Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»
Павел 1 (1796-1801гг).Тест. Учитель истории и обществознания МОУ СОШ №15 г.Борзя Кутищева Т.С, высшая квалификационная категория
1. Реши анаграмму, и ты получишь слово, которое можно отнести к личности Павла I и к его политике. ИПЕРОИОРЧВТЕ
2. Напиши, какому событию в истории правления Павла I
соответствует эта дата.
- 1796 год_____________________
- 1797 год_____________________
- 1800 год______________________
- 1801 год_____________________
3. Отметь верные утверждения галочкой
- Рабочий день у чиновников во времена Павла начинался в 5-6 часов утра
2. Жители столицы не могли выйти на улицу без особого разрешения после 8 вечера
3. Состав высшей администрации страны за 4 года правления Павла I ни разу не менялся
4. В годы правления Павла I было издано более 2000 законов
Разгадай кроссворд .
4
.
- Высший судебный орган в России
во времена царствования Павла I
- «Болезнь» бюрократии, симптомами которой служат волокита, формализм, неуважение к людям, бумаготворчество
- Русский полководец, совершивший знаменитый переход через Альпы
- Подручные братьев-генералов Архаровых, назначенных Павлом I для поддержания порядка
- Выдающийся русский флотоводец
- Орган, называемый «оком государевым»,подвергшийся реформам Павла I
- Воинское звание, которое Павел I
присвоил А.А. Суворову
7
4
5
6
2
3
1
5. Вставь в цитату нужное слово
1. « Господин фельдмаршал! Видите ли вы этот караул? В нем четыреста человек. Мне достаточно сказать слово, все они будут ». (Павел I)
2. «В России велик только тот, с кем я , и пока я с ним ». (Павел I)
3. «Не без чувства скорби и отвращения следят здесь за образом жизни государя, он как будто все усилия прилагает к тому, чтобы вызвать к себе». ( Ф.В. Растопчин)
4. « невзлюбило Павла, встало в решительную оппозицию к нему». ( Н.Н. Клочков)
5. « Самый непредсказуемый российский император Павел I …, считал, что предыдущее правительство__ державу и что его долг -
в стране » . ( А.М. Песков)
6. Ответь на вопросы
1. Как звали учителя Павла I, убеждённого сторонника идей Просвещения, внушившему своему подопечному, что все должны быть в стране равны перед законом, в том числе и монарх?
2. Павел I пытался воплотить в жизнь мечту о том, чтобы вести
войны только … Какие?
7. Объясни, как ты понимаешь фразу: «Павел I выбрал
правильные цели, но использовал для их достижения неподходящие методы».
Домашнее задание
Параграф 24, стр.62 №4,6 ( № 4 на 3; №4,6 на 4)
Стр 63 № 1,2 (на 5)