация

  • Фонетическая разминка

  • Речевая разминка. Актуализация ранее изученного лексического материала.

  • Аудирование

  • Физминутка

  • Работа с учебником. Тренировка навыков чтения с полным пониманием Повторение лексики.

  • Отработка грамматического материала.

  • Подведение итогов

  • Оценивание

  • Домашнее задание

  • Рефлексия и подведение итогов

Проблема урока: научить уч-ся рассказывать о досуге, опираясь на прослушанный текст

Материалы (ресурсное обеспечение урока): учебник Рабочая тетрадь, аудиозапись.

Ход урока.

Организационный момент.

T: Good Morning, children! - P: Good morning, Good morning, Good morning to you,

Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too! Let’s drill your tongues. Use the tips and tell us about yourself. (уч-ся по плану рассказывают о себе).

P: My name is…I am from Russia. I am 10. I have a mother…I can speak English. I like swimming.

Мотивация.

T: Children, look at the picture р.11 and say What can you see in it. (Camрing)

Постановка проблемы.

Деятельность учителя: мотивировать Деятельность уч-ся:

Уч-ся высказывают мнение о том, что сегодня они будут учиться описывать как дети проводят досуг.

Основная часть.

Физминутка. Зарядка-релаксация

Работа с учебником ex.p.1-7 р.10-14

Подведение итогов

Деятельность учителя: T: What have you learnt today? You all have worked well. Thank you.

Оценивание. T: Your marks are…

Домашнее задание: T: Your homework for the next lesson will be №8-10 p.15

Рефлексия. Ученики крепят ладошки красные и зеленые, выражая свое отношение к уроку.

T: The lesson is over. Good-bye.









ЛЕ: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met