СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа предназначена для закрепления знаний по теме "Внутренняя политика Павла 1"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

Павел 1 (1796-1801гг).Тест.  Учитель истории и обществознания МОУ СОШ №15 г.Борзя Кутищева Т.С, высшая квалификационная категория

Павел 1 (1796-1801гг).Тест. Учитель истории и обществознания МОУ СОШ №15 г.Борзя Кутищева Т.С, высшая квалификационная категория

1. Реши анаграмму, и ты получишь слово, которое можно  отнести к личности Павла I и к его политике.  ИПЕРОИОРЧВТЕ    2. Напиши, какому событию в истории правления Павла I соответствует эта дата. 1796 год_____________________ 1797 год_____________________ 1800 год______________________ 1801 год_____________________

1. Реши анаграмму, и ты получишь слово, которое можно отнести к личности Павла I и к его политике. ИПЕРОИОРЧВТЕ

2. Напиши, какому событию в истории правления Павла I

соответствует эта дата.

  • 1796 год_____________________
  • 1797 год_____________________
  • 1800 год______________________
  • 1801 год_____________________
3. Отметь верные утверждения галочкой Рабочий день у чиновников во времена Павла начинался в 5-6 часов утра 2. Жители столицы не могли выйти на улицу без особого разрешения после 8 вечера 3. Состав высшей администрации страны за 4 года правления Павла I ни разу не менялся 4. В годы правления Павла I было издано более 2000 законов

3. Отметь верные утверждения галочкой

  • Рабочий день у чиновников во времена Павла начинался в 5-6 часов утра

2. Жители столицы не могли выйти на улицу без особого разрешения после 8 вечера

3. Состав высшей администрации страны за 4 года правления Павла I ни разу не менялся

4. В годы правления Павла I было издано более 2000 законов

Разгадай  кроссворд . 4 . Высший судебный орган  в России во  времена  царствования  Павла  I «Болезнь» бюрократии, симптомами которой служат волокита,  формализм,  неуважение  к людям, бумаготворчество Русский  полководец,  совершивший знаменитый переход через Альпы Подручные братьев-генералов Архаровых,  назначенных  Павлом  I  для поддержания порядка Выдающийся русский флотоводец Орган, называемый «оком государевым»,подвергшийся реформам Павла I Воинское  звание, которое  Павел  I присвоил  А.А.  Суворову 7 4 5 6 2 3 1

Разгадай кроссворд .

4

.

  • Высший судебный орган в России

во времена царствования Павла I

  • «Болезнь» бюрократии, симптомами которой служат волокита, формализм, неуважение к людям, бумаготворчество
  • Русский полководец, совершивший знаменитый переход через Альпы
  • Подручные братьев-генералов Архаровых, назначенных Павлом I для поддержания порядка
  • Выдающийся русский флотоводец
  • Орган, называемый «оком государевым»,подвергшийся реформам Павла I
  • Воинское звание, которое Павел I

присвоил А.А. Суворову

7

4

5

6

2

3

1

5. Вставь в цитату нужное слово 1. « Господин фельдмаршал! Видите ли вы этот караул? В нем четыреста человек. Мне достаточно сказать слово, все они будут  ». (Павел I) 2. «В России велик только тот, с кем я   , и пока я с ним  ». (Павел I) 3. «Не без чувства скорби и отвращения следят здесь за образом жизни государя, он как будто все усилия прилагает к тому, чтобы вызвать  к себе». ( Ф.В. Растопчин) 4. «  невзлюбило Павла, встало в решительную оппозицию к нему». ( Н.Н. Клочков) 5. « Самый непредсказуемый российский император Павел I …, считал, что предыдущее правительство__  державу и что его долг -   в стране  » . ( А.М. Песков)

5. Вставь в цитату нужное слово

1. « Господин фельдмаршал! Видите ли вы этот караул? В нем четыреста человек. Мне достаточно сказать слово, все они будут ». (Павел I)

2. «В России велик только тот, с кем я , и пока я с ним ». (Павел I)

3. «Не без чувства скорби и отвращения следят здесь за образом жизни государя, он как будто все усилия прилагает к тому, чтобы вызвать к себе». ( Ф.В. Растопчин)

4. « невзлюбило Павла, встало в решительную оппозицию к нему». ( Н.Н. Клочков)

5. « Самый непредсказуемый российский император Павел I …, считал, что предыдущее правительство__ державу и что его долг -

в стране » . ( А.М. Песков)

6. Ответь на вопросы 1. Как звали учителя Павла I, убеждённого сторонника идей Просвещения, внушившему своему подопечному, что все должны быть в стране равны перед законом, в том числе и монарх? 2. Павел I пытался воплотить в жизнь мечту о том, чтобы вести войны только … Какие?  7. Объясни, как ты понимаешь фразу: «Павел I выбрал правильные цели, но использовал для их достижения неподходящие методы».

6. Ответь на вопросы

1. Как звали учителя Павла I, убеждённого сторонника идей Просвещения, внушившему своему подопечному, что все должны быть в стране равны перед законом, в том числе и монарх?

2. Павел I пытался воплотить в жизнь мечту о том, чтобы вести

войны только … Какие?

7. Объясни, как ты понимаешь фразу: «Павел I выбрал

правильные цели, но использовал для их достижения неподходящие методы».

Домашнее задание Параграф 24, стр.62 №4,6 ( № 4 на 3; №4,6 на 4) Стр 63 № 1,2 (на 5)

Домашнее задание

Параграф 24, стр.62 №4,6 ( № 4 на 3; №4,6 на 4)

Стр 63 № 1,2 (на 5)